Re: Вопросы по покраске
А не надо ее разбавлять (TS-ку), и так хорошо идет.
И можно стравливать прямо в аэр, только нужно газ зубочисткой выгнать в чашке.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 93 94 95 96 97 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А не надо ее разбавлять (TS-ку), и так хорошо идет.
И можно стравливать прямо в аэр, только нужно газ зубочисткой выгнать в чашке.
Коллеги, такой вопрос: хочу сделать тонировку на стекла. Использую тамиевский смоук х-19 акрил. Крашу с аэра. Сделал несколько попыток и не могу добиться нормального результата. У кого какие технологии?
Коллеги, такой вопрос: хочу сделать тонировку на стекла. Использую тамиевский смоук х-19 акрил. Крашу с аэра. Сделал несколько попыток и не могу добиться нормального результата. У кого какие технологии?
Меня этот вопрос тоже очень интересует. Использовал акрил, но появлялась шагрень, из-за которой стекло получалось непрозрачным. Может надо полировать? или сделать поменьше давление и нанести много тонких слоев?
Ребята, вопрос !!! Как лучше красить диски колес если нужно получить внутри черный матовый а обод хром, поделитесь опытом !!!
Как лучше красить диски колес...
Маскировать !
Можно обод фольгой оклеить. Я когда-то сохранил вот такие картинки с другого форума, но не могу вспомнить, кто их автор (исходную тему тоже уже не найти):
Да, думал и о том и о другом способе, но как и чем маскировать, а главное - как снять потом маскировку не повредив краску???
Ок Валер, но чуть позже....
Можно обод фольгой оклеить. Я когда-то сохранил вот такие картинки с другого форума, но не могу вспомнить, кто их автор (исходную тему тоже уже не найти):
Это PETERSONa, это он показывал Ромику как фольгу резать, в ВИПе по Lancia 037, недавно присматривал этот вип - http://forum.autoinscale.com/viewtopic. 405#p60405
Отредактировано Ecos Kana (07-10-2012 19:36:55)
Ок Валер, но чуть позже....
Или фотку оригинала, как должно выглядеть.
Это PETERSONa, это он показывал Ромику как фольгу резать, в ВИПе по Lancia 037, недавно присматривал этот вип - http://forum.autoinscale.com/viewtopic. 405#p60405
О, спасибо. Я так и думал, что автор PETERSON, но в его альбомах этих картинок не нашел, а в результатах поиска тем нужную почему-то проглядел - решил, что это и не с AiS вовсе.
Да, думал и о том и о другом способе, но как и чем маскировать, а главное - как снять потом маскировку не повредив краску???
Чем маскировать?
1) Рассчитать диаметр развёртки и вырезать маску циркулем так чтоб получились тонкие полоски (1-3мм). Нам достаточно только обозначить границу маской. И такими тонкими полосами легче выложить маску на кривой поверхности.
2) Таким способом выкладываем границу на всех мастах.
3. Пространство между масками заливаем колор-стопом
Дальше я бы залил матовую чёрную краску глянцевм лаком. К примеру Humbrol Enamel. И сверху дунул Alclad Chrome
Приветствую.
А кто как хранит отвердитель для 2-х компонентного лака, а то вчера открыл банку, а там корка 3-4 мм.
Вроде и закрыто плотно
Приветствую.
А кто как хранит отвердитель для 2-х компонентного лака, а то вчера открыл банку, а там корка 3-4 мм.
Вроде и закрыто плотно
В оригинальной упаковке, сминая её по мере убавления отвердителя. Да , полностью не открывааю баночку, прокаловаю шприцом и через эт отверстие набираю.
Отредактировано sanek (08-10-2012 18:54:17)
Приветствую.
А кто как хранит отвердитель для 2-х компонентного лака, а то вчера открыл банку, а там корка 3-4 мм.
Вроде и закрыто плотно
Исключить попадание солнечного света. Хранить только в непрозрачной таре и в темном месте.
Спасибо, замотаю в темное. А то налили в белое ведерко.
Так в пластиковой таре не стоит его хранить.
Доброго времени суток, уважаемые!
Своей основной темой в моделизме определяю отечественную авиацию, посему несколько далек от автомобильного мира и его модельной специфики. НО..., уж больно у Вас на форуме чумовые работы встречаются. Работы, побуждающие сделать шаг "в сторону"! И вот для разнообразия и отдыха я на этот шаг решился (почти). Имеется - Мерседес Бенц 300 SLR «купе Уленхаута» (Revell). Так вот, суть вопроса. Подскажите номерок краски тамии TS, которая наибольшим образом подходит для окраски кузова. Я так понимаю, это серебристый металлик? Наверное TS-30? (возможно TS-32? или еще что?). Поясню суть хотелки, - помимо определения цвета, еще хочется чтоб цвет (кузов) был глубоким, (объемным что-ли). Полагаю что может нужна компиляция нескольких цветов-слоев....?
Я заранее прошу прощения, скорее всего все ответы на эти вопросы уже есть в этой или соседней ветке, но поймите правильно, я не лентяй-халявщик, но перечитать 95 страниц ветки, да еще не просто перечитать, а еще и переварить, - это же задача ни одного дня (и даже месяца). Пока страниц 10-12 одолел. Проще "Войну и мир" перечитать!!!
Waldmor
Красить разными цветами, пожалуй, смысла нет. Автомобильное направление отличается от авиации, бронетанков и т.д. тем, что (по большей части) модель делается безо всякого обсеринга, и имитировать старую выцвевшую краску множеством слоёв разных оттенков никакой нужды нет. Поэтому загоняется всё одним баллоном (кузов), и выделяется расшивка по мере надобности. Очень полезно добавить полировку в завершении. Это оживляет модель в целом, хотя если окрасить глянцем без полировки, страшного думаю ничего не случится.
Про тамиевские цвета не скажу- не знаком. Но опять же, автомобиль (если это не по конкретной машине или ограниченной серии) не самолёт, вариантов окраски гораздо больше, и сказать что правильно, а что нет (аналогия- конкретный борт конкретного периода определённого аэродрома базирования)- очень трудно, зачастую вообще нельзя.
tolik_82
Спасибо за ответ. Но все эти общие рекомендации мне ясны и понятны. Вопрос заключается в том, что металлики вообще очень специфическая штука, а серебристый металлик и подавно. И с этим тезисом я думаю согласятся все, не зависимо от направления моделизма. Вот я спрашиваю, как (чем) лучше передать именно этот цвет. Плюс, как к этому цвету добавить еще такую автомодельную фишку, как глубину цвета (объем) - просто кучей слоев с полировкой, или может из двух разноцветных слоев (как например в посте № 262 (это 11 стр.) - там пример правда не с TS, а акрилом вроде, но общий смысл ясен)?
Ответил на вопрос, каким я его понял. Я металликами стараюсь не пользоваться (разве что серебрянкой для мелочёвки и "металлических поверхностей), а про технику окраски клиром вообще впервые прочитал. Но если металликом красить, то не совсем понимаю "Наверное TS-30? (возможно TS-32? или еще что?)", какая разница между их обозначениями и оттенками в плане их поведения во время дальнейшей обработки...
Но чтобы добиться примерно подобного результата (а согласитесь, результат более чем красивый) http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1170 мне кажется хватит и общих положений- загрунтовал, покрасил и полиролью прошёлся.
Металики не полируют!!! Лак, а только потом полировка.
На основе PunBB