Re: Вопросы по покраске
А еще можно любую подхлдящую емкость "выкладывать" пищевой фольгой.
Потом убрал, и выкинул.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 97 98 99 100 101 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А еще можно любую подхлдящую емкость "выкладывать" пищевой фольгой.
Потом убрал, и выкинул.
Ребят, помогите советом:
Сегодня начал красить кузов ТС-44. Краска едкая как зараза, один раз выпачкал руки - 646-м не отмыл нифига. Так вот, кузов загрунтован ганзой. Набираю краску с балона, разбавляю немного, наливаю в аэр и начинаю красить. Обнаруживаю, что крышку плотно не закрыл. Начал открывать, её немного перекосило и получилось, что дернул и пару капель попали на кузов. Пока пытался убрать, понял что бесполезно... Начал убирать аэр и вылил на багажник и фару модели еще краски. Пятна приличные. Ватной палочкой с растворителем бесполезно - протирает грунт даже.
Как лучше поступить? Весь кузов в тормозуху или локально вышкурить получится? Просто кузов ская gt-3 2003 и попало на сложный профиль багажника, где как раз крепление спойлера, много расшивки и фара и бампер. И в это место попало клякса...
И если вышкурить аккуратно, то можно ли сверху на грунт ганзе нанести тамийный грунт с балона ? Состав вроде не сильно разный...
nick307
Грунты друг с другом обычно дружнее живут чем краски.
Для подстраховки дуй сухим слоем.
А вообще для пятна 3х3мм грунт не так уж и нужен
То nick307
Коль!
Не заморачивайся с грунтом. 44-ая очень укрывистая. Пару слоев-и не найдешь изъяна. Потом заполируешь.
Спасибо Сереж! Я тебя понял. Щаз тогда попробую задуть. Кузов только шкуранул в этих местах 1500 слегка.
Последнее время в основном как-то только белой ТС-кой и эмалями в основном работал, отвык уже от темных ТС-ок. Реально они ядовитые (укрывистые). Всю правую руку вчера как залил, пол литра 646-го на нее втер, чем только не тер)) Хожу синей рукой)) Как аватар, мать его
Ребят, а вы в каких пропорциях разбавляете ТС-ки тиннером? Видимо надо близко к 1:1, т.к. у меня даже при давлении 1.6 вся поверхность в "песке", который потом надо сошкуривать
Отредактировано nick307 (16-11-2012 00:36:14)
В очередной сотый раз прошу Вашего совета!
Какая-то у меня навязчивая проблема с ТС-ками. Как перестал красить с балонов - начались одни мучения.
Вообщем по порядку: сопло 0.3. Давление от 1.1 до 1.6 пробовал. Краску сливал напрямую в аэр (естественно вначале все пызырьки выколачивал оттуда) не разбавляя, пробовал разбавлять Тиннером в разных пропорциях. Результат всегда один и тот же - в большей или меньшей мере присутствует пыль и шершавость.
Вот фото:
Шо делать, господа присяжные???
Я с балонов перестал красить, т.к. это не "спортивно" )))
И кто как аккуратно снимает эту "шерсть"? Я аккуратно прохожусь щеткой с пастой, в тех местах где не помогло - 2000-й шкуркой. Но все равно острые грани постираются и надо заново прокрашивать
Отредактировано nick307 (19-11-2012 14:18:40)
Как я понял, далеко держишь аэр, краска успевает высохнуть пока долетает.
Знакомая проблема. Уже пройденный этап. Это ты еще металликами не красил.
1. Снижай давление. Я крашу максимум на 1 атм.
2. Если будешь аэр держать слишком далеко - будет пыль. Если в двух сантиметрах от модели - тоже будет пыль, т.к. струя будет ударяться об модель и вокруг образуется та же пыль от высыхания. Найди золотую середину. Это примерно 10-15 см.
3. Самое главное. Добавляй растворитель прямо в аэр. На глаз. Примерно на 1/3 от количества краски. Лучше всего используй разбавитель от 2К лаков. От него почти нет пыли и слой краски при этом быстрее сохнет (парадокс). Ну и как заменитель воспользуйся 650-м, если не найдешь от 2К лаков.
