Re: [AiS Конкурс #8] Scania R730 "The Griffin"
Вид сзади бы глянуть, пожалуйста.
С щелью спереди согласен.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вид сзади бы глянуть, пожалуйста.
С щелью спереди согласен.
Спереди кабина лежит на бампере, ниже не опуститься, а щель это просто н ровность кромок, углы соприкасаютсяю
Вид сзади бы глянуть, пожалуйста.
.
А эт для чего?
Да , судя по линии двери кабина завалена, по ходу дела и бампер нужно повернуть вдоль оси колёс. Тогда придётся пилить, дище под радиатор, укорачивать передние опоры кабины, сместить крепление бампера и подкрылок.
Максимум на сколько смог опустить.
Отредактировано sanek (28-12-2012 22:14:43)
Так на много лучше... Кстати, по спойлерам лучше видно есть завал или нет...
Я у себя обнаружил такую нехорошую вещь- нижние накладки боковых спойлеров сделаны на одну сторону обе. Косячок. В этом наборе так же?
tolik_82 у меня в наборе их четыре, все парные.
Намучившись с декалями, ни как ни хотели скользить по основе для металлика, практически сразу прилипали. Задул всё 2к лаком, за одно опробовал сопло 0.5 мм
Эксперимент с заменой проводов на металлоскотч, на первом этапе прошёл удачно.
Отредактировано (03-01-2013 20:47:57)
Не большой прогресс, эксперимент с заменой проводов а металлоскот удался.
Шикарно всё смотрится!!! Красота.
Под такую облицовку просится шильдик "Super".
Но вот поворотник не должен красится целиком, хотя это скорее придирка.
sanek а хромированную облицовку сам сделал или в наборе шла?Фото содержимого в коробке делаешь для себя?Хотелось бы одним глазком взглянуть на декали(хромированные) Молодчина!
Так на италовском сайте все "внутренности" есть.
Спасибо! значит я слепой...
Серёж, лежала в наборе, как уже указали, на оборотной стороне стоит логотип 3М, штука полезная для зеркал, отражателей и т. п., по плотней металлоскотча. Хорошо бы найти такую штуку в продаже.
Не знаю, может кто и раньше находил причину завала кабины у Скании, но на мой взгляд, ошибка, при проектировании модели. в стыковке бокового щитка и переднего крыла, обведено кружком.
Для себя решил эту проблему, переносом чуть выше заднего крепления подкрылка, ( правда теперь скорее всего лишился рабочей оптики )
Просто примерка ( извиняюсь за фон)
Отредактировано (06-01-2013 23:48:41)
Нормальный фон.
На Бриллианте мне показалось, что кабина хреновато встаёт из-за движка. После некоторых манипуляций с опорами, она всё равно не встала так, как должна в идеале.
Ещё придирка- шильдик V8 на боковом щитке в оригинале выполняется из хрома, т.ч. лучше декаль с серебристой "основой" (здесь вполне достаточно будет и без чёрной окантовки), а не чёрная с серебристым контуром.
tolik_82
Внешний вид будет такой же как и на коробке, по внутренностям с не большой доработкой.
Отредактировано sanek (07-01-2013 00:37:06)
Ааа, там такой в наборе, тогда понятно.
Вообщем всё разобрал,просверлил новые посадочное место, поставил подкрылок,( до переделки он стоял параллельно раме)
Вот что получилось, вроде нормально, единственное. что весь бампер должен быть мм на 1.5-2 выше. и на столько же короче передний край крыла, но как это исправить идей нет.
И ребята подскажите какой ширины резину, будет правильней поставить на переднюю ось. по центру сток.
Ни чего не понятно, но все здорово .
По-моему правой покрышки будет вполне достаточно, сильно широкая не нужна.
http://www.photosight.ru/photos/4686062/
Тонкие накладки на спойлере (позади грифона) должны быть матовыми.
Отредактировано tolik_82 (07-01-2013 12:04:34)
Все дальнобойщики (водители дальнего следования) ,на свои фуры стремятся поставить на передок резину по шире,так называемые БАТОНЫ,мягче и рулится лучше.На фото они как раз слева. ИМХО,
Roman750
Не знаю как все,а мы ездили на кдм (какую даст механик).А фура и тягач понятие разное,и колеса на фуре ставятся одинаковые.
sanek...от меня маленький совет прикинь и выложи фото с резиной широкой и менее широкой.Ответ,думаю,будет на лицо Но,стоковая однозначно не в тему.
вроде как на перед ставят "батоны", значит по ширине они будут как на полуприцепе
Спасибо за советы. выбрать, так то, надо было между правой и левой, стоковая для сравнения лежит, выбрал правую.
А тем временем закончил шасси, осталась пара мелочей которые в последнюю очередь ставить надо. Так же удалось восстановить освещение, но как то не надёжно, думаю долго не проживёт.
Roman750
Не знаю как все,а мы ездили на кдм (какую даст механик).А фура и тягач понятие разное,и колеса на фуре ставятся одинаковые.
у меня не у одного на трассе стоят впереди батоны ,езжу на FH12
По поводу освещения...думаю,всё зависит от того,в каких целях планируешь использовать по-ходу,проект близится к завершению,прицеп в планы входил или нет
На основе PunBB