Re: [AiS Конкурс #8] Scania R730 "The Griffin"
Седло в реале тоже хромированное?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Седло в реале тоже хромированное?
Седло в реале тоже хромированное?
Сомневаюсь, на подобных экземплярах оно скорее в цвет алюминиевых площадок на раме. И пневмобаллоны под хром весьма сомнительно, хотя допускаю, что европейцы могут заказать нечто подобное. Модель отличается от прототипа в целом (хотя фотографий конкретно этого прототипа мне видеть не доводилось), но смотрится весьма красиво.
Неплохо! А для чего на передних дисках полоска полистирола?
Техническая необходимость для расширения дисков.
Седло в реале тоже хромированное?
Пока планирую оставить так.
Driver пишет:Седло в реале тоже хромированное?
Сомневаюсь, на подобных экземплярах оно скорее в цвет алюминиевых площадок на раме. И пневмобаллоны под хром весьма сомнительно, хотя допускаю, что европейцы могут заказать нечто подобное. Модель отличается от прототипа в целом (хотя фотографий конкретно этого прототипа мне видеть не доводилось), но смотрится весьма красиво.
Хромированные баллоны на фото попадались, по этому и решил перекрасить, а прототипа нет, внешний вид почти как на коробке, но не точь в точь, а так основное. Нашёл только близкое по рисунку, но очень отличающееся конструктивно.
http://www.google.ru/imgres?q=scania+sh
p;hovw=258
Да-да, я тоже некоторые моменты смотрел именно по ней (седло и баллоны), довелось сделать несколько фотографий на одной из выставок. К слову, ступицы на ней хромированы.
Это и есть первое поколение 5ки, там и рама другая (как раз по которой и делается модель), и движок другой.
Кстати вот (правда пользы мало, но седло без хрома)
Отредактировано tolik_82 (14-12-2012 23:33:35)
tolik_82, А ещё есть фотки , или ссылка на эту. А что, хромированное седло совсем ужасно смотрится.
Увы, больше фото найти не удалось
http://www.wettringer-modellbauforum.de
adID=39288
Седло смотрится несовсем естественно- всё-таки рабочая поверхность быстро потеряет свою презентабельность, т.ч. красить в хром смысла нет.
И кстати момент- прототип как раз первого поколения...нафига итал дал рестайлинг- не совсем понятно...
tolik_82 Я не очень сильный знаток Сканий, в чём разница в рестайлинге.
Если решишь перекрасить седло, то переделай рычаг замка. Мелочь, а в глаза бросается. Думаю нетяжело ее выгнуть из проволоки и закрепить снизу седла.
HooK на финише будет 2 седла. хромированное и обычное, а там посмотрим, рычаг переделаю, спасибо за подсказку.
Т.е. ты суперсингл делал из обычного диска?
Получается, что да.
tolik_82 Я не очень сильный знаток Сканий, в чём разница в рестайлинге.
Внешне примерно так:
Решётка радиатора по сути прямоугольная- наследие 4й серии.
Расширенная решётка с подъёмами к краям.
+ как я уже говорил, разные двигатели и разная рама, со всеми вытекающими.
С точки зрения схожести с настоящим авто- на эту раму нужна кабина и боковые щитки (у новых идёт цельный щиток по левому борту, а у первых он идёт до ступенек на аккумуляторе) из этого набора
Извиняюсь за фон фото, так получилось, .
Примерный вид салона. Неожиданно кончился полуматовый лак, пришлось экспериментировать с матовым и глянцем.
Полка верхняя у топлайна выше, на уровне верха задника.
tolik_82, Ты лучше скажи, нет ли у тебя фото, механизма открытия бокового спойлера, как он там работает?
tolik_82, Ты лучше скажи, нет ли у тебя фото, механизма открытия бокового спойлера, как он там работает?
Саша! Я так понял,что помимо механизма открывания дверей....ты ещё и со спойлером замутишь
Peterbilt377, да давно хочу так сделать, но не определюсь как, видел и параллельно кабины в перед выезжает. и во внутрь откидывается, а так как итал даёт упрощёную версию механизма, пока не придумал как.
Есть такая фотка.
Кстати, для справки, основная часть машин с двигателем V8 имеют хромированные накладки на воздухозаборники. Т.ч. советую взять с хром.листа.
Работа не стоит на месте. Сделал, пока с одной стороны, подножку кабины.
И так как, обычный мой способ изготовления петель, на данные двери, не подошёл, пришлось изобретать новый.
Ну и примерил.
Мне очень нравится Ваша работа!
Greca, спасибо
Может кого заинтересует.
Берём скрепку, и пассатижами плющим кончик,
Затем сверлим отверстие,
И обтачиваем
Так же поступаем со второй частью петли, и скрепляем их проволокой. предварительно подогнав под места посадки.
В двери прорезаем канавки под петли, Желательно прорезать максимально глубоко.
PS. скрепка примерно = 1 мм, медная проволочка примерно = 0.6 мм.
Примерил кабину, вроде завала нет.
Саша, не хотелось огорчать, но завал есть. Обрати внимание на дверной проем... Что-то мешает в передних точках опорах, сесть ей на место... Это прекрасно видно на третьей фотке "на просвет" - небольшая щель...
На основе PunBB