Re: Реальные тачки
Думал я думал и решил тоже к немцам записаться
Камри мутировала так?
доживем-узнаем
выживем-учтем
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 61 62 63 64 65 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думал я думал и решил тоже к немцам записаться
Камри мутировала так?
А я думал ты только Японцами увлекаешься
В основном японцами
А Passat (предыдущий, 2.0 литра) у нас на работе есть служебный, я на нем много помотался на правом сиденье.
Хочется ему постоянно добавить где-то кубиков 500-1000 .
Камри мутировала так?
Ну так получилось передумала я
Не знаю, ребят...
Ну не нравятся мне последние изделия народного немецкого автопрома, уж извините...
Мне кажется, ИМХО, новый Пассат - большая-пребольшая Джетта. Ну или Гольф... Скушно, пресно, невыразительно... Как-то так...
зы: Ещё раз повторюсь - это моё ИМХО. Из последнего более-менее нравился только Пассат СС и Сирокко.
Скушно, пресно, невыразительно...
Так это же фирменный стиль Фольксвагена. %)
Интересно будет посидеть в новом Пассате. B6 меня в свое время очень впечатлил оснащением - прогресс по сравнению с B5 был очень значителен.
Скушно, пресно, невыразительно...
Из нескучных и непресных есть новый цивик
Ещё лет 5 назад скажи мне кто нибудь про пассат, рассмеялся бы в лицо.
Интересно будет посидеть в новом Пассате. B6 меня в свое время очень впечатлил оснащением - прогресс по сравнению с B5 был очень значителен.
от Б6 ничем не отличается
Отредактировано (09-11-2011 22:57:38)
На этой неделе стал обладателем сего аппарата. Доволен как слон
Это ДРАГа ???? Какой объем?
Народ, кто-нибудь может сказать что-нибудь об Audi A4 модель начиная с 1996 года?
Я прикидываю эту возможность и хочу 2.8 полный привод, кож. салон.
Привлекает то, что авто небольшое (меньше, чем мой Марк 2 универсал) и нравится как она выглядит. А также в Аудях мне нравится чёткое, даже по спортивному жёсткая подвеска (опять же в сравнении с Марком), говоря проще, она чётче рулится (правда я ездил на А6, передний привод). Маленький седанчик + мотор 2.8 + полный привод - должно быть неплохое авто.
Вобщем, какие мнения, коллеги?
ый привод, кож. салон.
Привлекает то, что авто небольш
денег на обслуживание уж больно неразумно ест
2.8 полный привод, кож. салон.
Вобщем, какие мнения, коллеги?
если найдете хоть немного живой экземпляр, можешь считать себя героем
Можно подумать - я с салона выехал и езжу.
денег на обслуживание уж больно неразумно ест
Шо? Опять? (с)
Я то уж думал, что хотя бы этот лилипут - прост, недорог и надёжен.
Скажите, с немчурой всегда так?
Я то уж думал, что хотя бы этот лилипут - прост, недорог и надёжен.
Скажите, с немчурой всегда так?
Да, последнее ТО 60000 на Ауди S8 2008 года обошлось в 105000рублей у официального дилера в Москве) Замена масла фильтра, свечи итд)
Лучше присмотрись к корейцам типа Хундай. Хотя тут дело вкуса и возможностей обслуживания и ремонта. Для меня сейчас только американцы.
Отредактировано Caravan (13-11-2011 22:27:17)
Ну блин, где S8 2008 года,
а где A4 1998-2000.
Вообще не понимаю таких примеров - если купил авто свежих годов, то про обслугу вообще икать даже не должен.
Так что 105000 для S8 считаю нормально вполне.
Отредактировано MuscleHorses (13-11-2011 22:31:28)
Шведы хороши (именно Вольво, саабы настоящие пылесосы денег), но стоимость зап.частей, квалифицированного ремонта заставляет обращаться в сервисы, где стоимость уже очень хороша. Зап.части можно на экзисте найти, сервис тоже можно найти достаточно бюджетный. Но лучше либо американцы, либо корейцы. Проездив на большинстве современныз иномарок, промониторив рынок авто на сейчас, я понял что мой выбор либо новый Крайслер Town~Country либо что-то из пикапов на базе Dodge.
