Re: Kawasaki Ninja ZX-RR
А где взял реле давления?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
А где взял реле давления?
Реле давления купил в магазине торгующем сантехникой, их ставят на водяные системы. Регулятор давления в автомобильном магазине.
Отредактировано Waru (12-10-2010 23:05:58)
Спасибо!
А то никак не могу найти.
Покрасил все элементы кузова в TS-22. Покраска удалась на отлично, без дырок, пылинок и переливов. Поставил детали сушиться, завтра покрою мокрым слоем глянцевого лака, ну а после - декали
Решил отложить декали. Чтобы с ними не промазать, нужно сначала примерить все кожухи на раму, а она у меня ещё не готова. Поэтому я взялся за покраску рамы и маятника в Х-18 (по инструкции TS-29, но я решил заменить TS-29 на Х-18 + полуматовый лак = должен получится тот же эффект).
Выступающие элементы и швы попытался выделить сухой кистью. Опыт владения сухой кистью у меня не большой, поэтому получилось не очень аккуратно - но всё равно гораздо выразительнее чем без выделения. Может кто нибудь посоветует, как сейчас это можно исправить? Скажет в чём была моя ошибка, чтобы я её не повторял в будущем?
Поставил сушиться
Отредактировано Waru (15-10-2010 11:27:04)
У тебя кисть недостаточно сухая была, в остальном все неплохо.
Сухая кисть - это тот случай, когда лучше пройтись в два слоя, чем развести избыточную грязь.
Я б передул прямо поверх тонким слоем черным, и повторил сухую кисть.
У тебя кисть недостаточно сухая была, в остальном все неплохо.
Сухая кисть - это тот случай, когда лучше пройтись в два слоя, чем развести избыточную грязь.
Я б передул прямо поверх тонким слоем черным, и повторил сухую кисть.
Спасибо Konss, вечером попробую ещё разок - дубль номер 2
В связи с этим есть пару вопросов...
Как лучше вытирать сухую кисть:
1) об кучу чистых бумажек - чтобы кисть отдала всю краску бумаге?
2) об одну и туже бумажку - чтобы кисть высохла вместе с краской?
и как лучше водить кистью:
1) краешком чисто по граням - стараясь не затрагивать остальную поверхность?
2) когда кисть будет достаточно сухая - как бы ты не водил, она оставит след только на гранях?
Отредактировано Waru (15-10-2010 10:42:00)
Я использую один лист бумаги, просто вытираю о разные его части.
Лист при этом лежит на столе, а кистью я по нему "рисую".
Водить кистью нужно все равно аккуратно, по граням и выпуклостям.
Стараясь не заходить лишний раз на плоскости.
Попробовал по твоей технологии Koss, вроде получилось неплохо - для первого раза
Наклеил декаль на раму, сверху дунул полуматовым лаком - получилось отлично.
Взялся клеить декали на маятник, дунул полуматовым лаком - образовались пузыри Не знаю от чего, вроде хорошо декаль рагладил Может быть когда лак подсохнет, начнёт усаживаться - стянет декаль? Оставим до завтра - посмотрим.
Отредактировано Waru (15-10-2010 21:21:02)
Скорее всего, ты просто не дал досохнуть декали на маятнике.
Я жду обычно где-то сутки.
Сухая кисть получилась намного лучше, аккуратнее.
Спешка - самый главный враг моделиста Скорее всего так и произошло - не дал декалям хорошо просохнуть. Я просто не думал что это так важно. Когда наклеил - они сидели идеально, я подождал 5 минут и решил закрепить результат лаком. Только нанёс лак - появились пузыри. У меня с декалями всегда какието проблеммы, никак не научусь с ними обращаться. А в этом наборе вообще декали cartograf, они ведут себя не так как обычные тамиевские (толстая подложка, медленно отходят при погружении в воду). Впринципе когда лак подсох стало не так заметно, косяки видны только на макросьёмке или если приглядеться. Главное не повторить эту ошибку на кожухах, там площади огромные.
