26

Re: Выбор компрессора

Вот тут посмотрите еще, если нужно качество:
http://www.chicagoairbrushsupply.com/paasche1.html
За Tamyia скажу, что давление там небольшое, сопло 0,5, и воздух дует всегда + пульсации, зато может работать от аккумулятора.

27

Re: Выбор компрессора

уже 3 года как пользуюсь MIOLовским компрессором.брал за 600 грн когда-то.И никаких проблем не было.
Доволен,не ломается,не перегревается.http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1269
smile

Кроме моделизма так же увлекаюсь графикой,так что ели интересно проходим по ссылке http://public.fotki.com/ADV1/da7b/

28

Re: Выбор компрессора

MuscleHorses, какой у Вас аэрограф?

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

29

Re: Выбор компрессора

Алексей, я долгое время пользовался JAS 1202, компрессор зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, за указанную тобой сумму, думаю это самый подходящий вариант. Сменил его год назад на JAS 1208 лишь по причине финансового благополучия. В принципе, за все время продажи (уже порядком будет наверно года 4)  компрессоров JAS двумя ведущими модельными магазинами нашего города, нареканий со стороны покупателей не было.

30

Re: Выбор компрессора

Алексей, полностью согласен с Виктором.  Jas 1202 брал за 2900 пол года назад. Проблему с пульсацией решил 5-и метровым шлангом. Только не бери витой шланг-он руку тянет. Брал именно 1202, а не 1203(с ресивером), т.к компактнее(квартиру снимаю, то для меня это важно), и ИМХО, от 5 литрового ресивера не так много толку-не буду расписывать почему.Но все равно с ресивером лучше   smile , но и стоит на 1500руб. минимум дороже.
По поводу аэра. Считаю IWATA revolution HP-CR(сопло 0.5) самым оптимальным вариантом. Стоит от 72$ на е-бэй.

31

Re: Выбор компрессора

VolshebNik пишет:

MuscleHorses, какой у Вас аэрограф?

Да у меня китайскей HD130A.
Вот такой, только полностью металлический:
http://www.chipmaker.ru/gallery/image/626/

Сопло 0.2. Мне мааало. Чувствую, что для покрытия лаком кузова (тем более автолаком) нужен минимум 0.3. Но 0.5 по моему это многовато?

Спасибо, други, за советы. Буду присматриваться. Jas давно хочу, думал, может альтернатива есть.

Откуда динамит, отцы?

32

Re: Выбор компрессора

MuscleHorses, а на какую сумму рассчитываете аэрограф брать?

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

33

Re: Выбор компрессора

Пока никакого аэра не хотел брать. Мне только компрессор нужен, этоо первая необходимость. Но в принципе тоже интересно.

Откуда динамит, отцы?

34

Re: Выбор компрессора

А, ну ясно. Странно, что на вэб-магазинах Ваш аэрограф идёт с соплом 0.3. Если у Вас 0.2 то наверняка можно достать сопло с иглой на 0.3
Если Вы этим аэрографом положили лак на Форд, я преклоняюсь. yikes
Хотя диаметр сопла не всегда так важен. Зависит от самой конструкции аэрографа (толщина иглы, канала краски, форма сопла и т.д.)
Компрессоров уже насоветовали - выбирайте  wink

Отредактировано VolshebNik (11-10-2011 20:20:40)

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

35

Re: Выбор компрессора

VolshebNik пишет:

Если Вы этим аэрографом положили лак на Форд, я преклоняюсь.

Настоящим аэрографом я ложил лак на Плимут, далее на Феррари 599, что вышла весной и на Форд, а также ещё на две тачки, которые я ещё не удосужился отщёлкать в галерею.
Но это да, жесть - класть на кузов автомобильный двухкомпонентный лак соплом 0.2! Поэтому я очень хорошо развожу лак растворителем - чтобы был достаточно жидкий. Этот лак (автолак) - очень хорошо укладывается, саморазглаживается в течение 2-3 дней после покраски, однако совсем без шагрени у меня ещё не получалось положить лак.
Ок, ещё раз спасибо всем!  big_smile

Откуда динамит, отцы?

36

Re: Выбор компрессора

Маленький офф - какой фирмы авто-лак?
Я пользуюсь Sikkens, но с ним проблема - не особо стягивается (остаётся шагрень) и отвердитель портится быстро (нужна супер-герметичная тара).

