Re: Ferrari 308 GR4
Удачи в постройке. Серьёзно, это очень круто!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Удачи в постройке. Серьёзно, это очень круто!
A zachem tolschinu uvelichival?
я так понимаю, что для прочности смоляной отливки. Модель ведь с расчетом на транскит делается.
я так понимаю, что для прочности смоляной отливки. Модель ведь с расчетом на транскит делается.
Да, точно. Кузов очень тонкий и его просто не вытащить не повредив.
Yasno. Super.
Всем привет. Проект не умер , понемногу движется.
Обойтись маленьким количеством новых деталей опять не удается.
Приборку пришлось делать новую .
В передней части новая панель кузова , там будет запаска, и еще всякая мелочь.
Основные крупные детали комплекта:
Настал момент провести первую большую примерку. Провозился до глубокой ночи. Все на капельках суперклея и скотче . Очень не удобно, постоянно что то отваливается. Ну и не без проблем. Кузов категорически отказался вставать на шасси. Пришлось много раз подпиливать боковые и заднюю стенки салона.
Потом поставил мотор.
Иобщий вид. Думаю грунтануть кузов , а то из за разного цвета плохо воспринимается в целом.
Для сравнения рядом Монограмм
давай в грунт, хотя и так хорошо выглядит
Vyglyadit otlichno!
И без грунта видно, что работа проделана очень здорово! Рома, судя по самой первой фото темы , клиренс, вроде как должен быть по-больше в модели. Или это еще не окончательный вариант?
Рома, судя по самой первой фото темы , клиренс, вроде как должен быть по-больше в модели.
Не думаю что надо больше. Она и так значительно выше стоит чем Монограмовская 308 . Я вот наооборот зад хочу немного ниже сделать.
Небольшое продолжение. Попытался примерить двигатель с навесным и баками . Оказалось что места там не много и все очень плотно. Часть выхлопа пришлось переделать и соответственно это будут новые детали в ките. Самое мучительное это необходимость все разобрать и потом опять собрать при подгонке деталей. А так как все собирается на скотче и капле суперклея любое не аккуратное движение ведет к крушению всей конструкции.
И еще прорезал решетки. Будут сквозные.
Отредактировано (26-09-2011 23:27:15)
Ром, здорово! Я еще Порше не могу дождаться, а тут новая вкуснятина разорительная намечается. Объем транскита будет примерно как для "немца"?
Саш, Порше будет, немного терпения. Мы сейчас делаем по 5 штук в неделю
По количеству деталей Феррари может даже круче будет. И я думаю будет две версии с разной раскраской .
По количеству деталей Феррари может даже круче будет. И я думаю будет две версии с разной раскраской .
Otlichno!
Роман, шедевр за шедевром...
Рома, а какие декали планируются? Наверное, всем известный сине-белый Pioneer, а еще какие?
Кстати помнится Bburago делало модель в 43м, она была кажется тоже Pioneer, но зеленая и с "люстрой" a la Стратос. Интересно, такая в реале была?
Стас , красная с синим Pioneer Монте Карло и Корсика и с "люстрой" . И сине-белый Pioneer . Вот эти точно будут .
Возможно на сине - белой будут другие диски . Но я пока не разобрался на 100 % какую гонку они ехали на других колесах.
Кстати, по поводу колес Миша Петренко уже поднимал вопрос о том, что глубина дисков Revell/Hasegawa мала по сравнению с оригинальными дисками Стратоса... Даже металлические диски Studio27 далеки от оригинала... Думаю, раз дело идет к производству данного транскита, то стоит и с дисками решить проблему, чтобы добиться большей правдоподобности))) Также можно наладить выпуск отдельно колес, на них должен быть спрос высок из-за отсутствия реалистичных аналогов)))
...глубина дисков Revell/Hasegawa мала по сравнению с оригинальными дисками Стратоса...
Ты прав, Илья. Я об этом говорил. Но что-то мне подсказывает, что Рома не будет заморачиваться на задних дисках.
Да, про диски знаю . И там не просто глубина отличается. У Хаси спицы практически прямые а в оригинале в задних дисках угол наклона спиц намного больше .
Но Михаил прав , не буду заморачиваться , по двум причинам.
1 Переделать спицы очень не просто
2 И главное - сейчас все рычаги и ступица с тормозным диском остаются родные . Чудесным образом колеса от Стратос отлично вписались в Феррари . Переделка диска потянет за собой переделку деталей задней подвески и отливки этих деталей из смолы. Это увеличит стоимость комплекта но при этом не сильно отразится на внешнем виде модели.
Пока еще финансовый кризис не накрыл капитально и у отдельно взятых моделистов есть запысы СКВ , пытаюсь доделать Феррари .
Но ситуация как с Порше , количество новых деталей растет.
Пришлось сделать новую панель пола , подкрылки ,карбюраторы, воздушный фильтр с воздуховодами , и бачок для масла .
Отредактировано (11-10-2011 14:45:11)
Ого! Рома, ты сутками моделишь что-ли?
Ого! Рома, ты сутками моделишь что-ли?
Сутками не получается - два через два .
Почти все новые детали для комплекта готовы . Сегодня я решил провести окончательную тестовую сборку , попутно делая крепежные элементы для четкой стыковки деталей . Затем все будет разобрано и пойдет нудный процесс грунтовки и подготовки деталей к формовке .
Запасное колесо конечно будет не такое . Это только для примерки . Покрышки тоже пока только для размера . Будут "слики" Michellin . Готовых покрышек нужного размера не нашел , поэтому "слики" будут взяты от тамевского Рено 5 турбо и после отливки из смолы переделаны под нужный размер.
Кузов пока загрунтован "по быстрому" , из баллона . С ним еще много работы по доводке . Это просто проявка , для восприятия общей формы.
Полностью готовый результат будет завтра .
Отредактировано (27-10-2011 00:09:15)
Вот что получилось в собранном виде.
Если увидите глобальные "косяки" , кричите . Еще можно все исправить .
Несколько фоток реальной машины:
Шедевр!
На основе PunBB