Re: Новинки автопрома
вот уже упомянутый мною аутбэк:
По моему больше всего вызывает ассоциации с китайцами, вообще какая то нехорошая тенденция у японского автопрома, даже прадо новый на китайца похож...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 31 32 33 34 35 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот уже упомянутый мною аутбэк:
По моему больше всего вызывает ассоциации с китайцами, вообще какая то нехорошая тенденция у японского автопрома, даже прадо новый на китайца похож...
Вы ребята как будто впервые японские машины видите
Надо посмотреть как она в движении. Пока это какой-то "кошмар на улице вязов"
Скоро опять Себу свинью копилку разбивать
Отредактировано Француzzz (11-12-2010 05:01:55)
космический
http://www.drive.ru/business/2010/12/09/3774636.html
Все-таки это хорошая новость Автомобилей Porsche генетически станет больше. Инженерный перфекционизм этой фирмы порою просто-таки механическая поэзия. Хотя и делать Lamborghini на чей-то платформе от части кощунственно
Отредактировано Француzzz (12-12-2010 21:15:57)
Монстр на колесах. Если честно, мне не нравится. Но собственно говоря, это авто для побед, а не для красоты. Посмотрим, как она в действии.
Lancia Stratos Concept 2010
з.ы.: для многих это будет не новостью ибо машинка уже сверкала на публике и была даже в игре DiRT, но с тех пор в дизайе малеха сменилась и наверно технически тоже)))
Technical Data
Dimensions
Length: 4181 mm
Width: 1971 mm
Height: 1240 mm
Front track: 1668 mm
Rear track: 1701 mm
Wheelbase: 2400 mm
Front overhang: 968 mm
Rear overhang: 813 mm
Weights
Dry Weight: 1247 kg
Weight distribution: 44% front 56% rear
Chassis
Aluminium profile: Scuderia chassis, 20 cm shortened
Welded roll cage: FIA FE45 steel, 40 x 2,5 mm
Body
Full carbon fiber body and interior: Visible carbon (Re Fraschini)
Aerodynamics
Cw (at 140km/h): 0.357
A: 2.07
Cw x A: 0.738
Engine
Cylinders: 8
Engine capacity: 4308 cm³
Engine control unit: Bosch, update
Exhaust: High-performance system with free-flow manifold and sports catalytic converter (Capristo)
Maximum power: 540hp (397 kW) @ 8200 rpm
Torque: > 500 Nm @ 3750 rpm
Power-to-weight ratio: 2.3kg/hp
Gearbox
6 speed sequential gearbox with mechanical variable differential (Drexler): Fast gear changes at less than 60 milliseconds
Gear Ratio: 4.3 / 5.0
Suspension
Electronic suspension system CDC® (ZF Sachs)
Spring front: Eibach, 120 N/mm
Spring rear: Eibach, 180 N/mm
Dampers: Hydraulic aluminum twintube shocks with electronic-controlled proportioning valves
Front/Rear axle: Hub SKF with central fixing
Wheels & Tyres
Center-lock rims size front: 9J x 19" EH2 (Fondmetal)
Center-lock rims size rear: 11J x 19" EH2 (Fondmetal)
Offset front rim: ET 38
Offset rear rim: ET 5
Tyres front: 265 / 30 19" (Dunlop Sport Maxx)
Tyres rear: 315 / 30 19" (Dunlop Sport Maxx)
Brakes
Carbon disk front: 398 mm x 36 mm (Brembo)
Carbon disk rear: 350 mm x 34 mm (Brembo)
Brake caliper front: 6 pot
Brake caliper rear: 4 pot
Pads: XAS 4499 (Brembo)
Brake lines: Steel flex lines
Accessories
Head lights: Bi Xenon (Hella)
Rear lights: LED-Ferrari 599
Front wiper system: 1 blade
Exterior mirrors: Electric switch and side indicator
Window regulator: Lightweight regulator with anti-trap technology (Brose)
Windshield and side windows: 3.76 mm and 4 mm thin window glass
Safety
6-Point Harnesses, 3" Width (Willans)
Steering system
Electro-hydraulic power steering pump
New carbon steering wheel with multicoloured LEDs
Fuel System
2 outboard aluminium fuel tanks, capacity 90 litres
Electrics
84 Ah Lithium Ion Battery in carbon housing, weight 4.2 kg
Electronics modifications
Engine control unit
Window regulator (anti-trap)
Electronic suspension system CDC® (ZF Sachs)
Door locks and bonnets
Отредактировано StanleyUA (13-12-2010 21:31:45)
Добавлю по новому в автоспорте
Феррари показали свое новое.. уже и GT не назвать- прототип...
