Re: Maserati Boomerang (Airfix, 1/24)
извините за офтоп,но что за принтер такой волшебный?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
извините за офтоп,но что за принтер такой волшебный?
Вау, диски супер. Умели раньше делать все же... дизайн на высоте. Я бы не отказался себе на машину такие поставить.
А какие габариты у этого авто? Может быть он именно на столько и меньше того же Forda вот и двигатель маленький )
по идее если двигатель сходный с фордом по литражу и другим параметрам,то врятли он может быть меньше,хотя есть в этом деле и исключения но при этом маленький двигатель снабжается турбиной,и выдает мощность как и большой не турбированный
Правильно. Размер двигателя одинаковой схемы во многом зависит от литража.
2 shamb: Размер автомобилей примерно одинаковый, но при чём здесь он? Мы говорим о двигателе. Если ты его поставишь в Запорожец, то его размер от этого не изменится. Или ты думаешь, что пятилитровый V8 вдруг станет маленьким, если его воткнуть в маленькую машинку?
Вот для сравнения ещё моторчики.
Слева фордовский 7-ми литровый без клапанных крышек. Правее от него мерседесовский объёмом 5,6 литра. Справа два двигателя от Феррари - объёмом 3,6 и 3,4 литра. Все показанные двигатели имеют схему V8 и 90 градусный угол развала цилиндров. Как видим, размер этих двигателей не сильно различается, в отличие от мотора Мазерати из набора Airfix. Особенно заметна разница в КПП.
Я посмотрел у себя в наборе от ревелл в 16 масштабе, там тоже беда с двигателем, его почти нет Так как кит запланирован под установку моторчика. угол развала между цилиндрами там примерно 75 градусов.
Здесь видно:
http://www.wettringer-modellbauforum.de
adID=34267
да разница в размерах велика,а двигатель от форда не подойдет?или придеться пилить раму т.к. он не влезет?
...а двигатель от форда не подойдет?или придется пилить раму т.к. он не влезет?
Двигатель влезет. Не влезет коробка. Но дело не в этом. Раму всё равно пилить придётся - судя по фотографиям, поперечины над коробкой идут выше. Дело в том, что этот мотор идёт в составе транскита для Ford GT40, который я буду в будущем собирать. Да и по форме он не совсем подходит к мазеровскому движку. Мне кажется, что проще построить мотор с нуля. Даже если не делать его с хорошей деталировкой, всё равно он получится лучше китового.
Мне кажется, что проще построить мотор с нуля. Даже если не делать его с хорошей деталировкой, всё равно он получится лучше китового.
Действительно, судя по фоткам, китовый двигатель весьма примитивен.
да хорошая идея на счет постройки с нуля,я думаю ,что даже с низкой деталировкой он будет лучше китового,но каким методом вы осуществите постройку?можно ли это сделать с помощью принтера на котором вы делали диски?и что это за принтер такой чудесный?
Serg.Lestev Сергей, посмотрите другие Випы автора. Там он не раз рассказывает про чудесный принтер.
Например
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=3020
Alexander G спасибо болшьшое ну если технология достаточно точна,думаю 0.1мм маленькая погрешность.то можно какраз ее использовать
Двигатель сделаю упрощённо, но делать буду с нуля. Ничего похожего из моих моторов я подобрать не смог.
Продолжаем ваять кузов из кусочков.
Для облегчения моих мучений брат, как обычно, используя Фотомоделер, замоделил для меня основные линии. Признаться, я этого не ожидал и очень обрадовался. Это, на самом деле, здорово облегчает постройку. Я использую эту модель для измерений и распечатки необходимых шаблонов.
Один шаблон приклеил к столу, закрепив предварительно кузов скотчем. Второй шаблон свободно подставляется сверху.
Приклеил к верхнему шаблону крышу, закрепил эту конструкцию на столе и приклеил передние стойки, подогнав их по ширине проёма ветрового стекла.
Затем сделал два поперечных шаблона, приклеил их к столу и приклеил задние стойки.
Основную часть переднего капота сделал из родного. Для этого был распечатан ещё один шаблон.
Приклеил капот на кузов. Предстоит ещё заделать расшивку - она будет совсем в другом месте.
Отредактировано PETERSON (13-02-2012 21:19:25)
Prikol'no!
Интересно разглядывать такие мозаичные конструкции. Нравится соседство трехмерных программ, прототипирования, тетрадных листков с эскизами, картонных шаблонов и большое количество ручного труда.
Миш, а почему не стал делать передний капот из цельного куска полистирола, а доклеил из старого?
Интересно разглядывать такие мозаичные конструкции. Нравится соседство трехмерных программ, прототипирования, тетрадных листков с эскизами, картонных шаблонов и большое количество ручного труда.
Виктор-это ТАКОЙ кайф!
Миша, просто песня, а не постройка!
Отредактировано Валера (17-02-2012 20:10:04)
Ломоносов учится мозаике!
Сам обожаю подобные "лоскутные одеяла". Что-бы из кусочков получить единое целое. ПРАВИЛЬНОЕ!
Спасибо всем за положительные комментарии.
...Миш, а почему не стал делать передний капот из цельного куска полистирола, а доклеил из старого?
Потому что родной полистирол жёстче, стабильнее и выгнут в двух плоскостях. На фотографиях этого не показать.
Миша, надпись на капоте затерлась? Как будешь восстанавливать?
Миша, надпись на капоте затерлась? Как будешь восстанавливать?
Нет, не затёрлась. Она попала под дисковую пилу, когда я резал капот. Линия разреза прошла точно по надписи. Но я её сохранять или восстанавливать не собирался, поскольку буду воспроизводить последний облик автомобиля, на котором этой эмблемы уже не было. Вообще, перед Бумеранга в разное время выглядел по-разному.
Вот так было на первом прототипе в 1971 году. Надпись BOOMERANG была компактной.
Позднее буквы стали отстоять друг от друга на большем расстоянии.
В какой-то момент надпись BOOMERANG сменилась на Maserati.
Потом она пропала вовсе. Сейчас машина выглядит так.
Я её буду делать в её нынешнем виде, то есть без надписи. Только номерной знак лепить не хочу. Будет вот такой вид.
Миш, этап "первичного грунтования" близок?
На основе PunBB