Добрый день. Вчера пришел по почте обсуждаемый кабриолет, поэтому поднимаю старую тему. Деталировка кита меня впечатлила, однако в первую очередь хочу обсудить замеченные недостатки. Основное, что бросается в глаза, это форма колесных арок, и нижняя кромка переднего и заднего бампера при виде сбоку.
Вот фото автомобиля:
А вот фото фуджимовского Порше:
собранный кабриолет
а вот детали из моего набора
На виде в профиль хорошо видно что нижние кромки переднего и заднего бампера должны быть выше нижней кромки кузова, а у фуджими наоборот бампера чуть ли не до земли спущенны. Смущает также размер колес и арок, мне кажется колеса мелковаты по отношению к арке, а может быть арка великовата. Думаю нужно проверить масштабность колеса и от него плясать - если колесо нормальное, значит буду уменьшать арки и наоборот если маленькое, тогда что то думать с колесами буду. заметил, что почти у всех фуджимовских порше 911 такая нестыковка с колесами и арками, то же самое у 911 турбо той же серии энтузиаст. Хочу спросить совета у тех, кто делал порше от фуджими, как вы решаете данную проблему с арками и колесами? Для себя решил, что исправлять внешний вид точно буду, меня совершенно не устраивают пропорции которые получаются у данного набора.
Детарировка там действительно хорошая, но все равно, хочется что то улучшить, вот прорезал лопасти вентилятора, на фото выглядит не очень аккуратно, хоть я лопасти и обрабатывал наждачкой 2000.
Ремень тоже буду делать другой, уже куплен резиновый пассик от магнитофона на радиорынке.
Отредактировано leninV (13-02-2012 00:21:20)