Re: Реальные тачки
А я тут на велике тетку сбил, ну как сбил, пронесся мимо и рулем чирканул
На велосипедной дорожке?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 56 57 58 59 60 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я тут на велике тетку сбил, ну как сбил, пронесся мимо и рулем чирканул
На велосипедной дорожке?
После поездки в отпуск с двумя детьми, в этом сезоне, столкнулся с проблемой маленького багажника.
По случаю приобрел багажничек на 370 литров и рилинги фирмы THULE.
THULE хорошая фирма отличные багажники
Отредактировано Тарас Резник (25-07-2011 15:58:04)
THULE хорошая фирма отличные багажники
Тарас, ничего не имею против Вас лично, но у Вас какая-то непонятная манера постить везде и вся, и, односложно без знаков препинания.
А Ваш пост выглядит как незаконченный рекламный слоган, который в правильном варианте звучит:
"THULE - хорошая фирма, выпускает отличные багажники".. ну и можно добавить:"Покупайте багажники фирмы THULE!"...
ПС. Вобщем-то многие знают, что у этой фирмы хорошая продукция. Я данным постом решил поделиться проблемой и как я ее решил.
ПС. Вобщем-то многие знают, что у этой фирмы хорошая продукция. Я данным постом решил поделиться проблемой и как я ее решил.
Аэродинамику испортил!
Я сомневаюсь, что кирпичу можно аэродинамику испортить это же не болид F1 Эти же багажники спецом такие обтекаемые Я имел опыт нахождения в автомобиле с самопальным багажником советских времён, вот там действительно аэродинамика от свиста ветра закладывало уши
Ну и раз тут отметился, то покажу несколько фото своего коня)
покажу несколько фото своего коня)
Вы с ED'ом одной краской красили? ))
Вы с ED'ом одной краской красили? ))
У меня металлик - тут вроде нет. :)
У "нашей" E36 похожий цвет, хотя на всех фотографиях он выглядит более темным:
Нее. У меня старая краска атлантисблау, её красили даже без лака на заводе, но мы это исправили
Нее. У меня старая краска атлантисблау, её красили даже без лака на заводе, но мы это исправили
Почем перекраска обошлась?
Omdi пишет:Нее. У меня старая краска атлантисблау, её красили даже без лака на заводе, но мы это исправили
Почем перекраска обошлась?
Покрасили за 35,000, только работа, без материала.
Ура
Я его дособрал наконец
Осталось машину собрать
Народ. Я тут в своих метаниях, как бы "понарошку", а также обуреваемый азартом захватившего нашу солнечную республику автомобильныого ажиотажа - рассматриваю варианты сменить колёса.
4 года владею вот этой простой, но мега-замечательной тачкой: http://kolesa.kz/a/show/4379144
Она никогда меня не подводила, из штанов выпрыгивать никогда не заставляла, стала родной мне за это время.
"Понарошку" продаю. Уже дают 8700.
Взамен глаз лежит на этом: http://kolesa.kz/a/show/4351041 (семёрка) и на этом: http://kolesa.kz/a/show/4307682 (пятёрка). Последняя машина - реальный кандидат на приобретение, но она "на палке", я привык ездить на автомате и мне тупо страшно.
Вопрос есть и он звучит так - не дурак ли я, что хочу пересесть с действительно благонадёжной Тойоты на капризный и дорогой в обслуге бумер? Тойота лопает 92-й бензин, пятнашку по городу и не парится. Сколько есть БМВ и какого бенза, особенно семёрка?
БМВоды и просто хорошие люди - просветите?
Отредактировано MuscleHorses (02-09-2011 19:39:23)
Из опыта (бмводы меня щас будут бить и кричать, что я лашара) я бы не стал менять Марка Квалиса на немца, тем более на тех, которых собрался приобретать ты.
В обслуге дорогие, если для тебя важна цена запчастей, то эти машины уже не надо покупать (желающим поспорить предлагаю вспомнить сайлент блоки в задних алюминиевых н-образных рычагах, да и вообще на экзист зайти да цены посмотреть на запчасти), ломаются чаще (это из опыта наличия в семье одной 730-й БМВ и двух 520 универсалов, при условии, что покупали их в хорошем состоянии, денег не жалели и продали тоже в хорошем состоянии. 5-ки обе были на заказ для нас пригнаны из Германии проверенными людьми)
Так же имел на иждивении в свое время магазин запчастей на японские машины, хотя возил запчасти на все.
Так что с чем сравнить есть.
Фраза, дословная, одного из клиентов : "Если бы не было 39-х кузовов, то магазины запчатсей разорились бы".
В общем если мое мнение интересно, то прекращай заниматься ерундой и если уж решил взять машину другую, то бери Крауна 151-го
Отредактировано Jari (02-09-2011 20:19:41)
Jari, то-то и оно. Сколько я потратил на Квалис за 4 года? Не знаю, не считал, но МАЛО.
