1 476

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

...А теперь или времени нет, или приоритеты не те, или просто лень.

Да, есть такая тенденция...  Я старую тоже мыл и полировал:)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

1 477

Re: Реальные тачки

Pochital - smeshno. Racionalizirovat' pokupku avtomobilya delo dovol'no glupoe - kazhdyi vybiraet v silu svoih osobennostei, neobhodimosti, obstoyatel'stv. Sporit' o tom chto lutsche, eto eshe bolee bezsmyslenno - sol'ko lyudei - stol'ko mnenii, mozhno do usrachki sporit' i ne naiti pravdy - tak kak ee net. Dlya kogo to lutsche BMW net - i ne vazhno skol'ko raz ona lomaetsya i skol'ko deneg stoit ee pochinit'. Dlya kogo to Sky s antikrylom v pol-bagazhnika mechta na kotoruyu on nichego v etom mire ne promenyaet. Avtomobil' - eto lichnyi vybor kazhdogo, ochen' individual'naya vesch. Ya vladel 2-mya Amerikantsami, 6-yu Yapontsami, 7-yu BMW. Ne smotrya ni na shto, ya ne nikogda ne kuplyu sebe chto libo krome BMW. Ya ni za chto ne promenyayu BMW ni na Ferrari, ni na Porsche, ili esche chto to tam. Do teh por poka na BMW delayut zapchasti, ya budu ezdit' tol'ko na BMW. BMW - eto bolezn', i poka ne zaboleesh, etogo ne ponyat'. Logika zdes; bezsilna, chto to racianlizirovat' glupo.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 478

Re: Реальные тачки

Серёга пишет:
MCC пишет:

...А теперь или времени нет, или приоритеты не те, или просто лень.

Да, есть такая тенденция...  Я старую тоже мыл и полировал:)

Это возраст сказывается. Ну и сбыча мечт, особенно подростковых - страшное дело  smile

ItalianHorses пишет:

Ya vladel 2-mya Amerikantsami, 6-yu Yapontsami, 7-yu BMW. Ne smotrya ni na shto, ya ne nikogda ne kuplyu sebe chto libo krome BMW.

Тоесть, после владения столькими разными авто, БМВ стал для тебя венцом эволюции, а не просто "нравится". Я не помню, чтобы кто-то на Жигули после Мерса перепрыгнул, потому что Жигуль "понравился". Есть с чем сравнить и разница существенная. Заодно и меня подсадил! lol
Моментально ощущаешь, как бехи жестко и остро рулятся. Плюс, качественные материалы интерьера. Не Бентли, конечно, но по сравнению с американцами или японцами - просто супер.
Я как-то с неделю поездил на почти новом Cadillac CTS 3.6, так после М6 - как будто я не по дороге рулюю, а в чугунной ванне плыву по озеру из желе. Тормоза - хочется открыть дверь и начать тапком подтормаживать. Приборка и центральная консоль сделана из того же пластика, что и мусорный бак у меня во дворе. Кожа у годовалой машины в таком состоянии, будто кто все это время с мокрой жопой там сидел. Причем, новый Корветт - такой же хлам. Все эти новые Камары, Челленжеры, Мустанги - сараи, которые уже с завода поломаные идут.
Мерседесы - я недавно 4 штуки оттестдрайвил, включая конкурента 6-ки - SL500 - вообще не то. Тоесть, для кого-то в самый раз, типа вальяжно передвигаться по городу, откинувши спинку сидения до упора назад и высунув локоть в окно. Я, например, люблю рулить и педалить на дороге, а не спать. Спать за рулем я и в грузовой машине могу. БМВ как раз для меня, чтоб когда вишню на дороге переедешь, можно сказать, с косточкой она была или без.
Порше, Феррари, Бугатти - в сто раз круче. Но они и в сто раз дороже. 2-3 летние М-ки, например, сейчас буквально даром отдают. Именно даром, потому что ты получаешь очень много автомобиля, причем, супер-практичного и более-менее надежного в плане поломок. Я когда смотрю по чем нынче М6, тупо пошел бы и еще 2 прикупил. Белую купе и синий интерлагос кабрио с коричневой кожей. Были бы деньги лишние. Обычно мне машина за неделю-месяц-три надоедает, а тут - полтора года катаюсь и как вчера купил. Постоянно ловлю себя на мысли, что сажусь за руль не для того, чтобы по делам смотаться, а именно чтобы просто порулить, придумываю, куда бы поехать. Такое у меня только лет в 14 было, когда отец ездить учил.
Есть 10-летние М5-е и М3-е с пробегом под полмиллиона без капремонта, потому что двигатели - лучшие на планете. И та же пожилая М5 все-равно будет рулиться в сто раз лучше, чем новая Камри. БМВ созданы четкими расчетливыми немецкими инженерами для таких же четких и расчетливых водителей. Покупая сердцем, можно купить камаро или мустанга, а головой - только М3  tongue

