Re: Вопрос к любителям грузовиков
To Igorets: Игорь! "Вам шашечки, или ехать?!" (цитата из известного анекдота).
Кратко, не раздувая тему - пластик лучше. Закажите по предложенному Вам варианту.
To Ilya_85: Виктор пилил подвеску. Я лентяй.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
To Igorets: Игорь! "Вам шашечки, или ехать?!" (цитата из известного анекдота).
Кратко, не раздувая тему - пластик лучше. Закажите по предложенному Вам варианту.
To Ilya_85: Виктор пилил подвеску. Я лентяй.
У меня есть такой МАН, но хочется его сделать с поворотными колесами.
http://www.gb-scaletrucks.de/werkstatt/ ame.htm%20 вот тут посмотри.
дабы не плодить темы, напомните плиз ссылку на форум немецких и британских моделистов, где можно посмотреть випы по грузовикам.
спасибо огромное, именно оно. а то потерлась ссыль
http://modelwork.pl/viewforum.php?f=73 вот тут тоже интересно посмотреть грузовики
To Igorets: Игорь! "Вам шашечки, или ехать?!" (цитата из известного анекдота).
Кратко, не раздувая тему - пластик лучше. Закажите по предложенному Вам варианту.
Николай ! Несколько раз перечитывал ваш пост и никак не могу понять к чему он?
Я вроде ничего не спрашивал и никто ничего мне не предлогал
Коллега-моделист спросил - я попробывал ответить , что знал.
Пытаясь предугадать о чем ваш пост- могу ответить , что мне всегда больше нравятся либо детали из смолы или еще лучше из металла. Не люблю пластиковые детали за их слабость и невесомость. Мне всегда нравились и будут нравится модели , которые , когда их держишь в руках , приятно весят, а не модели из коробки , словно пушинки
P.S. В моем посте №73 я попробывал ответить Konss , где можно приобрести данный набор ( правда он из металла)
Так как у меня в планах стоит детализация гидравлической системы для Форда , я приобрел на КФС этот на набор.
Но учитывая мое незнание устройства грузовиков , я не знаю для чего каждая деталь в этом наборе
правда я приобрел на ебее мануал по Форду , но еще не изучал. Я никогда не собирал грузовики.
Собственно у меня к вам просьба ( я видел ваши superb грузовики) , не могли бы Вы, как будет у вас время , скинуть мне в личку расшифровку деталей данного набора ( какое назначение каждой детали данного набора в каком узле она учавствует ) Набор который я купил у Говарда один в один как на фото
буду очень признателен!
Зараннее благодарен!
Отредактировано igorets (12-11-2011 08:43:53)
То Ник
Николай!
И мне в личку то-же самое, что и igorets. Если не в тягость.
И мне в личку то-же самое, что и igorets
присоединяюсь к просьбе , если не затруднит..
Ой-ё...
Простите, друзья, если напряг вас своим постом № 76.
Игорь, детали Говарда БЕЗУСЛОВНО лучшее и единственное решение для воспроизводства детализации рамного пространства ЛЮБОГО грузовика от "Ревелл" и "Италери". Спору нет. И если Вам нравится железо, я только рад! Честное слово, поверьте. Не буду дискутировать - железо, значит железо. Снимаю шляпу... Жму руку любителю грузовиков. Всячески только - ЗА!
To Igorets, Sb, Rossomaha: Друзья.
По секрету от Говарда... У меня в общей сложности 7 (семь) смоляных наборов от Олега.
Честное слово, я не знаю назначения каждого конкретно воспроизведённого узла. Я их перепиливаю под собственное пожелание. Кладу на стол штук десять, разных пластиковых, смотрю на фотку, нарытую в "Гугле" на нужную модель, и делаю под свою модель, свои воздушно-маслянные рамные штучки.
ИМЕННО ЭТО я имел ввиду, когда писал, что пластик от Олега лучше. Пилить железо Говарда, клеить и крепить его на раму грузовика ИМХО не камильфо... МНЕ, во всяом случае...
Не скрываю - я самый ленивый из всех зарегистрированных участников "AiS", наверно, поэтому...