Ну и моя любимая немецкая конюшня со своими ребятками. На заднем фоне очередная эволюция спайдера. Даешь его в Леман!
МАКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭГЕГЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот он!!!!!!!!! 787 лошадей! Не ждали???? Красотища не реальная!!!!!!!!!
Отредактировано Sebastian (10-01-2011 23:54:19)
Он на Порш не похож. Морда от феррари, задние фонари - ауди. Пропала узнаваемость 911-х
+1. У Porsche главная фишка в дизайне - их фамильные черты. А у этой только кабина осталась, да и то от Garrera GT.
Отредактировано evgenich (11-01-2011 11:33:49)
Ну так это и не 911))
По мне так вполне самобытная штучка.
На 904 похож, по-моему.
Вполне себе Porsche
Пропала узнаваемость 911-х
Ну, порш уже не тот ) Посмотрите какой он маленький. Просто что-то а-ля бокстер в обвесе.
ыы
Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы, необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917, необходимую для того, чтобы напомнить зрителю, что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
Автор шутник однако. Приверженцы ауди и пыжо трепещите. Еще бы Ягуар свой новый прототип на гонки выставил, вообще бы красота была.
Посмотрим, как он покажет себя в реальных условиях.
Эй, вы что накинулись? Какой 911? вы о чем. Каррера ГТ похожа хоть чем то на 911? Ну вы вывалили....
Маши атас просто! Вот что на 904 где то там рядом, это да. Фамильные где то за новым дизайном спрятаны.
В шоке. У меня нет однозначной реакции на этот автомобиль. 2012 Hyundai Veloster. Биодизайн ис бэк.
Замена Тибурону для американского рынка? Называют не иначе как купе, но мотор всего 1,6 GDI
Жутко вычурный...
2012 Hyundai Veloster. Биодизайн ис бэк.
Тибурон тут не причем
Это что то городское
У него с правой стороны две двери.
У меня коллега когда из Кореи вернулся из командировки- стены все кипятком вымыл от этой машины.
Отредактировано Jari (12-01-2011 20:06:13)
Константин, действительно что-то и от CR-Z есть... )
Не, машинка конечно интересная, но азиатчина сильно уж из нее прёт. Если волнообразность боков и плавные линии концептов Мазды воспринимаются как единое целое, то тут какая-то эклектика ... Ну, допустим, я ничего не понимаю в этом, и на самом деле это фирменный стиль. Из всего модельного ряда могу смотреть без отторжения только на обновленный санта фе и на грандёра.
Не, машинка конечно интересная, но азиатчина сильно уж из нее прёт.
При условии, что разрабатываются сейчас все Хендэ в Руссельсхайме (Германия) немцами
на самом деле это фирменный стиль.
Именно. Струящиеся линии называется За базу Hyundai i-Flow берется теперь
Из всего модельного ряда могу смотреть без отторжения только на обновленный санта фе и на грандёра.
Ну про фломатсеры все в курсе думаю
Мне кажется, что они то как раз и страшные, как атомная война
Такими темпами я скоро присоединюсь к стану антиглобалистов)
Корейцы молодцы, гиганты просто, очень уважаю их успехи, рост в техническом и технологическом плане, смелость в заимствованиях и собственном развитии, в результате которых они достигли сегодняшнего уровня, но ай-флоу я не оценил, сугубо ИМХО.
А по дизайну и фломастерам - я тот самый замшелый идеалист, который считает, что "настоящие Мерседесы закончились на W124 и 140" Утрирую конечно, но не без доли истины. Идеальный вариант машины - это LRDef 90 или G-klasse
На основе PunBB