ЗЫ. Ну и еще БМВ - пока еще незапомоенный бренд. Они усердно движутся в этом направлении, вот, копейку выпустили (но она еще та ракета). Передний привод, гибриды там всякие. В любом случае, если ты в штатах передвигаешься на 20-тилетней тойоте за 600 баксов, ты - мудак, а если на 20-ти летнем БМВ за те же деньги, то ты - энтузиаст!!!  lol

2 Bogdan: все вышесказанное ИМХО, конечно  lol

Отредактировано MCC (07-09-2011 04:17:51)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 479

Re: Реальные тачки

У жены Пежо207 с 1,6 бмвешным. Иногда беру покататься. Недавно брал у знакомого единичку бмв с таким же мотором - по сравнению с Пежо по рулежке полный отстой.  Где Пежо "чертит" траекторию, на единичке приходится ее нащупывать постоянно. Про угробленные иксы в попытке пройти небольшую грязь я вообще молчу.
У меня куча бмв перед глазами было и есть, и я для себя четко определил - это машины для хороших дорог и щадящей эксплуатации. При жесткой нагрузке, например 100ткм в год и много ежедневных остановок и холодных пусков, бмв "кончаются" намного быстрее конкурентов (той же Камри). В них нет запаса по прочности. И дело даже не в высоких ценах на запчасти и обслуживания, любая поломка это время и нервы. Что намного дороже денег.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

1 480

Re: Реальные тачки

Bogdan пишет:

У жены Пежо207 с 1,6 бмвешным. Иногда беру покататься. Недавно брал у знакомого единичку бмв с таким же мотором - по сравнению с Пежо по рулежке полный отстой.  Где Пежо "чертит" траекторию, на единичке приходится ее нащупывать постоянно.

Передний/задний привод. Кому что больше подходит. Я люблю в управляемом заносе ездить. В основном, зимой, так дешевле.  big_smile

Bogdan пишет:

Про угробленные иксы в попытке пройти небольшую грязь я вообще молчу.

Так они же не для грязи, а для автобанов  lol Для грязи - Лендкрузеры всякие.

Bogdan пишет:

У меня куча бмв перед глазами было и есть, и я для себя четко определил - это машины для хороших дорог и щадящей эксплуатации.

Согласен. Но тут, например, дороги - паркет, бензин/дизель отличный, доступ к запчастям/квалифицированому сервису - без проблем, нормальные условия гарантийного обслуживания, а ездят на говне каком-то. Пикапы какие-то, сувы, сараи с прицепами, гробы на колесах и т.п.
А для России БМВ, наверное, не подходит.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 481

Re: Реальные тачки

БМВоды, черкните пожалуйста пару слов о десятилетней  Е46. Сколько килограмм денег потребуется в год на запчасти и обслуживание(примерно, средняя цифра)?

1 482

Re: Реальные тачки

Almaz пишет:

БМВоды, черкните пожалуйста пару слов о десятилетней  Е46. Сколько килограмм денег потребуется в год на запчасти и обслуживание(примерно, средняя цифра)?

Мне кажется, что средних цифр здесь не бывает - все зависит от отношения к машине, как собственного, так и предыдущих владельцев. В любой старой, но в целом исправной машине можно найти, что починить/обновить/усовершенствовать как минимум тысяч на 50 рублей, но кто-то потратит эти деньги с удовольствием, получив удовлетворение от того, что машина стала лучше, а кто-то будет ездить, пока ведро не развалится. Вторых, к сожалению, больше, и если купить машину у такого владельца - деньги в нее можно будет вливать бесконечно.

