Re: Вопросы по покраске
Если я правильно понял то, маскируем и отрезаем лишнее по расшивке?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 91 92 93 94 95 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если я правильно понял то, маскируем и отрезаем лишнее по расшивке?
Ну ребята, вы виртуозы ! Я под BMF не всегда могу однозначно определить "линию реза", а вы под скотчем нащупываете! Моё почтение .
Валера, я в прошлом месяце первый раз также попробовал сделать - гораздо быстрее и легче операция прошла. Пробовал на белом(!) отполированном кузове - нигде ничего не пришлось подкрашивать. Скотч - тамиевский. Теперь всегда так буду делать, задолбался маскировать рамки по три часа.
"Нащупывать" линию удобно зубочисткой.
Насчёт мбф - там ситуация несколько иная. Это хром, смотрится гораздо резче, чётче и всякий малейший изгиб поверхности под ней или заусенец на краю - чётко проявляется и режет глаз. К тому же, то, что (или как) ты нарежешь - то и останется на кузове, в отличие от маскирования, где на кузове остаётся напыленная краска, а маски (пусть может быть и не идеально нарезанные) - снимаются с кузова. В этом и отличие, я считаю.
Лёх, да это я так, риторически. У меня узкая специализация- на амерах то, что выполнено "вокруг окон"- всё бээмэфится, а имитация резиновых уплотнителей как правило отсутствует. Я их их пластиковых профилей делаю, получается, как сам понимаешь, достаточно рельефно и в этом случае проблем с маскировкой никаких .
Попробовал, получилось
Мелкие царапины от ножа на расшивке залил заполнителем расшивки. Оставил сохнуть, утром посмотрю.
Я полностью перешел на покраску уплотнителей ДО лакировки. После полировки просто подкрашиваю все резинки матовым лаком кистью. Намного лучше получается, чем при маскировке на лаке, и не боишься, что скотч повредит лак (уже было несколько эксцессов).
Отредактировано Kushikimi (14-06-2012 00:10:23)
... Я их из пластиковых профилей делаю, получается, как сам понимаешь, достаточно рельефно и в этом случае проблем с маскировкой никаких .
А технологию где можно почерпнуть?
Назрел такой вопрос.
После покраски стекол (уплотнители), решил впервые искупать все это дело в футуре. Ну и немного акрил поплыл. Не сказал бы, что испортил, но все же.
Кто как красит? если сначала купать в футуре, то потом не будет проблем с маскировкой?
Ну и немного акрил поплыл.
Так почему бы не покрасить эмалью?
Кто-нибудь использовал для окраски моделей краску для граффити (montana, rush, MTN)?
Какая у них основа? Нитра, алкид, акрил? В нете не нашел полной информации, кроме того, что сохнет краска быстро и практически вся она матовая. Но есть и лаки.
Отредактировано matusevich (15-06-2012 15:14:45)
Пробовал серии Montana Gold и Montana Black
первая акрил, вторая нитра. задувал из баллона, для пластика не подходит - ложится толстым слоем
Понял, спасибо за инфу.
Как держится Тамийный грунт(баллон) на смоле? Дело в том,что предстоит красить в два цвета и не хотелось бы что бы маски сняли краску вместе с грунтом.
Или может не париться и купить автомобильный?
Отредактировано Alex67 (22-06-2012 10:30:26)
То Alex67
Алексей!
Грунт держися вполне прилично. Проверял лично.
Смолу обезжирь и немного наждачечкой.
Удачи!
То Alex67
Э-э-э-э-э! Не говори. Иногда смолу в 646 стремно класть. Я сталкивался, когда смола начинала плыть в растворителе. Так что ты с этим поаккуратней.
То Alex67
Э-э-э-э-э! Не говори. Иногда смолу в 646 стремно класть. Я сталкивался, когда смола начинала плыть в растворителе. Так что ты с этим поаккуратней.
Cерёж,спасибо за предупреждение,но я уже проверил(замочил кусок литника на четверо суток,)никаких повреждений.
Тогда-вперед!
Удачи!!!
Вопрос не много не по теме но нужна помощь знающих людей . Я коллекционирую модели 1:18 не давно купил б/у модель Ferrari 308GTB Quattrovalvole - 1:18 Kyosho на ней есть пара сколов хочу подправить и тут возникло пара вопросов
1. Какую краску можно использовать для die-casta/
2. И может кто делал модели Ферарри и сможет подсказать артикулы красок , а то выбор в интернете огромен.
3. Чем можно после покраски полирнуть а переход будет наверняка что бы его хоть чуть чуть сгладить
Отредактировано White_A_I (25-06-2012 11:10:41)
1. Какую краску можно использовать для die-casta
Я использовал автомобильную акриловую (с автомобильным же двухкомпонентным лаком), но сначала смывал всю краску с модели и грунтовал ее заново. Насколько большие сколы надо подкрасить?
2. И может кто делал модели Ферарри и сможет подсказать артикулы красок , а то выбор в интернете огромен.
Цвет надо подбирать, краска на модели может немного не соответствовать настоящей, тем более что в разные годы Ferrari красили в разные оттенки красного (судя по тому, что цвет не указан, это ведь он?). У продавцов автокрасок есть веера с выкрасками, надо найти наиболее точное соответствие и купить минимальный объем, который колорист сможет смешать (30-100 гр.).
3. Чем можно после покраски полирнуть а переход будет наверняка что бы его хоть чуть чуть сгладить
Про полировку можно здесь, например, почитать:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24
Полироли Tamiya можно купить в модельных магазинах, 3M - в автокрасках.
Кто-то пользовался автолаком лаком от SPIES-HECKER?
Достался серии MS (Medium Solid), попробовал на кролике, вроде ничего, растекается хорошо. Попробовал легкий напыл, потом один легкий мокрый слой, образовалась небольшая шагрень как на яйце, второй мокрый дал уже ровный покров.
Только есть сомнения в пропорции отвердителя. Я дал примерно 15%. Сохнет вторые сутки, следов от пальцев нет, остается небольшой след от плотного нажатия ногтем. Может добавить еще отвердителя или не стоит и пусть сохнет дальше?
Ссылка на производителя http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?k ;sbtid=253
А какой смысл использовать меньше отвердителя, чем указано в инструкции?
На малярке где брал, сказали так использовать.
Отредактировано Pasechnik (17-07-2012 22:48:25)
Автолаки сохнут долго. Они в основном расчитаны на температурную сушку. Подожни недельки 2, потом проверь и полируй.
На основе PunBB