Покупать семерку с 2,8 нет смысла ИМХО. При таком же, если не меньшем расходе топлива граздо больше удовольствия получишь от V8 (740 ну или 735 ). 750 другая крайность. 39 с 2,8 ещё куда ни шло. Объясню откуда такая позиция. Долгое время ездил на е36 328 "99. Расход 16-18 в городе. Чем выше октановое число , тем меньше расход. Сказать, что ехала он как-то супер быстро нельзя, но всё , конечно познается в сравнении. Очень люблю людей , которые говорят : это расход, если всё время газ в пол. Вот взять , посадить его за руль 7ки или 5ки, пусть даже с 2,8 , и сказать: ну, нажимай в пол, только смотри не отпускай! Насколько его хватит, интересно .
Совсем другой вопрос - расходы. Вытащить любую из этих машин(е38,е39) из плохого состояния, стоит как купить ещё одну такую же машину. Поэтому при покупке я бы удилил пристальное внимание состоянию автомобиля. Но семерка ЭТО ВЕЩЬ. Именно вещь. От неё получаешь именно такое ощущение. Желание захлопнуть дверь ногой, которое часто возникает в японских автомобилях(никого не хочу обидеть), здесь не посещает.
А, про зиму забыл. Четыре зимних колеса, только не б\у с 2мм профиля , и снег перестает иметь значение. ASC, DSC отлично справляются со своей задачей.
Отредактировано NOS (02-09-2011 22:24:12)