Re: [AiS Конкурс #8] 1970 Camaro Z/28 (AMT)
Юра, отлично получился двигатель. Вопрос а ты ремень срезать не планируешь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Юра, отлично получился двигатель. Вопрос а ты ремень срезать не планируешь?
Ваня,ремни я никогда не срезаю,просто обтачиваю по возможности до приемлемого размера(где то это получается лучше где то хуже).Во первых на старых машинах ремень не плоский а клиновидный то есть имеет некую толщину поэтому мне ремни из изоленты не нравятся ,во вторых на готовой модели в большинстве случаев видна только верхняя часть ремня и толщину его не видно
Сделал дверные карты и приборную панель,можно начинать сборку салона.
Ну нифига себе магнитола!!!!!!!
Как делаешь такие аккуратные кружочки? БМИ или краска?
Думаю колечки из проволоки
Все кружочки ,колечки из хромированной проволоки примерно 0.15мм.
Потихоньку движемся вперед.
Собрал днище:
Юра, давай , кузов цепляй, чего уж там !
Извиняюсь за свою неосведомленность почему четыре педали? Я правильно понял - это разделение тормозов? Перед - зад или правый - левый?
Motokent, скорее всего педаль стояночного тормоза.
Это как, нажал и зафиксировал? Не логично как-то. Хотя в 70-м можно ожидать всего
Мартовский кот прав, скорее всего стояночный. И в современных машинах такая тема есть, на мерсерес Е-350 2007 г. точно есть, только педаль меньше.
Это как, нажал и зафиксировал? Не логично как-то. Хотя в 70-м можно ожидать всего
Все логично для американских автомобилей. Самая крайняя левая - стяночный тормоз, он же ручник. Кстати, очень удобная.
Юра, днище очень и очень кошерное получилось!
Чем пользовался для придания потёртостей на нём? Пигментами? Сухой кистью? Или и тем, и другим вместе?
А электро ручник - логично?
Ну вот про четвертую педальку выяснили,конечно это стояночный тормоз.
Теперь отвечу на вопросы и продолжу.
Юра, давай , кузов цепляй, чего уж там !
Валера,кузов кажется победил,сейчас надо положить проявочный слой грунта,но к сожалению по семейным обстоятельствам красить смогу не раньше чем через неделю.
Чем пользовался для придания потёртостей на нём? Пигментами? Сухой кистью? Или и тем, и другим вместе?
Андрей,для потертостей пользуюсь и тем другим вместе.По граням и местам потертостей сначала сухая кисть,затем тамиевские тени.
Ну теперь продолжу.Так как днище было собрано,а все детали салона готовы давно собрать все вместе не составило труда.
...красить смогу не раньше чем через неделю.
Юр, не бери в голову, мы подождём.
Все логично для американских автомобилей. Самая крайняя левая - стяночный тормоз, он же ручник. Кстати, очень удобная.
У меня на японской Тойота такой "ножник" был и на немецкой Ауди тоже. Согласен, удобная вещь.
А сборка модели вызывает только повышенное слюноотделение.
Немного позанимался мелочевкой.Сделал задние фонари.
Ободки красил, или фольга? Что-то как-то неровно там... .
Валера,вчера был промежуточный этап,так сказать отработка технологии.Немного поторопился выложить фото .Ободки фольга,сейчас это выглядит так.Ровней уже не в моих силах.
Вот это дело! Красота.
P.S. Юр, я чего "прицепился-то" к фонарям- все подобные неровности, они вроде и маленькие, иной раз и не разглядеть, что там конкретно не так. А всё-таки мешают восприятию модели. Так что очень хорошо, что ты переделал.
Отредактировано Валера (18-03-2013 21:38:30)
Фонари зачетные, очень понравились!! Юра, а можно по подробнее о технологии фольги на фонарях? Выкройка из фольги кружочками или полоской?
На основе PunBB