Тема: Peugeot Quasar
Четырехцилиндровый битурбомотор с расчетной мощностью 600 (!) л.с., полный привод, жидкокристаллические экраны, навигационная система, мультимедиа-центр — все это было воплощено в «концепте» Peugeot Quasar почти 30 лет назад… (Авторевю 12'2006)
Фактически, это был первый из последующей серии концепт-каров компании Пежо, на которых отрабатывались новаторские идеи будущего. Он появился на парижском автосалоне 1984 года. Я тогда ещё учился в 10-м классе. Этот автомобиль произвёл на меня очень сильное впечатление.
Технически машина базировалась на агрегатах центральномоторного полноприводного Peugeot 205 Turbo 16.
Очень красиво смотрелось выполненное в авиационном стиле остекление. Необычным было крепление приборной панели на центральном тоннеле. Но самым неординарным, пожалуй, был полностью открытый моторный отсек, в котором красовался мощный турбомотор, поперечная КПП с полноприводной трансмиссией, огромный интеркулер и хромированная выпускная система с двумя турбинами.
Проект этого автомобиля в 24-м масштабе зрел давно. Несколько лет назад мной уже были куплены донорские наборы от Тамии (один для меня, другой для брата).
Оттуда будут использованы мотор, трансмиссия, ходовая с рулевой, задние фонари. В ход пойдут эти три литника.
Всё остальное будет создано с нуля.
Собственно, только недавно у моего брата появилось свободное время для создания математической модели. Это самое сложное в этом проекте. Инициатива в этом вопросе полностью исходит от него. Сначала он построил внешнюю форму.
Потом, для удобства моделирования кокпита, он построил в цифровом виде трансмиссию, переднюю ходовую и движок от тамиевского донора.
Тем временем, у меня начали появляться первые прототипы вновь создаваемых деталей.
И вот, первая, так сказать, примерка того, что готово на сегодняшний день.
Отредактировано PETERSON (03-03-2012 20:08:00)