Re: Новинки автопрома
Интересно, открытая версия будет в будущем ?
Отредактировано Мартовский кот (20-05-2012 21:29:22)
- Всегда.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 42 43 44 45 46 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно, открытая версия будет в будущем ?
Отредактировано Мартовский кот (20-05-2012 21:29:22)
Согласен,все новые импрезы какие то не те,что были раньше,вот понимаю 2004 год.
+1
скорее уж 210 тогда....
Красавчик. Жаль, что Рено - не машина...
Почему же)) Логан довольно стойкий. Хотя тоже не люблю французов, подо мной буквально за 5 лет развалился новый 307-й ))))
Не стоит забывать, что Logan это Dacia, а не Рено... только в России у Логана ромбик на капоте...
Не стоит забывать, что Logan это Dacia, а не Рено... только в России у Логана ромбик на капоте...
С таким же успехом, можно назвать московский логан - Москвич, т.к. производиться на территории бывшего завода АЗЛК.
Логан - это французская разработка Рено, для нищих стран, которая с 2004 производится на мощностях завода Dachia, который в последние свои годы уже ничего толкового сам не разрабатывал.
У нас под логотипом Рено, т.к. в нашей стране мало кто слышал о Dacia.
И выходной контроль и качество сборки московских Логан, мне кажется получше чем, у BMW выходящие из Калининграда (проверено на личном опыте, да и производство видел).
Красавчик. Жаль, что Рено - не машина...
Жаль, что автор сего перла тупо потрепаться на форуме. Что-то ни в галерее, ни в ВИПах не представлен. С другой стороны, хоть не позорит сообщество...
Отредактировано AndePu (25-05-2012 10:11:39)
mrcedric77 пишет:Красавчик. Жаль, что Рено - не машина...
Жаль, что автор сего перла тупо потрепаться на форуме. Что-то ни в галерее, ни в ВИПах не представлен. С другой стороны, хоть не позорит сообщество...
Задело за живое? Или к чему укус в стиле "ты здесь кто ащще"?
к чему укус в стиле "ты здесь кто ащще"?
На форуме присутствуют как поклонники французских автомобилей, так и владельцы. Толерантнее надо быть в высказываниях!
не будем переходить на личности...
Я так думаю что Саша хотел сказать, что нельзя прям вот так судить здесь и сейчас, когда-то авто братьев Рено были законодателями моды, когда-то, и не единожды, автомобили марки Рено выигрывали кубок производителей в ралли! А уж сколько побед их движки взяли в формуле 1, так тут не сосчитать...
Я тоже не фанат французов, и вряд-ли себе такового куплю, но знаю множество людей искренне довольных ими, а уж Логанами так и не счесть...
По этому говорить о том что Рено не машина, все равно что сказать что Мерседес - не солидный автомобиль, если судить только по Смарту...
Задело за живое? Или к чему укус в стиле "ты здесь кто ащще"?
Дружище mrcedric77, не берите в голову! Ну погорячился Сашка, всяко бывает-вон неделя рабочая,так иной раз измотает !
P.S. Всегда с интересом читаю Ваши посты и здесь, и на скейлкастоме, узнаю много нового и интересного для себя. А то, что упрекают- мол "модели покажи", да бог с ними, не в моделях дело! Главное же дружеское общение, не так ли ?
Ещё раз- не берите в голову !
Ладно, я на самом деле категоричен , это моя черта. Кстати, то было далеко не только мое мнение. И не по Логану сужу - с ним-то как раз всё в порядке, а по остальному. Все, кто из знакомых или родственников сталкивались с ... (уже боюсь произносить), в один голос утверждают, что больше туда ни ногой. История историей, но здесь и сейчас... Приношу свои соболез... простите, извинения, если кто-то обиделся за французский автопром. Ничего личного. Робко удаляюсь.
С таким же успехом, можно назвать московский логан - Москвич, т.к. производиться на территории бывшего завода АЗЛК.
Логан - это французская разработка Рено, для нищих стран, которая с 2004 производится на мощностях завода Dachia, который в последние свои годы уже ничего толкового сам не разрабатывал.
