Re: Вопросы по покраске
matusevich у меня тоже самое было из-за того что перелил лака...тоже мотип,и краска была мотип.. после этого первый слой брал тонкий ,и 2 следующих по нарастающей.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 88 89 90 91 92 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
matusevich у меня тоже самое было из-за того что перелил лака...тоже мотип,и краска была мотип.. после этого первый слой брал тонкий ,и 2 следующих по нарастающей.
matusevich, а грунт какой?
По поводу краски motip - как уже писал ранее - нельзя использовать баллоны (большие) с лаком поверх маленьких баллонов с краской. Там разные по структуре краски от одного и того же производителя! Если хотите совместимость именно по motip'у - то если краска из маленького баллона - лак тоже из маленького. Если краска из большого - лак тоже из большого! Иначе будет есть краску. Краска из больших баллонов более прочная.
P.S. большой баллон - 500 мл (там ещё обычно пишут +25%), маленький баллон - 400 мл.
Отредактировано Ailvard (23-04-2012 23:14:01)
Ailvard полностью не согласен. Я использую уже как год краску мотипа в маленьких баночках (акриловую,еще написано на ней +33%) и лак мотипа из большой, ничего не ело и не сморщивало.
Главное первый слой тонкий дать и не сильно мокрый.
По поводу грунта,тоже мотип.
Грунт использую KUDO для пластика. К нему нареканий нет. Лак не может его "достать" из под краски.
На счет сухого слоя, возможно так и надо. Но из этого (+25%) баллона не получилось сделать сухой слой. Факел уж больно большой. Аэра у меня пока нет, не пинайте.
На счет несовместимости, скорее всего так и есть. Краска 400мл, лак 500мл.
Да, кстати, покрыл лаком номерные знаки (они у меня белые), лак сильно пожелтел. Очень сильно. Кто-то уже писал, что с этим лаком не стоит перебарщивать. Но что-бы так сильно изменился цвет, никак не мог подумать.
Я же говорю,крашу тоже из балонов
Первый слой делаю легкий и при нажатии на кнопку быстро провожу над областью покраски на расстоянии вытянутой руки,позже еще раз,и еще. где-то раза 3-4 и после высыхания нормальный мокрый слой.
Да, все это понятно, я не сомневаюсь в том, что можно сделать сухой слой. Руки у меня видимо не от туда растут.
Но глядя на то как вспучило краску, такое ощущение, что тут и при сухом слое такая же беда будет.
Кто-нибудь может прояснить по цвету (верхней голубой части), что за цвет и есть ли модельные аналоги?
цвет
бирюзовый
TS-41 Coral Blue
Будет очень близок к тому что тебе нужно.
Очередной сотый раз подниму вопрос по сухой кисти)))
Никак не освою этот прием. Ну не получается хорошего результата.
С акрилом вообще не дружит у меня сухая кисть.
Кто какой кисточкой делает? До какого состояния разводит краску?
Если с самой краской и технологией нанесения все понятно, то с кистью и консистенцией краски у меня вопросы.
И не лучше ли будет подстраховываться и задувать покрашенные детали в полуматовый или матовый лак и потом уже сухой кистью орудовать?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой»
Любая кисть, любое состояние краски, все дело в 95%
Отредактировано (02-05-2012 23:18:42)
я не моделировал давно)))
вот первый грузовик свой собираю сейчас. решил освоить сухую кисть.
как я делаю. у меня обычная эмаль Звезда для этих целей. она более цепкая, нежели акрил, густая. обмакиваю кисть (примерно 10 мм шириной, самая дешевая, плоская) в краску, потом об бумагу ее обтираю до состояния, что на бумаге уже практически нет следов от нее, и аккуратно начинаю наносить на окрашиваемую поверхность. как получается, можешь глянуть на раме и седле. на седле многовато получилось, да и тонировать буду. на спереди на раме и радиаторе получилось нормально.
tarantina ты конечно не обижайся, т.к. фото у тебя не очень качественное, но судя по нему результат у тебя очень похож на мой - мазня))) Так и у меня получается.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
62#p164762
вот яркий пример, как надо делать. Там все написано подробно)
Но мне кажется, еще немаловажный фактор в кисти и консистенции краски
Краска нужна такой же консистенции, как обычно красится кистью - то есть довольно жидкая, но не настолько, как под аэрограф.
Акрил для сухой кисти не годится - он очень быстро сохнет. А особенность техники "сухой кисти" в том, чтобы краска на кисти не была высохшей - тогда она остается на детали. Поэтому - только эмаль.
Кисть должна быть "реально сухой" - тогда она не оставляет "мазни". Еще, чтобы не оставалось следов на плоских поверхностях - их не надо мазать излишни - используйте "сухую кисть" только на гранях, целевым образом.
Кисть нужна плоская, у меня довольно широкая, примерно 5-6 мм, из художественного магазина, натуральная, какое животное - не помню, но плотная и набитая. Уже 5 мм мне показалось неудобно, шире - уже многовато: иногда не подлезешь, куда нужно.
Никогда не держал в руках такой кисти от Тамии.
Обычная хорошая плотная кисть из художественного магазина.
Не щетинистая. Просто "набитая", и за счет этого жесткая.
Каждый отдельный волосок довольно мягкий, но все вместе дают такую плотную структуру.
Марать начинаешь, потому что кисть недостаточно сухая.
Она должна быть практически полностью сухой.
nick307 ну единственно, седло там сильно попачкано. так оно и в жизни часто сильно потертое. тем более, это был первый опят. на раме угла и болты удачно выделились металликом и ржавчиной.
облез хром на пластике на решетке радиатора, как бороться?
облез хром на пластике на решетке радиатора, как бороться?
решетку в "крота", ну а дальше как финансы позволяют: или Алкадом или серебрянкой какой (у "звезды" мне серебро нравиться, правда оно разводиться только растворителем для лаков)
Хорошо бы увидеть фото решетки. Может, там достаточно просто подклеить кусочек фольги.
у "звезды" мне серебро нравиться, правда оно разводиться только растворителем для лаков
Если имеется в виду "Звезда-Супер", то я ее развожу Тиккурилой 1032.
Если имеется в виду "Звезда-Супер", то я ее развожу Тиккурилой 1032.
Да она самая, не знаю уж в чем причина, но я ставил как-то эксперимент, и пытался развести "звезду" всеми растворителями какие были в доме (водка, ИПС, 646, 650, ацетон, Тикурила, растворитель лаков АКАН), получилось только растворителем для лаков.
Хорошо бы увидеть фото решетки. Может, там достаточно просто подклеить кусочек фольги.
PaKOT_174 пишет:у "звезды" мне серебро нравиться, правда оно разводиться только растворителем для лаков
Если имеется в виду "Звезда-Супер", то я ее развожу Тиккурилой 1032.
На основе PunBB