Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Юрий! Абсолютно согласен с Вами! Без Классики не было бы современности. Однако эта тема мало кого "цепляет", не смотря на то, что при ближайшем рассмотрении тема очень и очень интересная.
Что касается Вашей работы, то согласен с Экой, модель высшего уровня.
Автор! Вам, удачи!
Отредактировано Greca (24-10-2012 15:28:22)
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Одна из моих любимых моделей и получилось очень хорошо.
У меня их в своё время было две и под обе покупал наборы травлёнки от ModelCarGarage http://modelexpress.net/product/57-chry
etail-set/
Там и двухслойная решётка радиатора и накладные молдинги... другими словами есть где разгуляться
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Понравилось всё!
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Спасибо за отзывы!
О травленке на эту модель знаю,но стоимость его сопоставима со стоимостью КИТа,и из всего набора мне была интересна только решетка радиатора,но заморочился и сделал ее двухслойной сам.
Вот фото решетки и переделанных задних фонарей
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Модель получилась неплохая. Но предыдущие были лучше... Переделка задних фонарей однозначно выполнена на пять, нет, на шесть ! Окантовка вокруг фар тоже порадовала, кстати, как делал? А что сами фары "мелковато"(по диаметру) смотрятся, это китовые такие ?
P.S. Повторюсь- амеры без травла как-то не то... .Ну это моё мнение, никому не навязываю .
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Вах, вот это баржан! Добре, добре!
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Отлично получилось. Учитывая объем работ и сам кит.
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
...и сам кит.
Прошу прощения за офф- Иван, а что там с китом? У меня лежит коробка, на первый взгляд вроде нормально, сравнимо с AMT'шными Belvedere'58 и Edsel.
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Валера, имеется ввиду дефекты, о которых упоминал сам автор. А если сравнивать с АМТ'шной Bel Air 57 (Pro shop)?
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
...имеется ввиду дефекты, о которых упоминал сам автор.
Ну только если стекло. Про остальное- это у всех китов так, до копийности нужно допиливать, хром смывать. Взять те же задние фонари . Bel Air 57-й в руках не держал.
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Smithson пишет:...имеется ввиду дефекты, о которых упоминал сам автор.
Ну только если стекло. Про остальное- это у всех китов так, до копийности нужно допиливать, хром смывать. Взять те же задние фонари . Bel Air 57-й в руках не держал.
Тут смотри:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=582
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
класс! еще б резину заматовать
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Юр!
Отличная модель вышла. Цвет очень понравился. Салон-сам бы сел посидеть!
Видя твои мучения по доведению до ума передней решетки,жалею, что у тебя не было травленки о которой упомянул Andy. Немного грубовато смотрится, несмотря на проведенную хирургию. ИМХО.
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Еще раз огромное спасибо за положительные отзывы !
По поводу решетки ,согласен травленная смотрелась бы лучше,но при стоимости КИТа 23$ платить столько же за травло как то жаба задушила ,при том что использовалась бы только решетка.Кстати в живую смотрится очень даже ничего,на фото она все таки несколько больше чем в реале,ну и решил себя проверить оттуда ли руки растут .
Кстати ,обратите внимание на имитацию креплений переднего бампера (хорошо видно на 7 и 8 фото),так как АМТ сделали их непонятно замыленной формы ,и хром с бампера все равно смывался ,начал искать что то подходящее для замены .Решение оказалось очень простым .Жена купила новую рубашку.и иголочки которые ее скрепляют оказались очень даже ничего,даже красить не пришлось и смотрится по моему очень даже масштабно.Единственно надо подбирать что бы головки были одинаковыми,рекомендую.
Re: 1957 Chrysler 300C (AMT, 1/25) YURA1961
Юра, про имитацию крепежа бампера это ты здорово придумал . Я обычно использую смоляные заклёпки. Но если брать их масштабного размера, то они по-любому заливаются грунтом/чёрной эмалью/алкладом. С решёткой- мысль верная была, но мне кажется, нужно было не сверлить её, а сточить с внутренней стороны до тех пор, пока отверстия не будут просвечивать. А там уж их прорезать- дело пяти минут. А неужто в травле для него ничего полезного кроме решётки нет? А шильдики как же?
Отредактировано Валера (26-10-2012 21:20:04)