Re: Вопросы по китам
А что такое БМФ?
BMF - модельная фольга для имитации блестящих металических вещей, как рамки стёкл и молдинги.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 65 66 67 68 69 ... 110 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что такое БМФ?
BMF - модельная фольга для имитации блестящих металических вещей, как рамки стёкл и молдинги.
Pablo, спасибо! да, статья эта у меня в распечатке, просто еще пока все термины в голове не уложились
djuzzeppe,
нашел интересное предложение по нераспакованному gullwing'у 62 года - т.е. отливка может быть более четкая, а как на счет качества пластика? Сорри за глупый вопрос, просто я не представляю на сколько может отличаться модельный материал, используемый сейчас и 50 лет назад...
Отредактировано verhoven (24-06-2011 11:17:05)
а как на счет качества пластика?
Ему как правило ничего не делается. Есть ценители которые собирают исключительно первые выпуски
Сам убедился на Импале 58-го, у меня коробка от ESCI год выпуска не установил и держал этот же кит от АМТ современного издания, шильдики гораздо хуже читаются, молдинги замылены. Пластику за годы хранения ничего не сделалось, обрабатывается хорошо.
Собрал я вот такого порша, а наружние зеркала жена, делая уборку выкинула в ведро
Помогите завершить модель, может у кого завалялись лишние от "запоротых" китов?
Ребят, вопрос, есть два таких кита:
Хася определенно лучше и качественней в плане детализации.
Кроме декалей - ну соответственно этапов ралли где эта машина участвовала есть различия в китах?
То есть отличается ли конструктив автомобилей или разница только в деках и дисках?
Спасибо.
Подскажите, Porsche 934 кроме Heller, еще кто нибудь выпускал?
Ребят, вопрос, есть два таких кита:
Я бы не сказал, что Хася лучше в плане детализации. По днищу очень много вопросов и кузов по-хорошему надо пилить - например, переход на стойках задних крыши и крышки противотуманок. Кресла тоже критики не выдерживают, нет внутренней части задних фонарей, на некоторых нет запаски. Ну и много другого по мелочи. Если не приниципиально собирать грунтовую машину, то рекомендую взять Тамию. Небольшой плюс - у хаси есть фототравление.
Отредактировано AndePu (04-07-2011 18:48:43)
Вопрос такой: Какой из Вайперов ГТС лучше АМТ или Ревелл, если кто может дайте ссылку на инструкции или обзоры.
Подскажите, Porsche 934 кроме Heller, еще кто нибудь выпускал?
Насколько я знаю нет. Но кузов от хеллера удачно становиться на шасси от тамии или футжи, или вообще можно отрезать от него крышку капота, расширители и передний бампер и опять же таки поставить на тамию и будет тебе счастье
Да судя по всему и в правду АМТ лучше, из того что понял только косяки со стыковкой переднего бампера, и в целом кузов более правильный. Очень хотелось бы увидить инструкцию от АМТ, об Ревелле сужу по WIP MuscleHorses. Просто выбираю какой брать, чтобы меньше геморроя было, а брать 2 почти одинаковых набора, чтобы выяснить, как-то не хочется.
Инструкция АМТ, там и от Ревелла при желании можно найти.
Отредактировано nismoX (07-07-2011 13:02:27)
Посмотрел, решил. Большое спасибо.
Посмотрел инструкцию от АМТ. Тысяча чертей, да тут любые раздумья излишни. АМТ самой своей структурой кита вдохновляют на подвиги (вспоминая чудесный кит Праулер). Ревелл - конченный отстой. У АМТ есть ВЫПУСК!!! Блин, почему я не видел эту инструкцию тогда, когда покупал Вайпер от Ревелл? Где я был? Куда смотрел???
Но всё равно я его сделаю!
Короче, коллеги, выбор очевиден.
Ecos Kana пишет:Подскажите, Porsche 934 кроме Heller, еще кто нибудь выпускал?
Насколько я знаю нет. Но кузов от хеллера удачно становиться на шасси от тамии или футжи, или вообще можно отрезать от него крышку капота, расширители и передний бампер и опять же таки поставить на тамию и будет тебе счастье
Спасибо, Миша. Учту.
Вопрос насчёт одного замечательного кита назрел. Кит ENTEX, Lamborghini Jota, 1/24. У этого кита открывается задняя часть машины и, очевидно, есть двигатель.
Вопрос состоит в том, насколько вся эта техническая начинка подходит к другому супер-автомобилю - Lamborghini Miura P400 SV, т.е., возвращаясь к китам - скопировать всю начинку от Энтекса и внедрить в Хасегавовскую Миуру - насколько реальная и оправданная затея? Хочеется сделать Миуру с двигом и с открывающейся крышкой капота.
Копированный движок в массы планируется распространять?
Люди не найдётся у кого нибудь такого кита??)))
Люди не найдётся у кого нибудь такого кита??)))
Это сообщение писать нужно не здесь
Копированный движок в массы планируется распространять?
Почему бы нет? Причём, не только движок, но и всё, что там есть дополнительного.
Сейчас посмотрел свой Хасявский кит Ламбо Миуру - оказывается там тоже двигатель есть, но... какой-то непонятный.
Где бы посмотреть инструкцию на Lamborghini Jota от Entex?
У меня есть Lamborghini Jota от Хаси, на там двигатель мягко говоря не айс: только верхняя его часть и нижняя вместе с днищем. А так я заитересован в том, чтобы у быка появилось сердце .
Я так думаю, что у Джоты и у Миуры Хасявских - одинаковая начинка моторного отсека, по логике.
Вобщем, кто владеет инфой по киту Entex Lamborghini Jota? Что там у него позади салона?
А изображение побольше можно.. а то ничего не видно и не понятно
Подскажите,где можно посмотреть фото литников или схему сборки этого кита?
Да вот пожалуйста фото литников: http://www.wettringer-modellbauforum.de eadID=5043
На основе PunBB