По Корвету согласен, не моя тема, упустил что в 63-м был рестайлинг.
Stas1/24 пишет:Ревелл в первый раз анансировал эту модель несколько лет тому назад, и новость была принята в штатах "на ура". Когда релиз был отменен, в адрес Ревелограмма было выплеснуто много негатива. Так что спрос на 62ю очень большой.
Ну дай-то бог, чтоб его продажи принесли прибыль на разработку других китов, более интеесных
Stas1/24 пишет:Что касается Форда, то тут судить не берусь - он мне не очень интересн, я его брать не буду. Но понятно, что деталировка модели от АМТ явно хуже, к тому же непонятно что стало с пресс-формами после перехода АМТ к Round2. Что касается не топовых версий - Шеви 150 57го года явно пользуется успехом, почему бы не попробовать еще раз?
И потом ИМХО если есть спрос на старую кривую модель чего-либо то на новую хорошую того же он точно будет. Вон в БТТ и авиации вобще у большинства известных субъектов по десятку китов разного времени разработки, и все рано более новые разрабатывают...
Ну на счет интересности не согласен. Буду надеяться что Ревелл изменит своим традициям выпуска 1-2 китов из линейки и разовьет на этой же базе хотя бы Кастом 300 серию (хотя даже если и сделает то опять только 2 дверных ХТ и седан). Ranch Wagon они все равно не сделают . Смотрю просто на пример того же 1957 Шеви 151/210. Универсала на его базе так же как и кабрика так и нет. Хотя и спрос бы думаю был не малых, если опять же судить по ценам на всплывающий Country Squire (последний ценник уже видел 400$ и купили, 3 дня не пролежал)
А с авиацией и БТТ здесь сравнивать нельзя. Там и общий спрос выше на несколько порядков на киты да и по тем же немцам, там уже похоже и все бумажные проекты уже переделали . Тут же поле вообще "малопаханное" и повторяться ...... ИМХО это уже когда все переделают можно.