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

37

Re: Выбор компрессора

Я как и несколько коллег, крашу PPG. Тоже не получается без шагрени. Аэр IWATA revolution HP-CR, давление пробовал от 0,9 до 1,4( крашу в комнате, это жесть. ТУМАН yikes  big_smile ).
Развожу лак с растворителем 1:1,25.
Отвердитель живет совсем не долго, поэтому покупаю его совсем не много. Дело не только в супер-герметичной таре, но и в количестве воздуха в ней и её прозрачности. Идеальный вариант фирменная метал. банка, полная, и хранить в холодильнике. smile
Но проще и дешевле покупать по 25-50 мл непосредственно перед покраской.

38

Re: Выбор компрессора

VolshebNik пишет:

Маленький офф - какой фирмы авто-лак?
Я пользуюсь Sikkens, но с ним проблема - не особо стягивается (остаётся шагрень) и отвердитель портится быстро (нужна супер-герметичная тара).

Я пользуюсь Novol. Шагрень победить тоже пока не удается, а вот с хранением проблем нет: отвердитель в стеклянной бутылке с винтовой крышкой продержался около 2 лет.

39

Re: Выбор компрессора

VolshebNik, лак называется Duxone с родным отвердителем.
Я почти уверен, что с соплом 0.3 и хорошим компрессором, который дует, а не делает вид - я смогу положить лак на кузов без шагрени.
Но это не исключает полировки!

Откуда динамит, отцы?

40

Re: Выбор компрессора

ED пишет:

Шагрень победить тоже пока не удается, а вот с хранением проблем нет: отвердитель в стеклянной бутылке с винтовой крышкой продержался около 2 лет.

А я победил шагрень! smile
Лак и краска наносятся идеально ровно. Как будто модель окунули в лак или краску, вытащили и излишки стекли сами. Я не преувеличиваю. Косяки бывают только из-за собственной криворукости иногда.
Вот только небольшая шагрень появляется после высыхания. Не знаю почему. Думаю, это нормальный процесс. Причем, только на крупных деталях (кузов). Если бампера и капот крашу отдельно, то там после высыхания все нормально. На крайней модели даже полировать их не пришлось.

Работаю так. Краски и лак - TS. Стравливаю, заливаю сразу в аэр. Не стравливаю сразу полбаллона, чтоб краска не густела. Давление ставлю 0,8 - 0,9. Подачу краски выставляю уже по наитию, смотря какой слой наносится (сухой или мокрый). Для мокрого ставлю так, чтобы заливало модель именно мокрым слоем, но при этом не переливало.
Краска очень чувствительна к давлению. Если выставить чуть больше, то в щелях может появляться манка.
Поэтому я решил перейти с компрессора 1202 на 1203 с ресивером. С 1203 просто поудебней работать, он точнее держит давление.
Аэрографы, которыми работаю, все с соплом 0,3. Основной - Iwata HP-C Plus.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

41

Re: Выбор компрессора

То ekha
Как-же ты заливаешь стравленную краску из баллона СРАЗУ в аэр? И газ не выпускаешь из краски?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

42

Re: Выбор компрессора

Спасибо всем за ответы!
Маленький оффтоп получился на пол-страницы  big_smile
Новол у нас как раз есть - попробую. Кстати мне понравилась из нитро-шпаклёвка.
Дюксон над поискать тоже.

Интересно, что у меня тоже бывало так, что шагрень появлялась после высыхания. Это с лаком Сиккенс. Но в целом всёже эта проблема решаема шлифовкой-полировкой. Ещё раз всем спасибо!

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

43

Re: Выбор компрессора

sb пишет:

То ekha
Как-же ты заливаешь стравленную краску из баллона СРАЗУ в аэр? И газ не выпускаешь из краски?

Легко. Я стравливаю в колпачок от этого же баллона ровно столько, сколько мне нужно, чтобы один раз залить в аэр.
Количество маленькое, газы выходят очень быстро. Для ускорения процесса могу поводить колпачок, краска тонким слоем распределится по дну и газы выдут.
Потом переливаю в аэр. Если еще идут мелкие пузырьки, то побулькаю секунд 10. Этого достаточно.

В общем, весь процесс от открытия баллона до начала покраски занимает не больше минуты.

Плюсы очевидны: оперативность и нет грязной посуды с пипетками. Только потом, когда все закончу и начинаю промывать аэр, наливаю в колпачок от баллона растворитель. Пока мою аэр, растворитель настаивается. Потом его выливаю, протираю колпачок и он становится чистым для следующего раза. Тоже не больше минуты. Все.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

44

Re: Выбор компрессора

То ekha
Согласен! Экономично! Надо будет воспользоваться твоим рецептом по поводу отсутствия шагрени.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

45

Re: Выбор компрессора

Воспользуйся. У меня еще не всегда получается, как хотелось бы, но с каждым разом все лучше. А от этого работать становится проще.

Отредактировано ekha (13-10-2011 06:55:45)

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif