Тема: Ferrari 308 GR4
Решил начать еще один долгострой. Модели Феррари 308 делали и делают несколько производителей. Самые доступные на данный момент модели от Ревелл\Монограмм. Причем у Ревелл есть модель собственной разработки с мотором и более простая перепечатка Монограмм. У всех есть проблемы с неточными линиями кузова. Поскольку я рассматриваю возможность создания транскита, то в качестве донора хотелось иметь наиболее деталированную модель. После долгих сравнений я пришел к выводу что лучший выриант - это кит Хасегава Феррари 328. Поскольку 328 является дальнейшим развитием 308 ой, у машин много общего. Ходовая часть полность одинаковая а двигатель отличается впрыском топлива вместо карбюраторов на 308й. Это как раз те детали которые будут из набора.
Основные внешние отличия от гражданской машины-сильно раздутые задние арки с широкой резиной и дисками от Лянчи Стратос. Поэтому начал с задней подвески и силового каркаса задней части.
Сделал новые амортизаторы и некоторые элементы пространственной рамы , которых нет в гражданской версии. Все детали сделаны с возможностью дальнейшего копирования.
У меня был кит 328 GTS с кузовом тарга. Сразу была приклеена крыша и задние решетки. Вместо решеток в дальнейшем будут проемы под стекла. Предпочтительнее конечно было бы делать из купе, но с кузовом предстоит много хирургии , и я решил не покупать специально новый набор, а делать из того что есть.
Кузова Ревелл и Хасегава одинаковые по размерам а вот кузов от Монограмм немного шире.И еще у Ревелл очень низкая линия крыши и соответственно совсем не правильные проемы стекол. Поэтому вся средняя часть будет от Хаси а от Ревелл только морда и зад.