Из моего опыта - думаю, стоит рассчитывать тысяч на 30 в год. Если в одном году выйдет меньше, то сэкономленные деньги с большой вероятностью пригодятся в следующем.

1 483

Re: Реальные тачки

ED пишет:

ть/обновить/усовершенствовать как минимум тысяч на 50 рублей, но кто-то потратит эти деньги с удовольствием, получив удовлетворение от того, что машина стала лучше, а кто-то будет ездить, пока ведро не развалится. Вторых, к сожалению, больше, и если купить машину у такого владельца - деньги в нее можно будет вливать бесконечно.
Из моего опыта - думаю, стоит рассчитывать тысяч на 30 в год. Если в одном году выйдет меньше, то сэкономленные деньги с большой вероятностью пригодятся в следующем.

Полностью согласен  smile  только вот 30 000 это както ты мало взял  big_smile

1 484

Re: Реальные тачки

Omdi пишет:

Полностью согласен  smile  только вот 30 000 это както ты мало взял  big_smile

В самый раз. При пробеге 40-50 тысяч в год нормальная сумма. Диски+колодки, масло, фильтры. Остальное на неожиданные датчики, бензонасос,.... Короче всё от пробега зависит и от прошлого хозяина. Ну и манера езды. Если хать прямо с постоянной скоростью, невзирая на рельсы и ямы, бюджет нужно утроить. smile

1 485

Re: Реальные тачки

NOS пишет:

При пробеге 40-50 тысяч в год нормальная сумма.

Я исходил из пробега в 2-3 раза меньше. Колодок мне хватало тысяч на 10, кстати, причем передние и задние кончались практически одновременно.

1 486

Re: Реальные тачки

NOS пишет:
Omdi пишет:

Полностью согласен  smile  только вот 30 000 это както ты мало взял  big_smile

В самый раз. При пробеге 40-50 тысяч в год нормальная сумма. Диски+колодки, масло, фильтры. Остальное на неожиданные датчики, бензонасос,.... Короче всё от пробега зависит и от прошлого хозяина. Ну и манера езды. Если хать прямо с постоянной скоростью, невзирая на рельсы и ямы, бюджет нужно утроить. smile

Я и тут свои пять копеек вставлю, если вы не против )
Вот я за полтора года эксплуатации поменял фильтры, масло в двигателе один раз и свечи. Плюс, масло доливал. Все по расписанию, как БК требует и, естесственно, бесплатно т.к. машина на гарантии и есть сервис-план.
Из поломок, как я уже говорил - частично перегорела декоративная накладка на порог (светилась только наполовину) - заменили по гарантии, хотя не обязаны, потому что она к элементам интерьера относится, типа естесственный износ. Наездил при этом тыщ 20 км.
Деньги платил только за всякую фигню: карбоновые ноздри, карбоновые рамки для номеров, новые коврики с вышивкой ) и т.п.
Ну еще зимние диски/резину купил.
Зашел как-то на русский бмв-портал - там вообще пипец на м5/6 за такие пробеги меняют и сцепления, и тормоза, и масло три раза (!!!), хотя БК сам требует, когда менять надо...
Вообщем, картина, примерно как Bogdan описал.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 487

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

масло три раза (!!!)

А вот это как раз нормально, на мой взгляд. Все эти увеличенные интервалы замены - зло, от которого к концу гарантийного срока в двигателях наблюдается примерно такая картина:
http://foreignaffairs.us/gallery/albums/userpics/10001/YAKOMG.JPG

Причины разного износа тормозов и сцепления между твоей машиной и московскими тоже понятны: совершенно иной режим движения + сракинг.

1 488

Re: Реальные тачки

ED пишет:
MCC пишет:

масло три раза (!!!)

А вот это как раз нормально, на мой взгляд.

Я не берусь спорить, но слышал, что если масло - синтетика, то определенные присадки начинают работать только после определенного пробега и менять раньше положенного/расчитаного тоже вредно.

ED пишет:

Причины разного износа тормозов и сцепления между твоей машиной и московскими тоже понятны: совершенно иной режим движения + сракинг.