Ну блин, где S8 2008 года,
а где A4 1998-2000.
Вообще не понимаю таких примеров - если купил авто свежих годов, то про обслугу вообще икать даже не должен.
Так что 105000 для S8 считаю нормально вполне.
Во-первых мы находимся в разных городах,
Во-вторых я не знаю как у Вас обстоят дела с наличием зап.частей на Ауди, даже старые.
В-третьих даже у нас у Мск проблемы с обслуживанием старого Ауди с полным приводом (причем большие, не все есть, но стоит это столько, что проще новую авто купить).
К тому же опять все зависит от бюджета и поставленных задач при покупке авто.
Двигатель 2,8 из старой гвардии, но у него есть несколько моментов:
1) гнет клапана (замена ГРМ через каждые 60 т.км
2) год уже не тот для такого мощного мотора.
3) минимальная стоимость контрактного мотора от 50тысяч рублей.
4) А оно надо?
Отредактировано (13-11-2011 22:42:41)
Только правый руль! И если маркообразные уже не устраивают (в том числе своей невнятностью), значит пора переходить на следующий уровень - задне- или полноприводные ниссаны . На крайняк хонды, если не пугает их бумажность.
Только правый руль! И если маркообразные уже не устраивают (в том числе своей невнятностью), значит пора переходить на следующий уровень - задне- или полноприводные ниссаны . На крайняк хонды, если не пугает их бумажность.
Молодой человек, а у Вас правильный правый руль?
Фары Вы переделали надеюсь на нормальный свет? Или слепите встречных?На обгон по трассе вылетаете на авось?
Ничего личного, но последние лет пять на правом руле в нашем регионе просто неадекватные люди ездят.
Так что с фарами? переделали их или так и ездите?
Вобщем, какие мнения, коллеги?
У друзей были/есть - хлам полный.
Тестдрайвил несколько в меру убитых А4 - нефига они не едут/не рулятся/не тормозят.
Я бы не брал ни в коем случае. Даже новую.
На ДВ со светом фар проблем нет. Можно наклеить непрозрачную плёнку на участок рассеивателя, отвечающий за пучок влево. В форме трапеции обычно тот сегмент. А можно , сняв лампочку, прикрепить к юбке справа картонную полоску (если кого не устраивают внешние наклейки эстетически) и вставить лампу обратно. Нелишним будет залезть в интернет для уточнения сегментирования рассеивателя на конкретной модели. Проблем нет. А неадекватных вааще полно, и от руля это не зависит. Причем в ЦРС, где ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство ездит на левом руле, неадекватных больше, чем на ДВ , где ездят на правильном. И это не ИМХО, это наблюдения из жизни. А живучесть япов в целом (особенно тойоток и ниссанов) и азартную управляемость ниссанов будут оспаривать только несведущие люди.
А неадекватных вааще полно, и от руля это не зависит.
На праворульных в разы опаснее совершать обгон/перестраиваться в левую полосу.
К.О.
Присматривался к ауди А4 98 года 1.8Т, Проманиторил рынок поспрашивал итак могу сказать, в обслуге очень дорого, полный привод вообще пипец з\ч в 2 а то и 3 раза дороже, не везде берутся делать. Потом все зависит от качества дорог, живучесть подвески, в среднем рычаги ходят 60 тыщ. потом тотальная замена (делал эту работу на В5 они одноплатформиники и по ходовой полная унификация) минимум 30т.р только запчасти (можно дешевле но качество полное г...) пыльник ШРУСа 400 галимый пластиковый китай от 1200 за оригинал (за кусок резины) в итоге пыльник ШРУСа от Нивы подходит один в один цена 60р. Замена ремня ГРМ на сервисе от 3500 до 10000 (нужно все переднюю часть разбирать) и т.д. Я очень люблю Ауди, но покупать себе точно не буду, особенно ту которой больше 10лет.
Мде, выходит, что из 10-12 летних машин лучщую я уже имею.
На основе PunBB