Re: Реальные тачки
Мде, выходит, что из 10-12 летних машин лучщую я уже имею.
Видимо, лучше подкопить денег и взять что-нибудь новое, чем менять шило на мыло.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 62 63 64 65 66 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мде, выходит, что из 10-12 летних машин лучщую я уже имею.
Видимо, лучше подкопить денег и взять что-нибудь новое, чем менять шило на мыло.
На ДВ со светом фар проблем нет. А живучесть япов в целом (особенно тойоток и ниссанов) и азартную управляемость ниссанов будут оспаривать только несведущие люди.
Ох как не хочется флейм то начинать. Проблем нет, но у тебя, судя по уклонению от прямого ответа, ничего для этого не сделано.
Про азартную управляемость ниссанов очень посмешило более овощных японцев представить сложно
Про азартную управляемость ниссанов очень посмешило
+1
Хотя, может, подразумевался GT-R, а не Altima или Sentra
Ну Altima и Sentra это не совсем японские Ниссаны. А скорее даже совсем не японские.
Ну Altima и Sentra это не совсем японские Ниссаны. А скорее даже совсем не японские.
А какой тру-ниссан?
Один мой товарищ на 300ZX проехал по неглубокой луже. В итоге попал на пихло, которое ему потом долго заказывали из Японии и очень долго ремонтировали.
Продал его, правда, очень быстро, другим ценителям тру-ниссанов.
Не знаю, я из тру-Ниссанов рассматриваю только 350Z и Скайлайн 34-ку, в кузове купе
да плюс Цефиро/Максима с 2,5-3,0 объёмом - для каждодневной обычной езды по городу.
Всё остальное для меня не существует. Привереда я.
На праворульных в разы опаснее совершать обгон/перестраиваться в левую полосу.
Блин, не хочу начинать флейм, но всё же никакой опасности при перестроении в левую полосу - не существует.
Обгон по трассе - при следовании определённым правилам - тоже.
Отредактировано (15-11-2011 14:12:09)
Обгон по трассе - при следовании определённым правилам - тоже.
Вспоминаю, как орала жена моего друга на каждом обгоне после покупки праворульки, сидя на пассажирском сидении
Скайлайн 34-ку
Чувак, на дворе 2011 год
Отредактировано Baxik (15-11-2011 23:25:29)
Скалики, цедрики-глории, лаурики, стэйджи, фаирледи, сильвии(с-икс разные с ними) , фуги, леопарды, симы - вроде никого не забыл - вот что есть ниссаны. А вы, уважаемый Бахик, по-ходу и не знаете такие модели. Кефиры-махимы не воспринимаю всерьез (хороший авто не может быть переднеприводным). Машина, не способная на дрифт - плохая машина. А насчет года - так и 20тилетние япы очень даже ничего, что уж говорить о 10тилетках
думаю на этом закончим спор у кого где бардачок в машине....
Нет Саш, просто так давай не будем закрывать тему, интересно, как и возраст mrcedric77
Машина не способная на дрифт- плохая машина!
Вот главное во всем! Остальные просто ведра перевозящие владельца и пассажиров из точки А в точку Б)
Как Мы все, владельцы немецкого, шведского, английского, американского автопрома до сих пор не поняли этого? Сила авто в Дрифте)))
Как мы можем судить о Ауди, ФВ, шкоде по их качествам надежности, комфорту?
Как и что говорить о Вольво с ее безопасностью?
Как Сааб может быстро ездить(даже при стоимости запчастей на него)?
Как ездить на американце Dodge, Chrysler и прочих марках с их комфортом и вместимостью(вместимость только к минивэну)?
Как можно ездить на Ленд-Роверах и Ягуарах(не напиток в банке)?
Как можно ездить на Мерседесах(все кто на них ездят полные профаны в теме)?
Как можно ездить на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ?
Все кто ездит на этих авто просто не понимают, что на этих авто нельзя дрифтить. Ведь вся страна покупает авто имено для дрифта)
Отредактировано Caravan (16-11-2011 00:19:05)
То mrcedric77
Похоже, что ваша подпись про вас и есть!
P.S. Интересно, а можно вкатить БАН за грубость и хамство?
Отредактировано sb (16-11-2011 00:24:34)
Андрей, тема флудная и бесконечная и главное тролинговая ...буквально вчера имел за честь отстаивать честь тюнинговых ВАЗов перед рядами иномарочников оно нам тут надо?