С тормозами-то понятно, но вот на русском форуме несколько раз натыкался на утверждение, что, мол, сцепление летит постоянно, особенно если SMG и ездить в автоматическом режиме и никто с этим не спорил.
В то же время я часто читаю забугорный М5-форум (там американцы в основном), такого явления не наблюдал, что мол 20 тыщ и все. Наоборот, есть мнение, что робот лучше, потому что он щадит сцепление, в отличие от человека на механике.
Многие живут в мегаполисах, гоняют, как положено )

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 489

Re: Реальные тачки

ItalianHorses пишет:

Sporit' o tom chto lutsche, eto eshe bolee bezsmyslenno

Так ведь никто и не спорил, вроде. Я спросил у бмводов про старые бмв и, надо сказать, получил кое-какую информацию, за что ещё раз спасибо им!
Насчёт рационализации с одной стороны это сущая правда и я согласен, но есть и другая сторона монетки - зона проживания и иные экономико-социо и т.д. факторы - накладывают свой отпечаток. Иными словами - любить БМВ без огладки на её особенности можно в стране, живущей не по средствам, а в наших, в коммунальном смысле (хотя бы) не благополучных частях мира - это уже гемор. Вот "рация" и включается.
Так что вот это:

MCC пишет:

А для России БМВ, наверное, не подходит.

правда. Это грубо, но направление мысли правильное.

Кстати, про Е46 (тоже присматривался по совету ED), читаем, опыт нашего бмвода:
http://vse.kz/index.php?/topic/250035-328cie46/

Поэтому в топку БМв (я её люблю, но в топку!). Нужно что-то похожее на Квалис, схожее с ним, поэтому я сейчас рассматриваю вариант Lexus RX300 того же года (1999, может 2000). Там правда доплатить надо будет конскую сумму, но появился вариант заёма.
Что скажете, народ?
_________

И, я не хочу провоцировать очередной холивар, но пройти просто не могу.

MCC пишет:

Я люблю в управляемом заносе ездить.
Я, например, люблю рулить и педалить на дороге, а не спать.
+ фото машины, которая, наряду с новым GTR-ом - уже успела стать иконой сракеров поколения ultra-next, как и поруганный бедный 34-й Скайлайн в своё время

Ну, как это часто и бывает - тот, кто больше всего сарказмирует о "сракерстве" - сам больше всего на сракера и смахивает. Классика-с.  cool
Мораль элементарна - детскими болезнями нужно "перебаливать" - в детстве. (с) не моё)

И от меня - перестань, МСС, парафинить чужие машины, вкусы и обстоятельства, это первое.
И второе - Пагани Зонда один хрен рулиться и водится гораздо финдепёрстовее, чем всякое БМВ, а от одного вида демонического Чарджера - любое БМВ от страха скукожится.
И это - какбе т.н. "имхо", а не истина в последней инстанции, друг МСС.  wink

Откуда динамит, отцы?

1 490

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

Кстати, про Е46 (тоже присматривался по совету ED), читаем, опыт нашего бмвода:
http://vse.kz/index.php?/topic/250035-328cie46/

Вот это правильный подход, респект владельцу.

MuscleHorses пишет:

Ну, как это часто и бывает - тот, кто больше всего сарказмирует о "сракерстве" - сам больше всего на сракера и смахивает.

Под сракерством обычно понимается немного другое.

1 491

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

Пагани Зонда один хрен рулиться и водится гораздо финдепёрстовее, чем всякое БМВ

А RB6 в сто раз лучше любой Зонды рулится.
На Зонде ты застрянешь, выезжая из моего гаража. Будешь ее толкать. Потом несколько раз еще брюхом и носом чирканешься, пока до хайвея на ней доедешь.
Попробуй засунуть в Зонду хотя бы пару чюмоданов, усадить 3 пассажиров и подвезти их в аэропорт, например.
Установи в Зонду детское сидение, попробуй засунуть в багажник детскую коляску и съезди на ней в магазин за покупками.
Обзвони все дилерские и автомастерские хотя бы в 100 км от моего дома и узнай, кто на Зонде возьмется поменять хотя бы масло.
Попробуй отъездить на Зонде все зиму в Вискансине, а потом рассказывай что она рулиться и водится финдеперстовее.
Зонда - чтобы с модельного вида пассажиркой из отеля в казино подъехать, в Монте-Карло.
Или для гоночного трека, на который ее доставят в трейлере.
БМВ - для комфортного повседневного пользования, причем, с формульным движком под капотом.

