Тема: BMW 320 E21 (Revell)
Решил присоединиться к конкурсу с этой моделью, хотя и не рассчитываю закончить ее в срок.
Содержимое коробки:
Реального прототипа у представленной в наборе машины, очевидно, не существует. Под капотом предлагается установить M10 с впрыском и турбиной, а в салоне - дугу безопасности и ковши (довольно странного вида):
В мои планы все это не входит. Мотор будет атмосферный с двумя "Веберами", а салон я планирую сделать "гражданским" с заводскими креслами Recaro (перепилю их из кресел от ревелловской 635). Также я приготовил для этой модели колеса от 635 производства Academy (с другими шинами), тормоза от тамиевской "Селики" и аккумулятор от 635 Fujimi (в наборе их было два).
На данный момент сделано следующее:
Отпилена задняя часть днища с нишей для запасного колеса. Днище за задним мостом должно быть плоским, без спуска вниз, а ниша "запаски" в наборе имела совершенно неверные размеры и форму. Колесные ниши были также ни на что не похожи - вклеил вместо них соответствующие фрагменты днища от ревелловской 635. Заодно удалил с днища имитацию глушителя и передних лонжеронов. Передок тоже отпилил: он был, во-первых, неточным, а во-вторых, отлит вместе с бачками, катушкой, блоком предохранителей и проводкой - чем удалять эти элементы по одному, проще было заменить брызговики в сборе с моторным щитом.
Донором передка стала, опять же, 635 Academy. В силу того, что E24 изначально значительно крупнее, чем E21, и эта разница усилена несоответствием масштабов, пришлось отрезать много лишнего, чтобы новые брызговики начали помещаться в кузове.
На этих фотографиях передок готов процентов на 60. Белое - листовой пластик и двухкомпонентная шпаклевка.
Пока все.