Родной же растворитель, 646 и т.д. советовать крайне не советую. Точно так же мучился.
Удачи!
Почему растворитель прямо в аэр? Я в баночке все вымешиваю хорошо палочкой и заливаю в аэр потом только.
Как тебе удобнее. Я просто по себе говорю. Я стравливаю краски ровно на одну заправку и переливаю в аэр. Потом туда разбавитель лью.
И чем избавлялся от пыли потом? Как я, щеткой с пастой и 2000-й шкуркой?
Щеткой не пробовал, но вот шкуркой убирал. Причем, шкуркой, смоченной в воде. Можно даже и 800. Зависит от размера пыли. Ну и, конечно, морально готовиться к подкрашиванию, т.к. по-любому где-то протирается до грунта.
И чем избавлялся от пыли потом? Как я, щеткой с пастой и 2000-й шкуркой?
Я тоже так же убираю зубной щеткой, кисточкой по жестче и наждачкой по мельче, на сухую. Но такой номер с металликами не пройдет, на них все видно остается.
А вот с металликами только красить аккуратно, если получился косяк, то зашкуривать и подкрашивать локально, на металликах переходы не заметны. Ну и металликами почти всегда красить сухими и как бы полу мокрыми слоями.
Знакомая проблема. Уже пройденный этап. Это ты еще металликами не красил.
1. Снижай давление. Я крашу максимум на 1 атм.
2. Если будешь аэр держать слишком далеко - будет пыль. Если в двух сантиметрах от модели - тоже будет пыль, т.к. струя будет ударяться об модель и вокруг образуется та же пыль от высыхания. Найди золотую середину. Это примерно 10-15 см.
3. Самое главное. Добавляй растворитель прямо в аэр. На глаз. Примерно на 1/3 от количества краски. Лучше всего используй разбавитель от 2К лаков. От него почти нет пыли и слой краски при этом быстрее сохнет (парадокс). Ну и как заменитель воспользуйся 650-м, если не найдешь от 2К лаков.
Родной же растворитель, 646 и т.д. советовать крайне не советую. Точно так же мучился.Удачи!
Возникла парочка вопросов.
Что является "родным" для разбавления эмалей серии TS? Есть сомнения по поводу растворителя, что продает тамия для эмалей.
Ну и растояние 10-15 см как то слабо соотносится с давлением 1 атм.
to nick307. Рекомендую оттачивать мастерство на "кошках" варьируя два параметра. Никто точно не сможет сказать, каке давление нужно вытавлять. У меня компрессор Jas 1203, его манометру я не доверяю.
Ну на кошечках все просто. Мои кошечки-ложечки красятся нормально. Как начинаю красить кузов, так проблемы. Видимо дело в расстоянии раз - ложечку дунул чуток, а по кузову водить надо под разными углами, вот расстояние и плавает у меня.
Ну и с растворителем и давлением буду играться. Попробую 650-й и 2к растворитель. Он акриловый кстати?
Ну и растояние 10-15 см как то слабо соотносится с давлением 1 атм.
А какое надо расстояние при 1 атм?
Отредактировано nick307 (19-11-2012 21:36:17)
Расстояние подбираешь опытным путем. обычно это 5-10 см. Зависит от того, насколько открыта подача краски. Для себя делаю так - если через 1-1.5 секунды распыления на одну точку начинает проявляться блеск мокрого слоя - ок.
Возникла парочка вопросов.
Что является "родным" для разбавления эмалей серии TS? Есть сомнения по поводу растворителя, что продает тамия для эмалей.
Ну и растояние 10-15 см как то слабо соотносится с давлением 1 атм.
Тамия для эмалей продает уайт-спирит. Еще есть растворитель для грунтовки, которая в банках. Считается, что он подходит для TS. Вот только он очень летучий. От пыли он не спасает.
Насчет расстояния я приврал. Взял линейку и прикинул. 6-10 см.
И еще, nick307, я забыл еще про один способ написать:
4. Увеличение подачи краски. Чем более сухой и тонкий слой, тем выше вероятность появления пыли.
Отредактировано ekha (19-11-2012 22:17:34)
На основе PunBB