Плюс к тому БМВ - задний привод, а надвигается зима, плюс немецкая машина гораздо требовательнее к бензе.. Моя масло никогда не жрала и жрать не собирается, а у бмвех - это как здрасте (судя по перепискам бмводов на форумах).
БМВ - имиджевая тачка, фетишь... В хорошей семёрке можно почувствовать себя типа "человеком".
Вобщем, это убедительно, да.
а как вот такой ещё один фетишь:
http://kolesa.kz/a/show/4356471
Ну, все знают, что это за фетишь для меня. Круче наверное только Чарджер 69-го.
Тут по ссылке, правда, 2-х литровый овощь. Но зато видок какой!
Алексей, Вот Скай тема:)
Хотя тоже не самый практичный и без проблемный
А немцы - это реально больше имидж. Япы давно уже делают колымаги не хуже, но надежнее. Особенно на свой рынок
А у вас переделывают телеги на левый руль все?
А у вас переделывают телеги на левый руль все?
Да нет, повального переделывания нет. Единичные случаи только.
Что до меня - я бы никогда свою машину не "перекинул". Если это делаетсся не на родном заводе - это уродование машины, имхо.
Прально, нефиг уродовать машины .
В общем не занимайся фигней
Я б такого Квалиса в жисть не продал бы
Я б такого Квалиса в жисть не продал бы
Да я тут на диване полежал, пузом кверху, подумал 20 минут...
В хорошей семёрке можно почувствовать себя типа "человеком".
Мое имхо, я бы больше себя чувствовал человеком в новом самом дешевом "фокусе", чем в 15 летней "семерке" (прокуренной, потрескавшейся итп) с пробегом в 150-200 тыкм
Ну и ведра... %)
Семерка на первый взгляд симпатична, но смущают колхозный глушитель, неоригинальные диски и отсутствие молдингов над дверями.
Пятерка в неплохой комплектации, но выглядит довольно колхозно из-за крашеных решеток. Кроме того, на этой машине диски от E38. Чтобы поставить такие колеса на E39, надо растачивать центральное отверстие - это кагбэ многое говорит о владельце.
Сколько есть БМВ и какого бенза, особенно семёрка?
По инструкции от 91 (никогда не пробовал - всегда 95), расход зависит от исправности а/м, стиля езды и пробок. Литров 16 в среднем. Мне кажется, что это не тот вопрос, которым стоит озадачиваться при покупке подобной машины, так что если тебя беспокоит расход бензина - лучше посмотреть в другую сторону.
Фетиш "новый автомобиль" (любой, но лишь бы НОВЫЙ) - для меня не существует. Это миф, навязанный невидимой, но очень действенной и опасной пропагандой т.н. "цивилизации потребления".
Насчёт этого у меня есть очень чёткое широкое мнение, которое я бы не хотел высказывать, по крайней мере сейчас. Это долго и мне лень.
А ближе к делу - у меня к примеру тоже уже 215 тык. Я не курю и кожа вся целая, как и пластик.
Это я - такой уникальный или это всё же обычное дело для нормального (не думал, что про себя так скажу) человека?
Это в смысле что есть нормальные аккуратные люди, продающие свои машины с непотрескавшейся кожей и которые ещё и не курят вдобавок. Я в это верю, я даже видел таких.
Мне кажется, что это не тот вопрос, которым стоит озадачиваться при покупке подобной машины, так что если тебя беспокоит расход бензина - лучше посмотреть в другую сторону.
Просто у нас расходы бмв-ех начинаются от 20 литров, и льют туда 96-98 (опять же по подслушанным рассказам владельцев). Бензин у нас - ацкое г**но.
ED, молдинги и не те колёса - это тебе как знатоку видно, я затем и спросил здесь, потому как мне этих мелочей не видно.
Отредактировано (02-09-2011 21:39:54)
Просто у нас расходы бмв-ех начинаются от 20 литров
Чтобы на исправном 2.8 было 20, надо либо постоянно стоять в пробках, либо постоянно валить. У меня получалось 26 в Ахвенисто, но это гоночная трасса, а не город...
Может быть, дело и правда в бензине, но российский бензин тоже принято ругать. Я скорее предположил бы, что в таком расходе виновато отношение владельцев к своим а/м - ничего не делают, пока заводиться не перестанет.
либо постоянно валить.
Это от части правда, кстати (по БОЛЬШОЙ части). Менталитет-с. Горячие жыгыты, оседлавшие национального сказочного коня Тулпара - Аргымака. Тапку давить хорошо научились, это правда.
Ваш Ахвенисто по сравнению с нашим треком (зачёркнуто) алматинскими улицами - не смешите...
Но бензин у нас и правда того. Ваш лучше.
Чёрт с ним с расходом, это малая часть бюджета. ED, ты скажи как эти машины в плане обслуги и ломучести. Ярик мнение высказал, теперь требуется противоположное для равновесия.
Отредактировано (02-09-2011 21:51:47)
На основе PunBB