1 551

Re: Реальные тачки

Baxik пишет:

Думал я думал и решил тоже к немцам записаться

Камри мутировала так?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

1 552

Re: Реальные тачки

Konss пишет:

Sehr Schnell ездит Passat CC smile
Этот просто Schnell smile))

А я думал ты только Японцами увлекаешься, "хитрый Чен" (с) wink

Отредактировано Серёга (09-11-2011 10:37:41)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

1 553

Re: Реальные тачки

Серёга пишет:

А я думал ты только Японцами увлекаешься

В основном японцами smile
А Passat (предыдущий, 2.0 литра) у нас на работе есть служебный, я на нем много помотался на правом сиденье.
Хочется ему постоянно добавить где-то кубиков 500-1000 smile.

1 554

Re: Реальные тачки

Да, у каждого свое представление о кубиках....  roll

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

1 555

Re: Реальные тачки

Bogdan пишет:

Камри мутировала так?

Ну так получилось smile передумала я

1 556

Re: Реальные тачки

Не знаю, ребят...  hmm
Ну не нравятся мне последние изделия народного немецкого автопрома, уж извините...  roll
Мне кажется, ИМХО, новый Пассат - большая-пребольшая Джетта. Ну или Гольф... Скушно, пресно, невыразительно...  hmm  Как-то так...

зы: Ещё раз повторюсь - это моё ИМХО. Из последнего более-менее нравился только Пассат СС и Сирокко.

1 557

Re: Реальные тачки

Mr.Turbo пишет:

Скушно, пресно, невыразительно...

Так это же фирменный стиль Фольксвагена. %)

Интересно будет посидеть в новом Пассате. B6 меня в свое время очень впечатлил оснащением - прогресс по сравнению с B5 был очень значителен.

1 558

Re: Реальные тачки

Mr.Turbo пишет:

Скушно, пресно, невыразительно...  hmm

Из нескучных и непресных есть новый цивик
http://farm7.static.flickr.com/6119/6226258521_2a93d56687_z.jpg

Ещё лет 5 назад скажи мне кто нибудь про пассат, рассмеялся бы в лицо.

ED пишет:

Интересно будет посидеть в новом Пассате. B6 меня в свое время очень впечатлил оснащением - прогресс по сравнению с B5 был очень значителен.

от Б6 ничем не отличается

Отредактировано (09-11-2011 22:57:38)

1 559

Re: Реальные тачки

На этой неделе стал обладателем сего аппарата. Доволен как слон   big_smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/61072968.c/0_6cc06_f8e0e5e9_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/61072968.c/0_6cc07_8f051b0c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4524/61072968.c/0_6cc08_21a3783c_L.jpg

Отредактировано Влад (12-11-2011 15:27:30)

http://avto-nomer.ru/pic_aavto/52/T969PY52.png      http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/52/8888XX52.png

1 560

Re: Реальные тачки

Влад пишет:

На этой неделе стал обладателем сего аппарата. Доволен как слон

Это ДРАГа ???? Какой объем?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

1 561

Re: Реальные тачки

Нет, это Suzuki Intruder 400cc

http://avto-nomer.ru/pic_aavto/52/T969PY52.png      http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/52/8888XX52.png

1 562

Re: Реальные тачки

Народ, кто-нибудь может сказать что-нибудь об Audi A4 модель начиная с 1996 года?
Я прикидываю эту возможность и хочу 2.8 полный привод, кож. салон.
Привлекает то, что авто небольшое (меньше, чем мой Марк 2 универсал) и нравится как она выглядит. А также в Аудях мне нравится чёткое, даже по спортивному жёсткая подвеска (опять же в сравнении с Марком), говоря проще, она чётче рулится (правда я ездил на А6, передний привод). Маленький седанчик + мотор 2.8 + полный привод - должно быть неплохое авто.
Вобщем, какие мнения, коллеги?

Откуда динамит, отцы?

1 563

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

ый привод, кож. салон.
Привлекает то, что авто небольш

денег на обслуживание уж больно неразумно ест

1 564

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

2.8 полный привод, кож. салон.
Вобщем, какие мнения, коллеги?

если найдете хоть немного живой экземпляр, можешь считать себя героем  big_smile

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

1 565

Re: Реальные тачки

Можно подумать - я с салона выехал и езжу.

Baxik пишет:

денег на обслуживание уж больно неразумно ест

Шо? Опять? (с)
Я то уж думал, что хотя бы этот лилипут - прост, недорог и надёжен.  sad
Скажите, с немчурой всегда так?

Откуда динамит, отцы?

1 566

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

Я то уж думал, что хотя бы этот лилипут - прост, недорог и надёжен.  sad
Скажите, с немчурой всегда так?

Да, последнее ТО 60000 на Ауди S8 2008 года обошлось в 105000рублей у официального дилера в Москве) Замена масла фильтра, свечи итд)
Лучше присмотрись к корейцам типа Хундай. Хотя тут дело вкуса и возможностей обслуживания и ремонта. Для меня сейчас только американцы.

