Re: Австралийский грузовики
Вопрос такой: почему на многих китах австралийских грузовиков руль расположен слева, хотя в Австралии левостороннее движение. Пример - италовская scania T142 Roadrunner
ИМХО из-за унификации с обычной Сканией. Им переделывать приборку и руль денег жалко. Мол моделисты и сами с руками.
Отредактировано Серёга (05-04-2012 13:24:37)
Re: Австралийский грузовики
Re: Австралийский грузовики
Да скорее всего им тупо дешевле пригнать на пароме или че там у них ходит бэушный грузовик из америки.... Тем более в америка можно найти реально дешевые варианты. Я даже уверен в этом. Глупо думать, что производители моделей просто поленились перенести руль. Очень сильно сомневаюсь. Детали отливает не руководство, а подчиненные. Задание дал, тебе руль хоть на зад приклеят
Re: Австралийский грузовики
Как это ни странно, но австралийский рынок грузовиков весьма привлекателен для фирм производителей. Поэтому они не поленятся сделать "правильно рукий" грузовик... Причем, в самой Австралии тоже есть автосборочные заводики...
Ленятся призводители "кит"ов... Вторсырья, что-ли, им жаль!?
Делают же японцы литники для обоих вариантов руля!
Re: Австралийский грузовики
Вобще-то в Австралии запрещена эксплуатация леворуких машин, кроме признанных антикварными.
А то что Итал постоянно халтурит это общеизвестный факт - достаточно сказать про их "американцев", которые вне зависимости от марки почти все основаны на старом наборе Фрейтлайнера FLD, или моторы у Сканий, которые всегда одинаковые вне зависимости от модели и поколения машины.
Re: Австралийский грузовики
Глупо думать, что производители моделей просто поленились перенести руль. Очень сильно сомневаюсь. Детали отливает не руководство, а подчиненные. Задание дал, тебе руль хоть на зад приклеят
Вобще производство ориентировано на сбыт. Думаю не секрет что тинэйджеры (основные потребители хобби продукции) сейчас больше сидят на компьютерных играх, чем на моделях. Спрос на модели упал и Италери (всегда делавшая киты грузовиков бюджетнее за счёт одних и тех же движков, рам, левых рулей, прочих упрощений) стала ещё больше на этом экономить. Результат последних эконимий Volvo VN без движка.
Создание правой приборки и перенос рулевого механизма на другую сторону - для производителя - немалые затраты. А их отсутствие на функциональность и внешний вид грузовика не влияют. Выводы очевидны. К томуже на рынке афтермаркета полно правых смоляных приборок.
Так что никто не ленился. Как говорит дядя Миша: "Всё из-за бабок..." (с)
Отредактировано Серёга (06-04-2012 09:43:55)