У нас под логотипом Рено, т.к. в нашей стране мало кто слышал о Dacia.
И выходной контроль и качество сборки московских Логан, мне кажется получше чем, у BMW выходящие из Калининграда (проверено на личном опыте, да и производство видел).
Спорить не буду... но насколько я знаю - Логан является полностью разработкой Dacia. Она входит в альянс Рено. И поэтому в России продвигается на рынке под брендом Рено, поскольку действительно Dacia у нас неизвестная марка и модель не имела бы такого успеха. А качество данной модели действительно на высоте.
Спорить не буду... но насколько я знаю - Логан является полностью разработкой Dacia. Она входит в альянс Рено. И поэтому в России продвигается на рынке под брендом Рено, поскольку действительно Dacia у нас неизвестная марка и модель не имела бы такого успеха. А качество данной модели действительно на высоте.
Вы не правы,Логан полностью разработка Рено.
Почитайте(Вики ,конечно,не истина в последней инстанции,но все же).
ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
Кстати за бугром Логан(вагон) очень популярен, как недорогой, вместительный, семейный автомобиль с большим объемом салона. Мне посчастливилось поездить на нем в качастве пассажира, вобщем впечатления положительные. Единственное не понравился спартанский салон с дешёвым пластиком. Может это была самая простая модификация?
ПС. Плохих автмобилей не бывает - бывают кривые руки. Кстати, я вот езжу лет 15 исключительно на Опелях и наслушался всякого, от людей (как мне кажется) не далеких. Уважаю эту марку за надежность, конечно не без приколов (предсказуемых) но ни одна из тех машин, что были(есть) у меня ниразу не подвела...
Но французкий автопром неп-понниммаю...
Насчет опелей согласен.
Astra H седан очень нравиться и надежен.
Понаслушался всякого типа "В Германии опель как у нас москвич" или "самая плохая машина опель если бы не форд".
Я считаю все авто разные и авторассизм устраивать не стоит...
Красавчик. Жаль, что Рено - не машина...
Молчал бы уж, коль не знаешь... По каким хоть критериям такие категоричные ничем не оправданные оценки оценки? Или просто ляпнуть что то захотелось?
ПС. Плохих автмобилей не бывает - бывают кривые руки.
Бывают. Их кличут "лемонами". Когда допущены серьезные просчеты в конструкции. Примеров - уйма. Самые жуткие примеры - Форд Пинто, Форд Експлорер первого поколения + шины Фаерстоун, Шевроле корвеир.
Как известно, человек бесконечно долго может делать три вещи- смотреть на воду, на огонь и на то, как работают другие. Мне кажется, выяснение "лучшего автомобиля, на котором я ездил", можно смело добавить четвёртым пунктом.
P.S. А уж как интересно это читать по сотому разу !
Бывают. Их кличут "лемонами". Когда допущены серьезные просчеты в конструкции. Примеров - уйма. Самые жуткие примеры - Форд Пинто, Форд Експлорер первого поколения + шины Фаерстоун, Шевроле корвеир.
а что с Пинто и Корвыйром не так? почитал сейчас про них, никаких конструктивных недочетов не было. у первого слухи об опасной конструкции топливного бака, которые после были опровергнуты, у второго глава в книге об общей травмоопасности американских автомобилей. оба продержались на конвейере 10 лет. какие там были серьезные просчеты? оба авто построены на общей с другими платформе.
Друзья, покажите лучше что-нибудь новенькое из автопрома!
а что с Пинто и Корвыйром не так? почитал сейчас про них, никаких конструктивных недочетов не было.
Пинто у трех авторитетных изданий признан худшим автомобилем, как это никаких конструктивных недочетов не было? Эта машина - один сплошной недочет.
Корвеер - хлам. Типа хотели сделать американский порше, а получилось неуправляемое корыто. У моего знакомого 3 штуки во дворе стоит. Какие-то чудаки их еще покупают, восстанавливают.
Друзья, покажите лучше что-нибудь новенькое из автопрома!
Все новое - это хорошо забытое старое!!!
Отредактировано (27-05-2012 05:45:18)
На основе PunBB