Re: Lotus Esprit
Пенёк от питателя на капоте в месте лобового стекла или это какая-то деталь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пенёк от питателя на капоте в месте лобового стекла или это какая-то деталь?
Фэйслифтинг однако удался.
Шрамы заживут?
Спасибо, но это не всё. smile А шрамчики заживают легко и бесследно с помощью шпаклёвочки.
Пенёк от питателя на капоте в месте лобового стекла или это какая-то деталь?
Похоже, что от питателя.
Пришла пора показать подвижки в работе. Прежде всего, закончил общую форму переднего бампера. Теперь осталось довести его шпаклёвкой.
Вторым номером по списку идёт сиденье. С ним я провозился дольше всего. По фотографиям видно, что правильная форма получилась не с первого раза. Теперь осталось доделать выпуклые поперечные полоски на обивке и переделать подголовник.
Это разметка линий разреза.
Далее пилёжка, шпаклёвка и опять пилёжка...
Нижнюю часть задней панели по бокам необходимо изменить по углам. Привычным способом - удаляем лишнее и склеиваем. Вот что должно получиться.
Это начало распиливания правого угла.
Правый угол подогнан, распиливаем левый.
Далее к задним аркам. Они в модели прилично навраны. В жизни они не такие циркульные. Я начал придавать им правильную форму. До идеала доводить не буду, поскольку считаю что это для меня будет слишком долго и я не успею к намеченному сроку. Пока начало работ выглядит следующим образом.
Осталось заделать дыру и подрезать боковые стороны арки до нужного профиля.
Ещё я занимался сборкой хребтовой рамы. Сначала отрезал части, которые должны быть перенесены на кузов.
После сборки основных половин рамы пришлось выравнивать боковые стенки шпаклёвкой, чтобы убрать перепад по ширине. При этом, для удобства, срезал четыре прямоугольные выпуклости - имитацию кронштейнов. Потом приклею на их место кусочки полистирола.
Также начал работы по двигателю. Склеил между собой основные части и зашпаклевал стыки.
У ранних Эспритов в задней подвеске отсутствовал верхний рычаг, а на приводе вместо ШРУСов стояли мощные крестовины. Поэтому ШРУСы я срезал. Заодно срезал и клапанные крышки, поскольку они тоже были другими. Буду делать их с нуля.
Это пока всё.
Отредактировано (05-10-2011 03:25:49)
Впечатляет точность с которой все делается, одним словом работа мастера!
Опа!
Сегодня заглянул, а тут такой UP!
Особенно арки понравились.
Спасибо за отзывы. Честно говоря, хотелось бы показать более завершённые стадии. Но я не удержался - слишком большой был перерыв, а напилил уже много.
...А режешь чем, дисковой пилкой?
Нет. Не всегда. Тут я резал пилкой из набора Crazy Modeler, а совсем тонкие резы по верху арки - обломком пилки из бритвенного лезвия.
Опа!
Сегодня заглянул, а тут такой UP!
Особенно арки понравились.
Паш, спасибо. Мне самому понравилась моя идея. Главное - практически не придётся выводить форму шпаклёвкой. Все блики сохранились.
Ну и заодно покажу, что я сделал по передней подвеске. А именно, вклеил вторую половинку переднего подрамника и сточил лишний материал с правого поворотного кулака (на фотографии он слева).
Утоньшил бормашиной второй поворотный кулак и покрыл шасси белым грунтом.
Собрался я было уже заняться покраской шасси, но тут случилось то, чего я совсем не планировал. Мне недоставало кое-каких видов подвески и я провёл весь вечер в поисках нужных фотографий, лазя по лотусовским форумам. И с горечью обнаружил приличную разницу в задней части рамы и задней подвеске первых и более поздних турбированных Эспритов. Вот как должно быть.
Ну не могу же я поставить свой Лотус на более современное шасси, поэтому я решил идти до конца. Для начала заделал большое трапецевидное отверстие снизу в задней части рамы куском полистирола. Потом распилил раму на отдельные части, из которых дальше буду собирать максимально похожую на оригинал.
Миша, только хотел написАть, что наконец то грунт и тут такой облом!
Он не просто вдохновлялся - он поручил Колину Чэпмену доводку конструкции, после того как первый прототип ДМС-12 оказался неудачным. В итоге машины близки и по конструкции и по габаритам (ниже все размеры в мм)
Длина - Эсприт 4191/ ДМС 4216
Ширмна - Эсприт 1854/ДМС 1857
Высота - Эсприт 1118/ ДМС 1140
База - Эсприт 2438/ДМС 2413.
Конструкция ходовой почти одинаковая, вдобавок кузова обоим рисовал Джуджиаро. Так что близость машин неслучайна.
Отредактировано Stas1/24 (10-10-2011 14:05:42)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB