1

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Здравствуйте, я тут совершенно новичек. Внимательно ознакомился с материалами Форума. Я, как и многие пришел к 1/24 лет 10 назад (предварительно пройдя через самолеты NOVO и т .д.), когда купил Nissan от Tamiya. Правда, собирать его так и не стал, т.к. боялся просто запороть модель, уровень изготовления которой меня по тем временам просто поразил. Сейчас решил вернуться к Хобии. Многие будут удивлены, но меня интересуют в основном легковые гражданские авто, ценой до 20-25.000уе(настоящие, в смысле))). Вот одной из первых моделей решил собрать Тамиевский Fiat500F. Не подскажет ли кто ресурсы, где можно увидеть интерьер, подвеску, двигатель и т.д. Только в оригинальном (заводском, НЕ тюнинговом) исполнении. Также по неопытности приобрел за бешенные деньги (800р.)
ревелловский Mini Cooper (New) - ескли сказать что модель разачаровала-значит - ничего не сказать.По-моему-полный отстой (Skill=3). Готов обменять ее на любую от Tamiya, даже с доплатой.

2

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Попробуйте поковыряться тут:
http://www.500clubitalia.it/index.php
Правда, все по-итальянски. Имеется осканированное руководство пользователя к машине
http://www.500clubitalia.it/libretti/li … gomento=27

Оно черно-белое но фотки узлов есть.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

3

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Большое спасибо, Stas 1/24, пойду смотреть ссылки... У Тамии в модели капот багажника и двери не открываются. Я понял задумку дизайнеров, подразумевается, что интерьер можно будет разглядеть
через открытый люк в крыше.. После долгих раздумий, решил резать и двери и капот...

4

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

А под капот то что ставить будешь? Ведь мотора то в комплекте нет, я так понимаю.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

5

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Я Фиат 500 тамийный не видел, но у Фиат Абарт 695 SS их же мотор есть. Учитывая, что эти наборы близки друг к другу, думаю что и у 500 должен быть.
Или там та же история, как у Мазды RX-7 и Эфини?

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

6

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

To Bogdan: Да нет, как раз (в том-то и вся прелесть Тамии) есть весьма детализированный двигатель , коробка передач и задняя подвеска! Дело в том, что на "запорах" все это находится сзади, и задний капот как раз открывается! А вот под передним капотом должны находиться (насколько я понимаю) запаска, аккумулятор, бензобак (литров, эдак на 30), и бачек омывателя и главного тормозного цилиндра(насчет сцепления-не в курсе, может оно и тросовое было(?)). Вообще, если все это сымитировать, то пилить и шпаклевать придется много, но это меня не пугает, больше пугает ,как и большинство начинающих, покраска. Вот еще вопрос может-ли кто-нибудь порекомендовать достаточо деталированные модели разных фирм по тематике моего первого сообщения. И еще, пытался ли кто-нибудь из такого фиата сделать наш "горбатыЙ"(хотя, даже по передней подвеске весьма проблематично - у нас она торсионная)..

7

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

to Stas 1/24: А что это за мдель Абарт 695? Если я правильно понял, то это, скорее всего, тюнингованный Fiat500, сделанный для спортивных утех. У него, вроде спереди приляпан радиатор еще в "квадратной" морде. Это та модель или я ошибаюсь?

8

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Внешне Абарт отличается расширителями колесных арок и другими колесами (шины и диски). Это дорожный вариант, не гоночный. Может быть, там еще разные моторы, но посокольку кита Фиат 500 не видел, то ничего конкретно не скажу. Гоночный вариант, который с квадратным радиатором, делала в свое время Gunze, он вроде бы назывался Fiat Abarth Assetto Corsa.
Что касается моделей по тематике первого сообщетия, то они конечно встречаются, но в большинстве своем не слишком хорошо деталированные (в смысле без мотора). Несколько примеров:
-Мини купер старый есть от тамии, хорошо деталированный, новый лучше брать от Фуджими, но он без мотора.
-Хонда Сивик есть у Хаси, есть у Фуджими, без мотора. У Монограма есть в т.н. Tuner series, там по-моему есть мотор. Еще у Монограма в той же серии есть Acura Integra, с мотором.
- Гольф есть у Тамии 4й (точнее был, его уже сейчас не делают), без мотора. У Фуджими - 3й и 2й, близко не видел. У Монограма - 2й в Tuner Series, с мотором. У Ревелл AG был 3й с мотором, сейчас кит не делают.
- У фуджими были Рено Меган и Фиат Барчетта, без мотора. Сейчас делают Ниссан Микру. тоже без мотора.
- У Тамии есть такая экзотика, как Хонда Джаз и Хонда S-MX, обе без мотора.
- Старый Жук - однозначно Тамия, деталирован подробно, есть также и Карманн Гиа. Новый - тоже Тамия, но уже без мотора.

А вобще компактные дешевые машины, если это не раллийные версии или "тюнеры", не очень популярны.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

9

Re: Интерьер и экстерьер малолитражных авто (FIAT500F)

Stas 1/24, Вы как всегда оперативны, спасибо за ответ, буду искать модели...