Re: Aston Martin One-77
Качество достаточное)))) Тамия лучше, но там сотня рукастых японцев, а тут у нас один в поле воин)))
Очень нравится.
Единственное, что вырез под болты на головке кривоватые, но после покраски и тонировки вряд ли кто заметит, не видно вообще будет этого.
Коля, ты абсолютно прав. Более того, из всех расположенных на крышках болтов будет виден один, поэтому я не особо выпендривался. Пол-мотора, вообще, будет спрятано от глаз, поскольку уходит назад под лобовое стекло, а остальное закрывает верхняя карбоновая структура и всякие алюминиевые бачки. Вот их-то постараюсь сделать получше.
Сегодня побаловался сухой сборкой и примеркой. Здесь хорошо видны небольшие доработки на передней крышке мотора, которые я сделал уже после покраски.
Отредактировано (20-01-2013 20:01:08)
Re: Aston Martin One-77
Красота. вручную, с нуля, и в 24м масштабе... Браво.
Re: Aston Martin One-77
Красотища! Я Вам аплодирую!
Re: Aston Martin One-77
Спасибо, но самая красота - впереди.
Re: Aston Martin One-77
Невероятно! Уверен, на этом форуме равнодушных к данному проекту нет. Браво, маэстро!
Re: Aston Martin One-77
Невероятно! Уверен, на этом форуме равнодушных к данному проекту нет. Браво, маэстро!
Это точно! Руки золотые!
Re: Aston Martin One-77
О, уже можно представить, как будет выглядеть готовый моторный отсек!
Чертеж сам по себе - произведение искусства, по-моему. :)
Re: Aston Martin One-77
Mish, super smotritsya. U menya azh ruki zachesalis' po-pilit' chego nibud!
ItalianHorses.net
Re: Aston Martin One-77
Re: Aston Martin One-77
Основная силовая часть лонжеронов готова. Позже они обрастут мелочами.
Решил поставить машину на правильную подвеску. Для начала пришлось срезать остальную часть передних подкрылков с этими ужасно грубыми столбами для осей колёс (упрощённая подвеска, характерная для многих смоляных китов). Задней подвеской займусь позже.
Расширил пространство на платформе для поворачивающихся колёс.
Поскольку лонжероны приходится часто примерять, поставил их на постоянно вклеенные в платформу штифты.
Сначала попробовал использовать элементы подвески от Феррари 348, но рычаги оказались слишком длинными, сайлентблоки разнесены слишком далеко... Короче, решился разукомплектовать тамиевский кит Aston Martin DBS и использовать родную астоновскую подвеску. Оси колёс, естественно, заменил на 2мм пруток от Evergreen. Также, выточил заглушки из 1мм полистирола для ступичных узлов.
Собрал тормозные диски (каждый диск состоит из 8 частей. Потом нужно будет покрасить их под керамику и приклеить к ним последнюю деталь под крепления колеса, которая окрашивается в чёрный полумат.
Ну и сухая сборка всей подвески с лонжеронами.
А теперь о грустном.
Как я радовался на идеально вырезанный капот, да ещё успешно уменьшенный по толщине! А он, сволочь, полежал-полежал, да и согнулся горбом! Что делать? Я его попытался погреть и распрямить, но он упорно сгибался обратно. Тогда я погрел его сильнее, но при выпрямлении он деформировался. Я решил временно вклеить его в кузов, выровнять шпаклёвкой, снять копию и выклеить из карбона. На сегодняшний момент вклеенный и выровненный капот выглядит так.
Отредактировано PETERSON (03-08-2023 13:55:43)
Re: Aston Martin One-77
Капот из настоящего карбона ?
- Всегда.
Re: Aston Martin One-77
Капот из настоящего карбона ?
Будет из карбона. Тонкий и прочный.
Re: Aston Martin One-77
Михаил, прошу показать на пальцах секрет создания капота из настоящего карбона, если не затруднит.
П.С. Везёт вам, у вас этого добра (обрезков карбона) завались.
- Всегда.
Re: Aston Martin One-77
Михаил, прошу показать на пальцах секрет создания капота из настоящего карбона, если не затруднит...
Хорошо, покажу один способ. Но, поскольку это лирическое отступление от темы, картинки вставлю маленькие. Сами кликните на нужные и посмотрите в крупном размере.
Я применяю упрощённый метод открытого формования, без вакуума. Этот метод сильно отличается по технике от метода изготовления полноразмерного карбонового изделия.
Сначала снимаем тонкую форму. Для простоты я использую двухкомпонентный силикон. Это чтобы не париться с возможными замками (отрицательные уклоны, которые не дадут матрице сняться с мастер-модели).
В идеале, сразу нужно бы использовать жёсткую форму.
Затем, поскольку силикон имеет недостаточную жёсткость при такой толщине, я накладываю сверху поддержку из гипса или алебастра.
В полученные формы намазываем кистью эпоксидный гель, который закрывает всю поверхность изделия, точно повторяя все острые кромки и углы, и помогает получить сглаженную поверхность под достаточно упругую углеткань.
Ждём, пока он затвердеет, и выкладываем предварительно вырезанные по форме кусочки ткани, не выступающие за края формы. Смачиваем её эпоксидкой и, по мере затвердевания смолы, периодически утаптываем пытающуюся выпрямиться из вогнутой поверхности ткань. Должно получиться так:
Отредактировано PETERSON (24-02-2013 15:32:40)
Re: Aston Martin One-77
Миш, я смотрю эпоксидный гель держит и без ткини в некоторых местах? Или его в тех местах эпоксидкой промазывать тоже нужно.
Re: Aston Martin One-77
Миш, я смотрю эпоксидный гель держит и без ткани в некоторых местах? Или его в тех местах эпоксидкой промазывать тоже нужно.
Конечно, держит. Но для надёжности на больших участках его нужно укреплять. Если заметишь, вдоль стоек крыши я положил полоски волокон, вынутых из ткани.
Re: Aston Martin One-77
Капот склеен.
Процесс выглядел так.
Ограждение слепил из воска от сыра. Только не надо смеяться - ну не попадался мне, пока, в магазинах блю-так. Как увижу, куплю.
Двухкомпонентный силикон. Вакуумной установки нет, поэтому с пузырями.
Делаем поддержку из алебастра.
Ну и как обычно, намазываем эпоксидный гель, ждём его отверждения, прилепляем карбон и пропитываем его эпоксидной смолой. После отверждения кладём второй слой карбона и опять пропитываем эпоксидкой. Двух слоёв более чем достаточно.
Теперь он лежит-каменеет. Из формы не вынимал. Пусть полежит пару деньков, наберётся прочности.