26

Re: Ferrari 575M Maranello (Fujimi, 1/24) MuscleHorses

Валера, да это просто, я бы даже сказал - банально. Думаю, что половина этим пользуются. Подозреваю, что даже ты.
вобщем, от лирики к существу вопроса:
Нужно просто напросто сначала задуть сиденья и салон чёрной или тёмно-серой типа Джёрман грэй краской. Задуть так, чтобы все щели были прокрашены. после этого - можно дуть основным цветом.
Вариации тёмной базы и основного светлого оттенка, а также интенсивность полива основным цветом - варьируются в зависимости от ситуации, от желаемого результата. Я думаю, это понятно.
Ну, например, салон нужен голубого цвета. Для этого дуем салон сначала в тёмно-синюю базу. Далее - основной светло-голубой оттенок. Далее идут игры с полуматовым-матовым лаками. В зависимости от желаемого результата и фактуры (здесь можно поставить знак "тм"  lol  ).

Конкретный пример. На этом своём упомянутом "крокодиле" я покрасил салон в красный цвет. Сначала просто, без базы. Рассчитывал далее сделать смывку по щелям, складкам и углам, коих просто немеряно там. Рассчёт закончился провалом - я не получил то, что хотел.
После этого я задул детали в чёрный матовый, хорошо прокрасив все щели, далее - в основной, но, играясь с подачей и углом атаки аэрографа так, чтобы оставить тени там и так, как мне нужно. А это очень легко контролировать. Далее, я задул всё это довольно жирным (но, не чрезмерно!) слоем полуматового лака, чтобы сгладить шероховатости матовой краски, и после, как финальный штрих - слегка дунул на детали обширным облаком матового лака - чтобы слегка приглушить мягкий блеск полуматового лака и сделать детали чуть более "глухими" по цвету.
У меня получилось - очень клёвая фактура красной кожи си салонного пластика, хорошо выраженные тени во всех щелях и складках, "живой" салон автомобиля, на котором ездят (именно так, не подранный, драный старый салон, а именно так). вобщем, резултатом я осталься доволен.
И после этого я никогда не буду применять эту сомнительную технологию смывки по салону ибо как бы ты не исхитрялся, как бы аккуратно не прокапывал щели и складки, как бы тщательно не вытирал излишки - всё это будет выглядеть так, будто в складки сидений пролили кока-колу и она там засохла. Всё это выглядит лииипко, гряяязно, протииивно.
Но, это мой субъективный взгляд и мой способ, который не стоит и вообще нельзя принимать за истину в последней инстанции.

Прошу прощения за такой обширный оффтоп, но коли уж коснулись темы... Вобщем, машину эту вы увидите, скорее всего даже в этому году и там я напомню об этом разговоре.

Всем снова - большущее  спасибо за внимание!  big_smile

Откуда динамит, отцы?

27

Re: Ferrari 575M Maranello (Fujimi, 1/24) MuscleHorses

Алексей, спасибо smile!
Про грязь в результате "смывок" полностью согласен- не наше это дело, не автомобильное smile.