Re: [AiS Конкурс #8] Confederate B120/91 Wraith 1/12
Высший пилотаж. Скорость построения с нуля просто поразительная.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Высший пилотаж. Скорость построения с нуля просто поразительная.
там пластины железные на болтиках такой формы.
Да нет, там не пластины, а по всей видимости, это крепление тормозных суппортов.
Парни спокойствие)) Человек, такую штуку с ноля делает, и вы думаете этот маленький нюанс он не продумал)) На его месте я бы так и сделал. Другой деталькой, т.к. это крепление не западлицо к вилке, так еще и цвета стали. А так как все делается из подручных материалов и инструментов, то самое правильное выполнить другой, отдельной деталюшкой. Будь фрезер, вопросов бы не было.
Короче, я надеюсь Вы меня поняли))
nick307 - где обновления?
Agat - Mr.Turbo и МакSим за меня ответили на ваш вопрос В оригинале уровень этих мест ниже - это выфрезерованные места под скобу крепления тормозных суппортов. Что бы сделать эту "ступеньку" - пришлось делить детали. Кстати, я суппорт с частью вилки положил на фото, для наглядности (последнее, где вилка "в сборе"). Продолжая тему креплений - судя по фото, эта скоба ставилась в более ранних версиях мотоцикла, в моей же версии - она отсутствует. К слову сказать, тормозные диски и суппорты - стандартные, я посмотрел много фотографий и очень часто, на одном и том же мотоцикле были совершенно разные колеса, тормозные диски (керамика, металл), суппорта. Поэтому, конечно можно было не замарачиваться и откопировать мотоGPшную керамику, но уж очень мне их железяки понравились
место крепления в более ранней модели:
модель 2006 года - мой вариант:
скобу убрали - тяжелая наверное
* Микрообновление в 9 мм - масленый радиатор, набирал тем же способом, что и цилиндры - очень времязатратная деталь, как оказалось:
Отредактировано VM models (08-05-2013 02:59:32)
Вынужден признать, что ты меня обошёл. По крайней мере, по скорости скратчбилдинга. Респект!
P.S. Периодически любуюсь на собранный тобой мотоцикл, стоящий у меня на полке рядом с моими.
Михаил, если не секрет, что за мото и фото, если есть ?
Не секрет. Получил этот шедевр путём обмена
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=977
Михаил - большое спасибо! не ожидал, прямо даже не знаю, что и написать.. вообще, мне всегда было особенно приятно, когда мои работы попадают к понимающим людям - это как гарантия того, что труд будет оценен по достоинству и как следствие, гарантия сохранности модели Михаил, скажу по секрету - я часто хвастаюсь друзьям тем, у кого сейчас стоит на полке тот самый М1
Сегодня ко мне пришла еще одна посылка - набор фирмы "топ студио" - наборная железная цепь:
Сборка этого набора мне дается, мягко говоря, очень не просто поэтому, я решил с этим не откладывать ..а еще, отснять с большего процесс для тех, кто еще не знаком с этой штукой
Отредактировано VM models (09-05-2013 05:32:55)
После завершения конкурсной модели, тоже хочу собрать еще один 12й моц.
Тоже буду цепь собирать)) Выходит очень классно!
Долго цепь собирать!? Мне вот завтра должна приехать на Кавасакі.
Александр, спасибо! интересно будет посмотреть (какой не спрашиваю - плохая примета ), 24ый у вас обалденный!
Apple - по времени строго индивидуально. В наборе "топ студио" - советую быть предельно аккуратным и не перепутать накладки "А" и "B" если набор от "Hobby Design" - вам 100% не хватит пинов (осей) - много бракованных, поэтому начинайте их укладку так, что бы заканчивать на малой звездочке - она находится в менее заметном месте.
Коля, где обновления?
Теперь по делу - выпускной коллектор
Первоначально, я думал сделать его из пластиковых трубочек, но именно они и стали камнем преткновения - я не нашел нужного мне диаметра под руками, а заказывать их было уже поздно.
Второй вариант из мне доступных - алюминиевая проволока, на ней и остановился. Из недостатков - сложно гнуть (диметр 4,5 мм)
Приобрел в магазине электротоваров 3 вида ал. проволоки в изоляции 4,5 - 3,5 - 2,5мм в сечении (самый тонкий провод пойдет на руль - так проще и экономичней, чем греть и сгибать тамиевские палочки)
Вспомнил, что у отца была такая штука воткнул в нее насадки-упоры, что бы удобнее было гнуть и самое главное, что бы не повредить круглую форму стержня:
Великолепно! Вспоминаю Orange County Choppers на дискавери. Вдохновляющая работа!
ага, вот значит, чем Пол младший балуется в свободное время.
Отредактировано Django (13-05-2013 20:14:55)
FuriousSun, спасибо!
Django -
Коль, главное начать, а там, смотришь и результат появится, до конца конкурса
Сегодня минимальные обновления - длинные выходные и хорошая погода дают о себе знать.
Успел установить карбюраторы, взятые из набора, подаренного мне по этому случаю моим другом, и сделал к ним сложной формы воздухоприемник:
а так же занялся сидением - изготовил из шпатлевки, заранее залил половинку спичечного коробка для этой цели, высушил и обточил:
Великолепно! Как сказал великий скульптор Микеланджело: "... я просто отсекаю лишнее".
Скажите мне тёмному, что за шпаклёвка?
Мастерски сделано. Чем обтачивал?
...
Скажите мне тёмному, что за шпаклёвка?
Полиэфирная. Рискну предположить, что вот такая http://stocolor.ru/product/849/
StarSA, спасибо! чуть ниже правильный ответ
Михаил - класс! по цвету определили?
Константин, спасибо! я только недавно узнал про "пластидип", а у вас уже - белый!
Небольшое обновление - цепь от "топ студио" пришлось заменить на аналогичную от "Hobby Design" пока примерял первую, она развалилась в нескольких местах, а пока чинил - еще в нескольких... мне это быстро надоело и пришлось повторять все заново. Я уверен, что это брак ценой в 35$. За то звездочка получилась похожей Ямаховский рисунок закрыл пластиковыми кружками с двух сторон, болтики/винтики - T2M
Отредактировано VM models (16-05-2013 22:44:05)
У меня, кстати, тоже были проблемы со сборкой одной из цепей от Top Studio, но я по грешил на кривые ручки. И теперь стараюсь расплющивать втулки сильнее. Вроде держатся...
На основе PunBB