Re: [AiS Конкурс #7] McLaren F1 GTR (1996, Gulf Racing - GTC Racing)
Mish, vse prosto otlichno. Rabota prodelana potryasayuschaya, snimayu shlyapu :-)
ItalianHorses.net
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Mish, vse prosto otlichno. Rabota prodelana potryasayuschaya, snimayu shlyapu :-)
Снимаю с конкурса. Точно понимаю, что не успею. Катастрофически мало свободного времени с этой Марусей! А полуфабрикат наспех заканчивать не вижу смысла. Всё, что на сегодняшний момент успел - спроектировал сквозное отверстие в воздухозаборнике на крыше, которую повторно надо будет вырастить, и на 30% закончил проектировать кокпит.
Мы и без побед знаем, что проект отличный и думается мне, увидим когда-нибудь его в галерее ) Все равно было очень интересно.
Миша, а почему ты делаешь одну деталь, потом выращиваешь ее, затем на ней что-то добавляешь и опять выращиваешь? Так удобнее, чем сделать все отверсия и прибомбасы а потом их уже править разом? Просто с технологие вообще не как не знаком.
Отредактировано const (11-06-2011 11:22:16)
...затем на ней что-то добавляешь и опять выращиваешь?
Потому что передумал и решил доработать до более реалистичного вида. Это как сделать экспериментальную деталь, убедиться что получается, или наоборот, а затем провести улучшения. Тем более, что для меня это бесплатно.
---
Для остальных участников Конкурса №7 продлевается срок участия до 25 сентября 2011 года.
О, есть шанс побороться за второе место! Тогда я не снимаю модель с конкурса. Попытаюсь доделать, но также как и предполагал - в упрощённом виде.
Отредактировано (17-06-2011 02:21:01)
В упрощенном виде? А потом заново будешь выращивать детали? Или мож все таки с полным фаршем?
Не заново выращивать, а в дополнение к уже имеющимся. Это как у Фуджими кит серии EM отличается от RS. Не будет детализированного моторного отсека и подвески.
На сегодня закончил проектировать дверной проём.
Далее буду строить перегородку моторного отсека и внутреннюю часть крыши.
Миш, ты того и глядиш доделаешься до того, что твою мат модель увеличив в 24 раза и вырастив можно заняться продажей реплик Макларена на шасси Маруськи 1:1 )))))))))))))))))))
Вот будет интересно если и мотор автор таким же макаром делать будет
зависть и ещё раз зависть!
Михаил, немного офф, а как продвигаются дела по остальным твоим проектам , очень интересно на Стратос посмотреть
ОФФ тоже. Статью видел, что Роуэн Аткинсон (мистер Бин если кто не знает) разложил свой Мак который у него был 12 лет!!!! Представляете! Он давал его в ТопГир погонять и тут.... Надо ему модель предложить ))))))))))))))))))))))))))))))
ОФФ тоже. Статью видел, что Роуэн Аткинсон (мистер Бин если кто не знает) разложил свой Мак который у него был 12 лет!!!! Представляете! Он давал его в ТопГир погонять и тут.... Надо ему модель предложить ))))))))))))))))))))))))))))))
Модель, которой ещё нет. Если можно ссылку на статью или источник.
2 Мартовский кот:
http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-ca
e-14414889
http://www.dailymail.co.uk/news/article
crash.html
Отредактировано PETERSON (11-08-2011 08:53:52)
ОФФ тоже. Статью видел, что Роуэн Аткинсон (мистер Бин если кто не знает) разложил свой Мак который у него был 12 лет!!!!
Починят. Это ж он не первый раз его разбивает.
Починят. Это ж он не первый раз его разбивает.
В прошлый раз, вроде, он морду чуть поломал, а в этот у него движок отвалился, тут уже может ремонт не помочь.
В прошлый раз, вроде, он морду чуть поломал, а в этот у него движок отвалился, тут уже может ремонт не помочь.
Сдаётся мне, там вообще всё "отвалилось"... Единственное, что не отвалилось - это башка г-на аткинсона.
Не даром говорят - дурачкам везёт.
Офигеть у вас Ле-Ман в теме...
После выхода в этом году такого нереального количества китов Макларена F1 - и от MFH, и от Fujimi, и, наконец, от Aoshima - резко снизилась мотивация доделывать мой собственный Макларен. Но так или иначе мне, всё-таки, хочется его достроить. Поскольку появилась такая великолепная возможность, буду использовать детали кита от MFH - он, на сегодняшний день, вполне достоверно, за исключением некоторых нюансов, воспроизведён и имеет потрясающую деталировку.
Планирую скопировать из этого набора монокок, двигатель, трансмиссию, ходовую, кое-что по интерьеру и экстерьеру. Пока готовлю к копированию монокок и двигатель.
Михаил , продолжайте пожалуйста !
Ваш ВИП - это моя Библия . Возможность черпать вдохновение неограниченным объёмом !!!
TheWhite: Спасибо. Обязательно продолжу. Сейчас определюсь с силиконом для копирования двигателя, сделаю копии и вперед с песней.
Кстати о птичках. Мат. модель монокока на данный момент выглядит так:
Надо будет его достроить, поскольку мои детали на монокок от MFH не встают.
И ещё я не показывал, что сделал, хоть и некоторое время назад, новую вставку на крышу со сквозным воздухозаборником.
Отредактировано (01-10-2013 18:47:36)
TheWhite: Спасибо. Обязательно продолжу. Сейчас определюсь с силиконом для копирования двигателя, сделаю копии и вперед с песней.
Превосходно ! По 3D поверхностному прототипированию я даже и вопросы задавать не буду - моделирование в графических редакторах дело далёкое от моих возможных умений )))
Очень интересно по поводу вашего выбора материала для формовки и заливки . Расскажите ,пожалуйста, что в итоге выбрали и какую технику использовали при литье . Так же было бы интересно узнать про выбор разделителя и использовалась ли дегазация при изготовлении формы .
Так же очень интересно про выращивание изготовленных в 3d моделей . Я помню вы писали про модель принтера , но вроде не упоминали о его точности . На мастер модели вашего исполнения можно заметить некоторую ступень при ламинации . С какой точностью растит принтер уж не точнее 0, 01 мм вроде бы на глаз ?
И вообще - Михаил, скучаете ли вы по фрезеровке пластика ? Кажется тот процесс и результат вам нравился больше ? )))
The White: Антон, отвечу на твои вопросы. Литьём я сам не занимаюсь - отдаю одному своему знакомому. Силикон для форм и смолу для отливок он использует свою, поэтому тут я ничем не помогу. Дегазацию он проводит электрическим вакуумным насосом. Сам я если и делаю копии, то только штучно и по мелочи.
Принтер, на котором я выращивал детали, называется Eden 350V от компании Objet. Точность заявленная - 0,02мм, но по факту всё зависит от настройки машины и от состояния печатающих головок. Реально точность меньше, особенно, на вертикальных поверхностях. Теперь же, как я говорил в другой теме, я выращиваю на стороне с шагом 0,1мм, что в пять раз грубее чем на Обджете.
Фрезерование хорошо тем, что прототипы получаются очень стабильными и прочными, в отличие от выращенных, поскольку используется твёрдый и однородный по структуре материал. Минус фрезеровки в том, что приходится делить прототип на части, и не все места удается четко проработать из-за ограничений инструмента. Но если честно, то результат фрезеровки мне, действительно, нравился больше по причине стабильности прототипов. Сам процесс тоже интересен, но отнимает много времени. Выращивание значительно проще - разместил деталь на лотке и нажал кнопку "пуск".
The White: Антон, отвечу на твои вопросы.
Чтож , Михаил, огромное вам спасибо за столь подробный ответ . Очень всё это интересно )))
Желаю успехов в нашем нескучном деле и по-больше свободного времени !
На основе PunBB