Других секретов и расшифровок у меня нет. С уважением, Ник.
То Ник
По-о-о-о-о-о-о-лное разочарование!
Надеялся получить четкую инструкцию.
Будем пилить по твоему методу.
Сергей, ну, даже не знаю...
Ну, вот, смотри. Летом залез под Вольво Ф-16. Как смог пофоткал.
Как-то, примерно, попытался изобразить то, что увидел.
Какие тут рекомендации дать или инструкции?.. "Что вижу, то пою"...
Ну, вот, смотри. Летом залез под Вольво Ф-16. Как смог пофоткал.
Спасибо! Фотки сразу в папку
Аппетит растет во время еды- просим добавки!!!!
То Ник
По-о-о-о-о-о-о-лное разочарование!
Надеялся получить четкую инструкцию.
Будем пилить по твоему методу.
В защиту Николая: Назначение деталей этого набора даже сам Говард не помнит. Я у него спрашивал.
Старшие братья помогите двумя вещями:
1. У меня кит WStar "Австралиан Трак"- что за марка мотора в этом ките?
2. В инструкции цвет двигателя указан желтый - это значит желтый катерпилар?
Старшие братья помогите двумя вещями:
1. У меня кит WStar "Австралиан Трак"- что за марка мотора в этом ките?
2. В инструкции цвет двигателя указан желтый - это значит желтый катерпилар?
Вообще-то там идет двигатель CUMMINS,ну а желтый это наверное стандартный цвет.
2deddykiller Спасибо, за ссылки.
Если есть ещё скиньте ещё
Кто сможет подсказать, про WS.
Кит брал у Анди, там есть ряд переделок (на фотках внизу)
Вопросы:
1. Зачем смещают переднюю ось у грузовиков?
2. Спереди установлен передние рессоры от Скании, по габаритам они сдвинуты наружу от продольной оси, а хочется ближе к реальности.
3. Есть фото, как выглядят в оригинале поперечены рамы у WS.
1. Зачем смещают переднюю ось у грузовиков?
Знаю , что на австралийских грузовиках грузовиках смещают переднюю ось вперед , чтобы установить дополнительный топливный бак.
В одной брошюре читал , не помню про какую марку грузовика, что есть модификация этого грузовика ( прокоторый я читал) со смещенной назад передней осью для увеличения PAYLOAD. Я плохой англичанин , но по-моему это про полезную нагрузку тягача.
Это то что я знал
Отредактировано igorets (23-11-2011 18:04:06)
Смещение передней оси назад стало модным в 90-е годы в США по причине борьбы со снижением расхода топлива, во-первых: со сдвинутой назад передней осью можно сделать "нос" трака более аэродинамически совершенным, "зализать" его, и во-вторых: смешенная назад передняя ось уменьшает радиус разворота тягача, повышая его манвренность (особо актуально на амерах с их длиннющими рамами). Сравните базы стандартного трехосника "made in USA" и европейца.
1. Зачем смещают переднюю ось у грузовиков?
2. Спереди установлен передние рессоры от Скании, по габаритам они сдвинуты наружу от продольной оси, а хочется ближе к реальности.
3. Есть фото, как выглядят в оригинале поперечены рамы у WS.
1. В данном случае, думаю, Энди хотел превратиь Вестерн в строительную технику с увеличенной колеёй, передними суперсинглами. В таком случае смещённая назад ось для большей маневренности и увеличения грузоподъёмности, за счёт переноса массы движка в передний свес.
2. А в чём вопрос? Передняя колея, думается увеличена под установку суперсинглов. Ничего не реального в этом пока не вижу. Какой грузовик ты сам хочешь собрать, используя имеющееся?
3. Гриш, полазий по этому сайту: http://www.truckpaper.com/listingsdetai
49438&
Вдруг найдётся хороший ракурс, типа такого:
Ничего не реального в этом пока не вижу.
Я фотку сделаю, так понятней будет.
Flatbed с манипулятором за кабиной.
PS. В наборе две покрышки широкие и большие по диамеру - это Супер синглы?
На основе PunBB