Отредактировано Caravan (13-11-2011 22:27:17)

1 567

Re: Реальные тачки

Ну блин, где S8 2008 года,
а где A4 1998-2000.
Вообще не понимаю таких примеров - если купил авто свежих годов, то про обслугу вообще икать даже не должен.
Так что 105000 для S8 считаю нормально вполне.  smile

Отредактировано MuscleHorses (13-11-2011 22:31:28)

Откуда динамит, отцы?

1 568

Re: Реальные тачки

Шведы хороши (именно Вольво, саабы настоящие пылесосы денег), но стоимость зап.частей, квалифицированного ремонта заставляет обращаться в сервисы, где стоимость уже очень хороша. Зап.части можно на экзисте найти, сервис тоже можно найти достаточно бюджетный. Но лучше либо американцы, либо корейцы. Проездив на большинстве современныз иномарок, промониторив рынок авто на сейчас, я понял что мой выбор либо новый Крайслер Town~Country либо что-то из пикапов на базе Dodge.

MuscleHorses пишет:

Ну блин, где S8 2008 года,
а где A4 1998-2000.
Вообще не понимаю таких примеров - если купил авто свежих годов, то про обслугу вообще икать даже не должен.
Так что 105000 для S8 считаю нормально вполне.  smile

Во-первых мы находимся в разных городах,
Во-вторых я не знаю как у Вас обстоят дела с наличием зап.частей на Ауди, даже старые.
В-третьих даже у нас у Мск проблемы с обслуживанием старого Ауди с полным приводом (причем большие, не все есть, но стоит это столько, что проще новую авто купить).
К тому же опять все зависит от бюджета и поставленных задач при покупке авто.
Двигатель 2,8  из старой гвардии, но у него есть несколько моментов:
1) гнет клапана (замена ГРМ через каждые 60 т.км
2) год уже не тот для такого мощного мотора.
3) минимальная стоимость контрактного мотора от 50тысяч рублей.

4) А оно надо?

Отредактировано (13-11-2011 22:42:41)

1 569

Re: Реальные тачки

Только правый руль! И если маркообразные уже не устраивают (в том числе своей невнятностью), значит пора переходить на следующий уровень - задне- или полноприводные ниссаны . На крайняк хонды, если не пугает их бумажность.

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

1 570

Re: Реальные тачки

mrcedric77 пишет:

Только правый руль! И если маркообразные уже не устраивают (в том числе своей невнятностью), значит пора переходить на следующий уровень - задне- или полноприводные ниссаны . На крайняк хонды, если не пугает их бумажность.

Молодой человек, а у Вас правильный правый руль?
Фары Вы переделали надеюсь на нормальный свет? Или слепите встречных?На обгон по трассе вылетаете на авось?
Ничего личного, но последние лет пять на правом руле в нашем регионе просто неадекватные люди ездят.
Так что с фарами? переделали их или так и ездите?

1 571

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

Вобщем, какие мнения, коллеги?

У друзей были/есть - хлам полный.
Тестдрайвил несколько в меру убитых А4 - нефига они не едут/не рулятся/не тормозят.
Я бы не брал ни в коем случае. Даже новую.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 572

Re: Реальные тачки

На ДВ со светом фар проблем нет.  Можно наклеить непрозрачную плёнку на участок рассеивателя, отвечающий за пучок влево.  В  форме трапеции обычно тот сегмент. А можно , сняв лампочку, прикрепить к юбке справа картонную полоску (если кого не устраивают внешние наклейки эстетически) и вставить лампу обратно. Нелишним будет залезть в интернет для уточнения сегментирования рассеивателя на конкретной модели. Проблем нет. А неадекватных вааще полно, и от руля это не зависит. Причем в ЦРС, где ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство ездит на левом руле, неадекватных больше, чем на ДВ , где ездят на правильном. И это не ИМХО, это наблюдения из жизни. А живучесть япов в целом (особенно тойоток и ниссанов) и азартную управляемость ниссанов будут оспаривать только несведущие люди.

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

1 573

Re: Реальные тачки

mrcedric77 пишет:

А неадекватных вааще полно, и от руля это не зависит.

На праворульных в разы опаснее совершать обгон/перестраиваться в левую полосу.
К.О.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 574

Re: Реальные тачки

Присматривался к ауди А4 98 года 1.8Т, Проманиторил рынок поспрашивал итак могу сказать, в обслуге очень дорого, полный привод вообще пипец з\ч в 2 а то и 3 раза дороже, не везде берутся делать. Потом все зависит от качества дорог, живучесть подвески, в среднем рычаги ходят 60 тыщ. потом тотальная замена (делал эту работу на В5 они одноплатформиники и по ходовой полная унификация) минимум 30т.р только запчасти (можно дешевле но качество полное г...) пыльник ШРУСа 400 галимый пластиковый китай от 1200 за оригинал (за кусок резины) в итоге пыльник ШРУСа от Нивы подходит один в один цена 60р. Замена ремня ГРМ на сервисе от 3500 до 10000 (нужно все переднюю часть разбирать) и т.д. Я очень люблю Ауди, но покупать себе точно не буду, особенно ту которой больше 10лет.

1 575

Re: Реальные тачки

Мде, выходит, что из 10-12 летних машин лучщую я уже имею.

Откуда динамит, отцы?