Лефортово пишет:Девять страниц и ни одной простой гражданской машины в хотелках....
писал уже на форумекак-то такую вещь - что как-то было время, что я лично, как моделист, не понимал тех, кто в моделизме предпочёл автомобилям авиатехнику... Ну, типа, зачем это строить, когда можно строить ТАЧКИ! Этакий моделизмский национализм.
А потом до меня допёрло, вернее я как-то это прочувствовал просто, что эти люди строят САМОЛЁТЫ. Т.е. такую технику, которая имеет крылья, пропеллеры, и т.д., которая ЛЕТАЕТ. Короче, словами не объяснить, это почувствовать надо... Фантом Ф4, Миг-29, Мустанг как-его-там. Т.е. это нечто, что во-первых вошло в историю и сделало её, во-вторых нечто, что уж никак не поставишь в гараж, только на полку. Это страсть, скорость, соревнование, победа, жизнь и смерть, бушующий огонь и свистящий ветер.
В тоже самое время я не переваривал гоночные машины (те, которые гоняются на всяких гонках, Ле Ман и т.д.) и просто терпеть не мог Формулу-1. Но когда пришло то самое ОСОЗНАНИЕ, я понял, откуда такая страсть у многих к гонкам и формуле. Это - ТОЖЕ САМОЕ. Собрать Мерседес ЦЛК-ГТР это тоже самое, что собрать Миг-29, не в буквальном смысле конечно, но это лежит в одной плоскости.
Всё, с тех пор я в сторону 4-х дверных седанов не смотрю вообще, хотя планировал собрать целую обойму 4-х дверной япончи, да и не только.
Но кому нужны 4-х дверные комоды, если рядом сверкает целая эскадрилья?
Наверное поэтому у Тамии такая куча не только авиатехники, но и надекаленных "болидов".
Лефортово пишет:Надоело собирать мускул кары в 1-18
В смысле, какие мускул-кары в 1-18? В 18-м масштабе?
Так ведь масклы в 25-м преимущественно, причём американские производители если не все масклы уже успели сделать, то уж точно подавляющую часть.
А "народную америку" разве не делают американские производители в принципе в неплохом ассортименте?
А можно попросить Тамию (шепотом) - дяденьки сделайте если не Форд Колони Парк или Каприс Эстейт Вагон . то хотябы ваши народные Тойоточки и Ниссанчики в виде четырёхдверных седанов или универсалов семидесятых годов ??
Форд колони Парк?
и
Эстейт Вагон?
а также Тойоты и Ниссаны 70-х?
Это вот эти Эстейты и японцы 70-х?
Тут вот такой вопрос рождается - а зачем? В смысле, кому интересны эти корыта и стиральные машины? Если первые ещё как-то забавны и можно было бы пожелать собрать какой-нибудь Линкольн Таун Кар квадратный при условии что он будет от Тамии и с двигателем (что само по себе фантастика), то со вторыми это просто абзац. Какая к чёрту классика??? И если "от зонд, поносов и вейронов тошнит" кого-то, то например меня тошнить начинает уже только от опасения, что Тамия может потратить свои ресурсы не на проектирование и выпуск нормального "самолёта" или настоящей классики, а вот подобной ахинеи. А ведь эта фирма очень не часто балует автомоделистов супер-релизами. Мысль материальна, бойтесь своих желаний! Ибо в один прекрасный день появится релиз и выяснится, что вместо Мазерати Гран Туризмо Тамия выпустила Ниссан Сани 71-го года!
К слову, а разве у японских производителей нет в ассортименте добротной кучки подобных пылесосов? Особенно этим Аошима страдает?
К слову о классике - она была помянута, но классики выявлено не было. Где, например, Bentley 4-1/4 38-го? Или Хорьх 853 37-го года? Что-нибудь старое от Загато, например Феррари Загато Берлинетта 57-го? Или старые Ламборджини? Я, например, очень хочу Эспаду и 350 ГТ. Давайте променяем вот эту настоящую классику на корыта и пылесосы?
Вот классика:
Вот почему о таких машинах не вспомнили?
____________
Dr!Бу пишет:Хочется Астон DB5 - в человеческом масштабе...
Точно, и не только масштабе, но и исполнении. правда я бы предпочёл DB4.
И конечно же Мазерати 3500 ГТ!
____________
Плюс к моим прошлым хотлекам хочу:
1. Пагани Ху[censored]ауа[censored]уйара
Обязательно вот с этими крылышками:
и вот этим приданым:
2. Aston Martin Vanquish - очень милая тачка:
3. Jaguar XKR (также можно и предыдущего поколения):
4. И вот эта супер-гипер-пупер-классика:
Супер-тачка, британский маскл-кар, очень хотелсь бы поставить это на полку.
Откуда динамит, отцы?