Re: Вопросы по китам
Еще не собирал прямо... но это кит той же серии, конструкции и временного периода (релиз) подозреваю, что и Porsche 917 тот же или Ford GT40 http://www.autoinscale.com/?section=article&id=38 . Добротная серия, без особых проблем с стыкуемостью. Разве, что с остеклением могут возникнуть натяжки.
Одна из сложностей 330 P4 - огромное количество "клепок" на кузове, что неизменно вызовет трудности при подготовке кузова к покраске и при его полировке. Так же у кузова специфическая конструкция: пороги приклеиваются в последнюю очередь, когда кузов уже сидит на шасси. А еще, на мой взгляд, нос готовой модели сидит высоковато. Не знаю, может математически ошибки там нет, но все же есть какой-то диссонанс с сложившимся, приземистым образом оригинала. Я его буду немного опускать (кстати кит 917 получается слегка присевшим на задние колеса, возможно это такая же болезнь). И тогда в итоге может получится одна из самых красивейших гоночных машин в истории.
P.S. апгрейд фирмы HRM:
Отредактировано Француzzz (12-12-2010 17:35:39)