MuscleHorses пишет:

всякое БМВ, а от одного вида демонического Чарджера - любое БМВ от страха скукожится.

Старый чаржер - классика, типа волги 21-й. В техническом плане - позавчерашний день.
Новый - полное гавно. Такой хлам, что даже не смешно.

MuscleHorses пишет:

И это - какбе т.н. "имхо", а не истина в последней инстанции, друг МСС.  wink

И это, мое ИМХО - оно на основе жизненного опыта и реальных условий эксплуатации, а не детсадовское: "брюс ли круче ниньзи, патомучта я в телевизере видел".

Отредактировано (08-09-2011 19:06:48)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 492

Re: Реальные тачки

MCC пишет:

Попробуй отъездить на Зонде все зиму в Вискансине, а потом рассказывай что она рулиться и водится финдеперстовее.

Ну вот он, детсад "брус увылез навалял долпху лундгренду".
Ты попробуй отъездить на бемеве номер 6 зиму в Алматинской области и городу.  Багажники, чемоданы с тёщами, колхозы пендосии  - к чему это всё? Зонда - рулится лучше? Рулится. Значит я был прав.

MCC пишет:

И это, мое ИМХО - оно на основе жизненного опыта и реальных условий эксплуатации

Т.е. ви таки цепляли брюхом зонды асфальт у гаража, толкали к хайвею, пытались запихать в неё тёщу с чюмаданами и также подъезжали из отеля к казино в Монте-Карло со спутницей модельной внешности, а также отъездили зиму в висконсине
или это всё ещё одно балаболство а-ля "я - Дартаньян с жизненным опытом, все остальные погулять вышли"?

MCC пишет:

Старый чаржер - классика, типа волги 21-й. В техническом плане - позавчерашний день.
Новый - полное гавно. Такой хлам, что даже не смешно.

Конечно, я имел в виду 68-69-70. Только причём здесь прошлый вторник?

Отредактировано MuscleHorses (08-09-2011 19:49:43)

Откуда динамит, отцы?

1 493

Re: Реальные тачки

Затевается спор, что лучше, тогда и мои пять копеек, ввиду того что проживаю я в центре России, тоесть в Красноясрке, от себя скажу, все это конечно хорошо, BMW и все что с ними связано, но вот я как то не поддержу любовь к этой марке, по крайней мере в нашем регионе, уж часто люди жалуются на них в плане надежности, причем я говорю про авто новые купленные у дилеров и которым нет еще и года, слишком много поломок мелких и не только, а все это вылевается в копеечку по итогу и не малую! По поводу рулежки и т.д., сам я езжу на Honda Accord, ездил на БМВ, Мерсах и других авто, и скажу что тот же скай GTR, субарики WRX, Эволюшены, годов так скажем даже 90-х в хорошем состоянии свободно могут поспорить по управляемости и всему остальному с новыми ЭМКАМИ, японцы тоже умеют делать хорошие авто ни чем не уступающие немцам в плане порулить, тот же марк 94 года в комплектации "таур в" на механике может очень сильно обидеть владельцев немецкого автопрома, не говоря уже про другие авто, те же супры, хонды NSX, митсубиси 3000 GTO и т.д. Если сравнивать стоимость... Цена новой М6 и Ская GTR, мне кажется скай будет поинтереснее вариант чем немец, даже в плане дизайна, а стоимость поддержанного немца сравнима со стоимостью заряженного японца или сопоставима с тем, чтобы купить сток, а разницу в деньгах вложить в доводку японца. Вообщем все это дело сугубо личное и каждого, кто что любит то и хвалит, но всегда существуют альтернативы лучше либо ничем не уступающие. От себя скажу, в нашем регионе с учетом дорог, зимних температур под - 45 лучше тойоты и других японцев нет пока ничего.  wink

1 494

Re: Реальные тачки

MuscleHorses пишет:

Ты попробуй отъездить на бемеве номер 6 зиму в Алматинской области и городу.

А Зонды у вас там буквально кишат.

