Привет землякам и всем коллегам!
Я когда купил Ивату, меня очень смущал узкий диффузор. Думал, уж там-то точно краска будет налипать. На китайцах я прямо замучился с этим. Оказалось, не налипает.
Единственное, может быть диффузор немного покрашен изнутри после нанесения одного-двух мокрых слоев на кузов (но далеко не до состояния целой капли). В итоге, я сначала грешил на аэр, но потом все-таки усомнился в своей пряморукости. И не зря!
Фишка вот в чем. Красить нужно строго так: открыли подачу воздуха и только после этого двигаем иглу назад.
Чтобы остановить покраску, тоже делаем строго так: возвращаем иглу в исходное положение и только после этого закрываем воздух.
Я это и так раньше знал, но как-то не заморачивался. Красилось-то все равно одинаково.
Если же покраску прекращать в обратном порядке (сначала закрываем воздух, а потом возвращаем иглу), то получается следующая неприятная вещь: пока игла еще отведена назад, то краска немного поступает самотеком из сопла. Потом мы иглой закрываем сопло и еще маленькое количество краски выталкиваем из сопла. В итоге это все остается на диффузоре.
Все оказалось просто!
П.С.: к китайцам это зачастую не относится. На своих я проверял. Независимо от техники краска налипает на диффузор.
Отредактировано ekha (11-03-2012 22:17:24)