Тема: Eggenberger Ford Sierra (Tamiya)
Доброго времени суток!
Решил здесь открыть свой первый ВИП, надеюсь на вашу помощь и подсказки. Это моя третья модель и она представляет победителя европейского турингового сезона 1987 года.
Фото коробки:
Фото прототипа:
Фото пилота - Клауса Людвига:
__________________________________________________________________________________________________
1) Начать решил с колес и днища. Родной хром Тамии не устроил, т.к. больше был похож на алюминий:
Краска была смыта средством для снятия лака и диски были заново покрашены Alclad Chrome с добавлением нипеля:
Также убрал швы с покрышек:
Вместо декалей, идущих в наборе, нанес краску через трафарет:
Колеса в сборе:
2) Далее принялся за днище - оно у Тамии было дано для гражданской версии...
Бензобак у гоночной версии расположен в салоне на месте багажника, поэтому было решено его удалить при помощи бормашины и ножа:
Вклеил кусок полистирола:
Убрал щели, придал форму круга и восстановил форму рамы шпаклевками Тамии, бормашинкой и шкурками:
Загрунтовал, подготовил к покраске:
3) Также начал пилить имитацию нижней части двигателя и коробки передач, данной Тамией одной деталью:
Решил спилить бесфактурную имитацию интеркулера и поменять на копию от кольцевой BMW 635:
Покрасил различными Алкладами, добавил ремень и техническую декальку:
4) На месте убранного бензобака от гражданки постарался сделать гоночные топливные насосы и охлаждение дифференциала. Основывался фотографиями реальной машины и дайкастом от Автоарт:
Для имитации баллонов были использованы прутки, ручная дрель Tamiya, проволока и тянутый литник:
- из полистирола сделал короб под баллоны:
- примерно так это выглядело без соединений и покраски:
- соединения делал из набора Top Studio 1.2 мм, в котором кропотливо сврелил отверстия 0.7 мм и грел зажигалкой чтобы придать нужные изгибы:
- в результате потратил уйму времени и нервов и все же собрал мелочевку:
- в итоге то, что установлено на данный момент (задняя подвеска пока просто приложена):
На очереди - установить радиатор, доделать соединения, подобрать и поставить проигнорированный Тамией буксировочный крюк. Затем, доработка дифференциала и подвески.
Жду комментариев и критики
Отредактировано Silverstone (07-01-2012 00:42:45)