76

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

То что на кузове Рено - как раз не 2К. А очень похожий на нитро лак Zero ( только декали не жрет )
Про 2К
Сопло наверное 0.5 ( честно не знаю , аэр - старый белорусский )
Давление 2.0 , первые слои при маленькой подаче , опылом . Дальше сразу " мокрые " , но не лью ,  с 2К "сопли" очень легко получить .
Растворителя от 20 до 30% процентов примерно .

Кратеры конечно не должны быть . Я думаю надо искать либо жир ( на кузове , в воздухе , из компрессора и.т.д. )
Или пробовать с давлением \ подачей .  Добиться очень мелкого распыла . Я когда покрываю 2К  у меня вокруг туман как в малярке .  smile

77

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Спасибо за ответы.Я пользую японским аэром,компрессор с пылевлагоуловителем.Читал про кратеры,факторов куча.В принципе понятно.Но три раза я пробовал по разному не поймал!

http://s019.radikal.ru/i631/1411/15/9d2e7fda2ee0.jpg
www.aoshima.ru тел. 8 (909) 653 88 13.Обзоры по этой ссылке:http://bit.ly/1FHu0Tp

78

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Romic пишет:

Дима , полировал часа 4 , сначала шкурил 3000 .
Я попробовал сначала тонким слоем по декалям пройти (там на банке так написано) , но так как лак быстро сохнет и у меня было большое давление , стал жуткий опыл появляться . Я решил это быстро перекрыть толстым слоем , но стало еще хуже . Потом я  "допер" что нужно сделать давление меньше . И на маленьком давлении прошел еще раз весь кузов . Но все равно шагрень осталась жуткая .
Полировать начал через сутки .

А второй слой ты сразу налил или ждал какое-то время?

Отредактировано Nodoubt (07-05-2013 23:16:57)

79

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Нет , не ждал . Все практически  без перерыва , может минуть пять , пока давление крутил.

"Читал про кратеры,факторов куча"   - тут еще вопрос : кратеры тоже разные бывают . Если мелкие и много ( как иголкой ткнули) - это скорее всего лак "закипает" . Очень близко аэр , и большое давление .

80

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Не знаю как вблизи, но на фотографии прекрасно отполировано.

81

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Сегодня скину фотку что получается.
В основном я работаю на давлении 0,85.Тамия,ганза,алклад,ложится идеально.


http://s019.radikal.ru/i643/1305/cf/c25caf79f4a0.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1411/15/9d2e7fda2ee0.jpg
www.aoshima.ru тел. 8 (909) 653 88 13.Обзоры по этой ссылке:http://bit.ly/1FHu0Tp

82

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

0,85 атм? Не малова-то ли это....Как по мне, то 1.5-2 в самый раз. Лак на 1.2.

В работе:
http://s39.radikal.ru/i085/1106/ae/883f9a547885.jpg

83

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Вон он что! Оказывается, транскит будет продаваться под маркой Scaleproduction.
http://www.scaleproduction.com/products … orse-1973/

Кстати, Scaleproduction теперь имеют свою страничку на FB.
https://www.facebook.com/pages/ScalePro … 545?ref=hl

84

Re: Renault Alpine A110 73 Tour de Corse

Транскит будет как Scaleproduction , так и Modellingmaster .  В конце месяца должны приехать декали и комплектующие , и комплект будет доступен . 
Вот для ознакомления :
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96665951/xlarge/130687435.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96665951/xlarge/130687434.jpg

И результат , что должно быть на выходе . 

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96665951/xlarge/130687362.jpg
Модель в галерее