MuscleHorses пишет:

Конечно, я имел в виду 68-69-70

Эти - чтоб до автошоу добраться, иногда, своим ходом, а не для повседневной эксплуатации.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 495

Re: Реальные тачки

Если речь зашла о Зонде, можно мне высказаться? Я обслуживал эту машину. Приходилось, даже, разок выезжать на ней на Можайское шоссе и протрясти по просёлочной дороге. Братцы, я вам скажу, что рулится она бесподобно! Ускоряется молниеносно. Звучит - кончить можно. И ездить на ней очень комфортно - у неё далеко не табуреточная подвеска. Очень удобное сцепление, лёгкий и информативный руль, чёткое и простое переключение передач, отличная обзорность. Лёгкая посадка-высадка. Короче, это очень дружелюбный к водителю суперкар. Наш шеф гонял на этой Зонде каждый день и по Москве, и по Подмосковью, и в Европу выезжал. Накатал около 25000 км. Я думаю, эта цифра говорит о многом. Причём, машина ездит и ездит без поломок, а не стоит на ремонте после каждой поездки, как это происходит с некоторыми суперкарами. Да, практичность этого автомобиля может и проигрывает семейным вэнам, но и говорить, что на ней только по треку можно кататься, тоже нельзя. Кстати, чтобы не цеплять мордой при выезде из гаража, у неё имеется подъём передней подвески - прекрасная штука!

Отредактировано PETERSON (09-09-2011 19:46:43)

1 496

Re: Реальные тачки

Ну все, ребята, после такого рассказа Михаила про Зонду, пошел копить деньги!  big_smile Если что - не теряйте!  lol

Отредактировано Mr.Turbo (09-09-2011 21:55:34)

1 497

Re: Реальные тачки

Steps_555 пишет:

Затевается спор, что лучше, тогда и мои пять копеек, ввиду того что проживаю я в центре России, тоесть в Красноясрке, от себя скажу, все это конечно хорошо, BMW и все что с ними связано, но вот я как то не поддержу любовь к этой марке, по крайней мере в нашем регионе, уж часто люди жалуются на них в плане надежности, причем я говорю про авто новые купленные у дилеров и которым нет еще и года, слишком много поломок мелких и не только, а все это вылевается в копеечку по итогу и не малую! По поводу рулежки и т.д., сам я езжу на Honda Accord, ездил на БМВ, Мерсах и других авто, и скажу что тот же скай GTR, субарики WRX, Эволюшены, годов так скажем даже 90-х в хорошем состоянии свободно могут поспорить по управляемости и всему остальному с новыми ЭМКАМИ, японцы тоже умеют делать хорошие авто ни чем не уступающие немцам в плане порулить, тот же марк 94 года в комплектации "таур в" на механике может очень сильно обидеть владельцев немецкого автопрома, не говоря уже про другие авто, те же супры, хонды NSX, митсубиси 3000 GTO и т.д. Если сравнивать стоимость... Цена новой М6 и Ская GTR, мне кажется скай будет поинтереснее вариант чем немец, даже в плане дизайна, а стоимость поддержанного немца сравнима со стоимостью заряженного японца или сопоставима с тем, чтобы купить сток, а разницу в деньгах вложить в доводку японца. Вообщем все это дело сугубо личное и каждого, кто что любит то и хвалит, но всегда существуют альтернативы лучше либо ничем не уступающие. От себя скажу, в нашем регионе с учетом дорог, зимних температур под - 45 лучше тойоты и других японцев нет пока ничего.  wink

Samyi lutschii otvet po teme.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 498

Re: Реальные тачки

PETERSON пишет:

Если речь зашла о Зонде, можно мне высказаться?

Так никто же не спорит, что все эти суперкары - обалденные. Но цена, блин!!!
БМВ умудрились засунуть V10 с отличными характеристиками (по 100 л.с. с литра без наддува) в машину, ценой < $100К с бесплатным обслуживанием до 4-6 лет.
А сколько стоит тот же Порше с V10? Или Галлардо? Сколько будет стоить в них хотя бы свечи поменять? И это машины выходного дня. М3-5-6 - автомобили на каждый день. big_smile

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 499

Re: Реальные тачки

Некоторое время назад стал владельцем W 202. Сегодня выдался на удивление светлый и теплый денек (+14). Авто помыл и решил показать коллегам по моделизму  smile
http://s017.radikal.ru/i429/1110/bc/55e7e52c63a6.jpg

1 500

Re: Реальные тачки

Поздравляю! А что за мотор?