Re: 1987 Chevrolet Camaro IROC Z (MPC ERTL)
Витков на пружинах, кажется, раза в два больше чем нужно.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Витков на пружинах, кажется, раза в два больше чем нужно.
Насчёт количества витков на пружинах - мой промах. Исправлю на следующей Кальмаре, как сказал выше.
По диаметру витков - переусердствовал я похоже:
http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/422235/
Абсолютно верно - наращивал пластик на остеклении, так как всё равно кромка стёкол чёрная.
Как и чем тонировал ?
Прошёлся смоуком X-19 несколько раз.
Осталось залакировать и сделать кое-какой косметический марафет по кузову.
Деки у старого ERTL необычные - не смотря на 30-летний возраст не пожелтели, и отлично тянутся - не ломаются. При этом, такое чувство, что клейкий слой в них что-то вроде мыла - после нанесения декали на поверхность появляются белёсые разводы, которые затем высыхают и исчезают. В принципе, приятные в работе декали.
Отредактировано firun (07-05-2012 23:42:28)
как друга зовут?
Знаю я одного любителя комаров
Отредактировано senator (01-07-2012 23:51:32)
Друга зовут Лео.
Кстати, в Питере есть специализированная станция по Камаро-Корветам на Ловизском переулке.
значит не один он в питере
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB