Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Красивый автомобиль. А как насчет рассказать про особенности, переделки и допы всякие, в виде средней тележки (KFS ? ) и крана..
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
А как насчет рассказать про особенности, переделки и допы всякие, в виде средней тележки (KFS ? ) и крана..
+1
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Модель понравилась. Аккуратно собрана и оригинально покрашена.Порадовала дополнительная ось и другие добавки.
Немного удивила схема авто: типичный международник и со своим погрузчиком. Впрочем я в европейцах не силен.
Чем красил?
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Андрей, как по мне, то дебют очень достойный!
Я первую фотографию не особо разглядел сначала. "Ну, - думаю, - Скания. Ну, хорошо."
А там, то-ть!.. Не просто Скания, и вовсе не скромный "Ательер", каких много. А целый конверсионный трёхосный Грузовичило, да ещё и с краном. И для первой твоей модели в 24-м (если правильно помню, ты опытный БТТ-строитель) сделано достаточно, для того, чтобы сказать: хорошая модель, понравилась.
Теперь так... Ты же ничего не пишешь, а нам только дай пообсуждать. Крану, в плане детализации досталось больше. Значит, он тебе больше понравился. С салоном ты решил не заморачиваться, и на этот раз, думаю, правильное решение. Кабина покрашена с выделением продольных вставок на крыше, общий вид выглядит хорошо. Двигатель и рама по сборке заняли времени меньше, чем работа над топливным баком... Ну, кроме работы по приделыванию дополнительной оси и всей конструкции, которая её поддерживает. Вот такие мысли, про то, что увидел.
Вопросы: 1. Сколько ушло времени на сборку? 2. Что на очереди?
Удачи в масштабном хобби.
Отредактировано Ник (19-01-2011 19:33:58)
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Ребята, всем спасибо за отзывы. Рассказывать-то особо нечего. Как вы уже догадались - италовский кит взят за основу. Сначала в планах было просто собрать седельник с "ленивым" средним мостом. Позже решил установить на него кран (как купил италовский набор акссесуаров, так всё время думал, куда бы кран из него пристроить). Пришлось распиливать боковые дефлекторы для "гидролап" манипулятора.
в виде средней тележки (KFS ? ) и крана..
От KFS здесь ничего нет. Взят передний мост от такой же Скании (сломаной год назад) и приклеен к раме (рама, конечно удлинена) по такой схеме:
Немного удивила схема авто: типичный международник и со своим погрузчиком
Согласен,- видимо высокая кабина сбивает с толку. Но, не международник - просто седельный тягач:
А красил TS-20 Metallic Green из баллона.
если правильно помню, ты опытный БТТ-строитель
Ошибся, Николай. Я про БТТ только из этого форума узнал. Хотя, года 2 назад собирал модели грузовиков, но чисто так- для себя , для коротания времени.
Крану, в плане детализации досталось больше. Значит, он тебе больше понравился. С салоном ты решил не заморачиваться, и на этот раз, думаю, правильное решение. Кабина покрашена с выделением продольных вставок на крыше, общий вид выглядит хорошо. Двигатель и рама по сборке заняли времени меньше, чем работа над топливным баком...
Вот, что значит опытный глаз профессионала! Всё точно подметил. Работа заняла месяца полтора-два. Половина времени - кран. С баками тоже повозился , т.к нет опыта в переделках.
Сейчас начал ... Не ругайте меня сильно... Опять Сканию "Dark Diamond" , в которой довелось посидеть на выставке Комтранс 2010.
Хочу сказать Большое спасибо всем участникам форума, за материалы, советы, технологии, которые здесь представлены. Без вашего подспорья ,ребята, мне бы не удалось то, что сделал. Хотя, конечно, косяков, в моей работе много. Но, будем учиться!
P.S. У нас в армии ЗИЛы-131 с краном-манипулятором называли "слоники"
Отредактировано saper86 (19-01-2011 21:23:23)
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
И на счет крана: всё-таки для высоких кабин, как эта кран не типичен, но в принципе возможен.
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Поздравляю с дебютом! Хороший вышел грузовик, нарядный! Кабина назад не заваливается? если заваливается, то могу подсказать, как этого избежать!
Всем кто будет собирать грузовики скании, передние опоры, которые крепятся впереди рамы, клейте их не перпендикулярно стенке пола, а чуть сдвиньте назад, так как пласстмассовый клей позволяет это сделать, и не клейте переднюю часть пола к передней стенке, это позволит кабине немножко играть зазорами. В итоге не будет заваливание кабины.
Отредактировано seregase (20-01-2011 10:12:58)
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Красивый грузовик,аккуратный. Молодец! Вот только заметил небольшую неточность,воздушные и электрические перекидки на прицеп надо было делать позади гидроманипулятора. А то как их цеплять к прицепу?
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Красивый грузовик. Затонируй выхлоп в середине, а то игрушкой смотрится
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Всем спасибо за отзывы.
Кабина назад не заваливается?
Вроде, не заваливается. Она впритирку садится на вертикальные панели, идущие от крыльев под кабину.
Конечно, если надавить посильнее на кабину, тогда завал будет заметен.
По приклеиванию опор. Была такая мысль, но по поводу "эффекта выпирающей нижней челюсти", каким грешат италовские Скании.
воздушные и электрические перекидки на прицеп надо было делать позади гидроманипулятора. А то как их цеплять к прицепу?
Через какие-нибудь удлинители или напрямую:
Tsvet ДА, есть такое. Эту уже трогать не буду, а на будущее учту.
Ещё раз благодарю всех за участие в обсуждении. Честно говоря, ребята, думал , что эта Скания останется незамеченной на фоне других прекраснейших работ.
Отредактировано saper86 (23-01-2011 15:40:37)
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
....Честно говоря, ребята, думал , что эта Скания останется незамеченной на фоне других прекраснейших работ.
Тут могут Порша или Феррари не заметить (да простят меня ярые любители сих авто ), а Грузовик - светлый луч в Царстве легковом..
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Ещё вопрос, хромированная декаль на передней облицовке от KFS ?
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Re: Scania R620 Atelier (Italeri, 1/24) saper86
Автомобиль имеет прототип? Окраска решётки радиатора напрягает (если она имела место быть)- синяя с хромом, да при том на рабочем автомобиле (хромируют как правило эксклюзивно-выстовочные машины), и сама схема стилизации под Atelier...выглядит странно.
Конверсия и покраска отличные- аккуратно выполнено (хотя о решётке написал), за ручную работу несомненный плюс.