Тема: SCANIA LB 141 1/24 Heller with Frigo Trailer, Italeri
Приветствую всех.
После долгого творческого застоя и раздумий( можно смеяться ), а так же пополнения в семье решил отложить в сторону все недострои и начатые "Проекты", и, СТАРТОВАТЬ с новым. По ходу сам себя отговариваю, но думаю, что "пинком себя под зад" я его cделаю.
Этот грузовик появился в 70-х годах прошлого тысячелетия. Трудяга международного маштаба с 14-литровым восьмицилиндровым дизелем, мощностью 350 л.с.
Внешний вид, формы и интерьер которого разрабатывал известный итальянский дизайнер Джорджио Джуджаро.
На этих грузовиках впервые применялся функциональный щиток приборов и безопасное двух-спицевое рулевое колесо.
Планирую в неплохом темпе-после-работы-вечером-как-заснет-наследник собрать этот грузовик.
Кит был перепакован Эллером где-то два года назад. Качество литья на 3+, есть детали с недоливом и усадкой (покажу позже), сама сборка естественно отличается от других производителей. Но так как альтернативы нет, а хочется - закрываем на эти недостатки глаза.
Также будет к нему полуприцеп рефрижиратор. Помоему этот набор как раз должен подойти к этому тягачу.
Особых переделок не будет. Размеры впечатляют, 51см длины:
Как говорит один поляк ( отталкиваюсь от его ВиПа), с дружественного ресурса:" Miałem w planach zlepić ten model prosto z pudełka, ale koncepcja się zmieniła." Вобщем буду стараться не углубляться в глобальный пилеж, но при этом уделять внимание внешнему виду в деталях. Есть мысли по изменению комплектации, а именно:
1. Заменить правый бак на запаску;
2. Поменять квадратный бак на круглый. Но тут проблема нет никакой инфы аналога( фото). С такими баками бегали Мерсы и Вольвы, Скании не видел.
3. Внести некие изменения в виде отверстий, болтиков-заклепочек и т.д. , но в местах видимых, неболее.
4. Добавить ( возможно) кондиционер, ступеньки и багажник на кабину.
5. Магистрали и краны, в разумном количестве.
6. Минимальное количество хрома, выхлопная труба уйдет под раму.
7. Возможно открою решетку и двери.
8. Нормально покрасить.
ПС. Собственно главный недолив :
Некие работы уже проведены: изучение, осмотр, выкусывание, примерка и некоторая сборка. Есть замечательный ВИП польского коллеги Себастьяна Малежка, которого цитировал и ориентируюсь на его работу.
Поехали.. Первичная примерка, есть ньюансы.. Решаю как буду красить.. Задние стекла "аквариума", например, нужно вклеить "до" покраски. Сложность небльшая, но процес подтормаживает.. Облоя и раковин немного, так что пока не грустно. Пластик тонковат и "светится", особенно кабина.
Потихоньку все примеряю и готовлю к грунту...
ПС. Если у кого-то есть фото рамы, пришлите буду благодарен. Общих снимков много.
Весь хром был смыт, ибо не подлежит ни критике ни дальнейшего использования:
Выготовленная рама, потратил несклько вечеров, еще будут заклепочки:
На раме есть гофрированная площадка под седло, пришлось немного ее поковырять, чтоб придать объем.
Было:
Стало:
Альтернативный бак справа , круглого не будет:
Колеса оригинальные, резина довольно жесткая и как видите из двух половинок:
Клеил Момент-гелем.
ПС. Переделываю задние крылья. Такой вариант как на модели увидел лишь в одном случае, в остальных случаях стоят пластиковые крылья или комбинированные. Решил, что так будет интереснее выглядеть, т.е. делаю а-ля металл+пластик.Примерно так будет выглядеть:
Отрезал 5мм, потом с одной строны добавил уступом 3мм и с противоположной сторны 1мм:
Для сравнения китове крыло от 142-ой, крайнее справа:
Крепления планирую сделать из латунной проволоки(-трубки) и жести.
Так же подсмотрев у польского коллеги, решил переделать задний мост, добавив туда мелких деталей.. Мутрное дело.
Большая просьба постить конструктивно, без колы и попкорна ( это за кадром).
Отредактировано HooK (25-07-2012 01:42:11)