.... Ведь вся страна покупает авто имено для дрифта)
Блин, я чуть со стула не упал.
Главное не машина, а желтый цвет. - Вы что ж мерзавцы за главным дрифтЁром не следили.
Саша, согласен полностью с тобой, но тут не просто отстаивание марки/модели идет, а именно что если авто не "дрифтит", то не авто. К тому же цедрик77 не ответил про соблюдение правил и ГОСТов к допуску)
Отредактировано Caravan (16-11-2011 00:27:17)
Хаа, подписался под каждым словом Каравана! Молодец, очень ёмко и точно.
ПС Без иронии.
а подпись всёж-таки прикол
Отредактировано mrcedric77 (16-11-2011 00:31:21)
я те по секрету скажу...что не ВАЗ, то не авто..ибо скучно ...
А правила ПДД надо стараться соблюдать. Но главное правило - не мешать другим.
Ну а вот для меня в настоящее время заднего привода и "палки" не существует, равно как и дизель = недотопливо. И что, теперь голову в споре расшибить?
Ведь вся страна покупает авто имено для дрифта
Супер!
Кстати, Караван, а что можно взять из американских машин? Стоит ли, например, брать что-то типа Понтиака Файрбёрда или Шевроле Камаро или аналог Мицубы 3000 ГТ забыл как называется - всё 90-х годов ?
Или всё это туфта?
Или 4-х дверные, напр. Додж Интерпайд.
Машина, не способная на дрифт - плохая машина.
У меня машина японская, микроавтобус "Тойота хайэйс". И главное - хорошая, ибо заднеприводная, и при отсутствии 3-4 пассажиров запросто способна на дрифт, особенно сейчас, по первому льду... (на переднюю ось приходится примерно 80% нагрузки, а привод задниий). Я бы с удовольствием посмотрел бы, как вы, уважаемый, будете отъезжать от моего дома, в горочку.... Наверно будете улыбаться и говорить какая "дрифтовая" машина?
Чувак, на дворе 2011 год
Это фетиш.
Да, и на ГТ-Р у меня денег не хватит, даже если квартиру и почку продать.
А правила ПДД надо стараться соблюдать. Но главное правило - не мешать другим.
не мешать другим что?
Нельзя перекладывать ответственность на других, если Вы сами поступили по другому.
Вы предприняли все возможные меры по обеспечению безопасности движения на правом руле?
"Умные люди" находятся всегда, вылетают на встречку, не пропускают пешеходов итд, список очень длинный.
А лично Вы все сделали для соблюдения ПДД и ГОСТа?
не пропускают пешеходов итд
Слушайте, а это правда, что в Москоу нифига пешеходов не пропускают на зебре?
(это у нас тут свидетельские показания местных, побывавших там, такие).
Кстати, Караван, а что можно взять из американских машин? Стоит ли, например, брать что-то типа Понтиака Файрбёрда или Шевроле Камаро или аналог Мицубы 3000 ГТ забыл как называется - всё 90-х годов ?
Или всё это туфта?
Или 4-х дверные, напр. Додж Интерпайд.
Если есть возможность, надо брать!
Обслуживание таких авто и стоимость зап.частей я не мониторил. надо смотреть по месту дислокации(т.е. проживания), авто достаточно редкие у нас, я бы не рискнул. Ну только как вторую авто в семью.
Я сейчас вообще на Додж Рам смотрю) Хотя для меня именно семейный авто только Крайслер/додж(вояджер, Караван, Таун и Кантри).
А из спорта я бы посмотрел в сторону форд Мустанг или кабриолета Крайслер Себринг(самое дорогое у нас это кузовные элементы
Caravan пишет:не пропускают пешеходов итд
Слушайте, а это правда, что в Москоу нифига пешеходов не пропускают на зебре?
(это у нас тут свидетельские показания местных, побывавших там, такие).
В принципе да, скорее не пропускают. редкий водитель остановится в правом ряду пропустить, а далее как повезет. Хотя с каждым днем имхо водители становятся дисциплинированнее. Этому способствует установка камер фиксации нарушений. не более того
Отредактировано (16-11-2011 00:59:06)
Нифигасебе! Так ведь поговаривают, что даже в присутствии патруля тоже не пропускают!
Не пропускают скорее не из за недостатка вежливости, а из за боязни получить в зад...)
На основе PunBB