Re: Наши профессии
Я с начала всей своей трудовой деятельности:
Горнорабочий, на Семипалатинском Ядерном полигоне
Проходчик, там же...
Дела! Опасно работать то там было? В начале 90-х в технике молодежи неприятные вещи писали.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Я с начала всей своей трудовой деятельности:
Горнорабочий, на Семипалатинском Ядерном полигоне
Проходчик, там же...
Дела! Опасно работать то там было? В начале 90-х в технике молодежи неприятные вещи писали.
По образованию- "техник-механик по тех.обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей внутреннего сгорания."Большую часть жизни работал водителем.Сейчас работаю снабженцем в магазине автозапчастей. Я кстати родился и вырос в Семипалатинске!
Дела! Опасно работать то там было? В начале 90-х в технике молодежи неприятные вещи писали.
Все что писали не правда....
я был там..., жил и работал жил с 1988 по 1995 год, а работал в 1999-2001 годах...
Главнй приниц там при работе, не надо бояться то чего знаешь....
Работа в принципе не сложная, но из-за загрязненности территории были обьекты работали на которых от 20 минут в смену ( т.е. в день) до 20 минут в неделю.....
самое не хорошее что там было это родон (газ такой), все остально не так страшно...,
вообщ могу организовать экскурсию туда, если набереться группа желающих
Наверное не зря связка модели и высшее образование.
Пока из 30-ти сообщений только четверо "неучей", вместе со мной, конечно.
По "выученной" специальности токарь, 4р-д(на бумаге).
Работал и в м-не "Машинки" на Моховой. Я его строил, был первым продавцом.
Слесарил по французам. Сейчас просто конструктор, без приставки инжинер на фирме поставляющей алюминиевый профиль.
Отредактировано Drozd (02-11-2010 22:30:16)
По образованию инженер-механик по строительной технике, но уже почти 14 лет занимаюсь проектирование мостов и путепроводов.
Наверное не зря связка модели и высшее образование
?!
Насколько я знаю,вышка для моделей не нужна,главное РУКИ, ну и время......егото мне и не хватает.Хотя признаюсь,иной раз и финансов тоже.Я не заморачиваюсь на этом,а стараюсь ловить удачный для меня момент,и всё!
Но...иногда....его всё нет и нет....
Отредактировано SEREGA-077 (05-01-2011 14:48:16)
2Drozd Высшее образование не дает воспитания....какая разница есть ВО или нет...главное что бы человек был хороший
"..у меня приятель, 5 классов образования, так десятку нарисует..." (Джентельмены удачи)
экономист-международник... по образованию... по жизни кем только не был, от торговца на рынке до генерального, сейчас - манагер по продажам в крупной фирме производителе игрушек, плюс всегда ищу моменты доп. заработка, направлений много, в данный момент основной из них - электротехника.
2Drozd Высшее образование не дает воспитания....какая разница есть ВО или нет...главное что бы человек был хороший
в точку!
Отредактировано topgear (02-11-2010 23:03:57)
Высшее образование не дает воспитания....какая разница есть ВО или нет...главное что бы человек был хороший
Именно так все и есть...
вышка дает только некий статус в обществе и не более.... знаю очень много людей кто без вышки , и эти люи дают мне фору во многом....
А я, в данный момент /две недели/, безработный!
Всю жизнь работал механиком. Военка, ж/д Москва-Питер. Строил дома в масштабе в рекламном агенстве. Последние 9-ть лет в фирме по выпуску форм для различной упаковки.
2Drozd Высшее образование не дает воспитания....какая разница есть ВО или нет...главное что бы человек был хороший
К высшему образованию, необходимо среднее соображение
Ну я получаюсь пятый неуч в нашем коллективе
Закончил техникум, наладчик станков с ЧПУ, хотя работаю по специальности только последние два года, занимаюсь наладкой и обслуживанием станков SMD монтажа. До этого работал и грузчиком, автослесарем, монтажником и сборщиком РЭА, было свое мини-производство блоков питания для сигнализаций, но кризис блин...
Ну как то так
Московский Автомеханический Институт (МАМИ), инженер-механик. Всю жизнь посвятил строительству автомобилей (в том числе, ремонту и тюнингу). Сам чертил, лепил масштабные и 1:1 макеты, снимал матрицы, клеил стекло- и угепластик, сваривал сталь и алюминий, шпаклевал, грунтовал, красил, производил стапельные и жестяные работы, конструировал кузова и отдельные механизмы и т.д. Сейчас работаю ведущим конструктором на Марусе-Моторс.
2Drozd Высшее образование не дает воспитания....какая разница есть ВО или нет...главное что бы человек был хороший
Тоже соглашусь с этим!
Уже лет 7-8 пытаюсь его получить, осталось года полтора, но лень берет свое
Может быть когда то и получу его
Сам работаю в сфере ИТ, на сегодня начальником ИТ отдела
По образованию радиомеханик,по работе мастер административно-хозяйственного отдела сети ресторанов и кафе.
Насколько я знаю,вышка для моделей не нужна...
Согласен со всеми вашими замечаниями, но я имел ввиду, что люди занимающиеся моделизмом более разносторонне развиты и как следствие - высшее образование.
Отредактировано Drozd (03-11-2010 09:47:54)
как следствие - высшее образование.
Полностью согласен.
инжeнeр-элeктроник по свeту в русском дрaмaтичeском тeaтрe
учусь на теплоэнергетика, собираюсь в магистратуру, работаю продавцом в магазине "Хобби Остров"
До этого был инженером по электрохимической обработке турбинных лопаток.
А каких именно турбин? Самолетных, дизельных или для электростанций?
Я неуч, не закончил ничего. Работаю сисадмином в гос.конторе, в настоящее время.
Серёга пишет:До этого был инженером по электрохимической обработке турбинных лопаток.
А каких именно турбин? Самолетных, дизельных или для электростанций?
Самолётных, Серёг, но это было на стадии внедрения, так что в настоящем деле попробовать себя не успел. Но есть плюс: овладел навыками построения компьютерных моделей сложных поверхностей.
Заканчивал ПТУ, автослесарь 3 разряда, три года по специальности (ходовик,агрегатчик) в гараже Минэкономики.
В армии крутил баранку ГАЗ-66 и ЗиЛ-131.
После армии два года на КАМАЗе возил асфальт(тонно-километры).
Потом в шальные 90-е два года работал "на папу", по 16 часов за рулем, по 400км в день.
Потом попал в представительство компании DIGITAL, если кто помнит такую компьютерную фирму, водителем.
После этого вместе с компанией "слился" к компанией "Сompaq", занял позицию завгар-завхоз-офисадмин.
Дальше произошло слияние с "Хьюлетт-Пакардом", должность та же, 55 машин на хозяйстве.
Закончил универ по специальности "финансы и кредит", благодаря чему смог сменить позицию в компании.
Последние два года работаю менеджером по работе с партнерами, так же продаю сервера НР в SMB сектор( гоняю мышь по столу ).
И я представлюсь так сказать.
По образованию инженер многоканальщик, +2 высшее экономист.
Работаю зам.коммерческого в компании по производству АТС и т.д.
+своё производство одежды для туризма и отдыха, спортивной одежды.
и немножко долька в бмв сервисе.
На основе PunBB