Отредактировано Waru (16-10-2010 13:35:35)
Приветствую, Waru. Вот именно из-за спешки так и получилось Вода под декой за пять минут не просохла.:) Вот лак и запузырился. Сам на такие грабли наступил Теперь не меньше суток сушу
После работы собрался с духом, покрасил в металики все части двигателя, задний тормозной диск, раму тележки. Завтра планирую докрасить кистью мелкие элементы на двигателе, подсобрать его и немножко загрязнить. Выделить надпись Kawasaki на крышке сухой кистью и может быть даже успею прикрутить двигатель на раму
Каждый раз составляю себе небольшой план работ на завтра, как выясняется по плану действовать проще
Неможко изменил свой вчерашний план - собрал двигатель (правда ещё не до конца).
Выделил сухой кистью надпись Kawasaki на крышке.
Покрасил продолжение бака в XF-16, получилось шикарно.
Также покрасил середину диска в X-31 кисточкой. Разочаровался в своём владении кистью , в следующий раз буду её использовать по минимуму. Диск придёться перекрасить (тем более что я его изначально плохо обработал наждачкой). Буду пытаться красить диск аэрографом, через круглые трафареты. Может мне кто нибудь, что нибудь посоветует по этому поводу?
Только что нашёл в Word замечательную функцию, рисование окружностей необходимого диаметра - задаётся в миллиметрах. Это поможет мне сделать маску и покрасить диск аэрографом
Изготовил маску - покрасил диск. Получилось в 10 раз лучше чем кисточкой, неправда ли?
Наконец то закончил с двигателем, вроде неплохо получилось Некоторые мелкие элементы всё таки пришлось красить кисточкой - ну ни куда без неё.
Покрасил все болтики. На смывку сегодня не решился - сделаю завтра, жидко разведённым акриловым XF-1. Чтобы красить мелкие элементы, нужно покупать большую лупу (у меня отличное зрение, но всё равно красить очень тяжело - нифига не видно). Konss, ты пользуешся лупой при покраске мелких деталей?
Отредактировано Waru (27-10-2010 10:08:56)
Двигатель просит смывочки.
Только выбери правильную краску, чтоб не испортить такую красоту.
Сделал смывку, двигатель сразу стал выразительным - появилась глубина, тени. Скажите, как хоть у меня получилось? А то такое ощущение что только Konss в мой WIP заходит время от времени
Отредактировано Waru (27-10-2010 22:54:56)
Остальные просто молча наблюдают .
Симпатичный, живой мотор получился, рельефный такой .
Не знаю, как моторы на мотоциклах, но "железки", с которыми мне обычно приходится иметь дело (к авто/мото, правда, не имеющие никакого отношения), выглядят немного менее контрастно. Может быть стоило смывку сделать немного менее плотной . С плотностью смывки угадать легче, если набирать цвет постепенно, за несколько проходов.
Рассуждения насчёт контраста ИМХО, можно в расчёт не принимать (может просто на фото так вышло).
А движок действительно стал живее!
Отредактировано Fyva (27-10-2010 23:27:45)
С интересом наблюдаю
Двиготель ожил. Чем смывочку делали ?
Нарядно.
Все же есть сомнения по поводу цвета болтов.
Посмотри на фотографиях - скорее они должны быть темного металлического цвета, а не черного.
Я с большим интересом наблюдаю за постойкой, т.к. сам сейчас собираю такой же.
По моему движка получилась отличная, вот только цвет болтов не совсем в тему, не черные они там...
Вот фото оригинала:
С интересом наблюдаю
Двиготель ожил. Чем смывочку делали ?
Не делали, а делал - я тут один
Акриловый XF-1 развёл растворителем для акриловых красок, потом кисточкой капал во все углубления. Акрил в них хорошо ложиться. Смок Х-19 для смывки я решил не использовать. Как говорит мой друг Колян - он глянцевый (так как с префиксом X), а грязь должна быть матовой (XF).
Остальные просто молча наблюдают .
Симпатичный, живой мотор получился, рельефный такой .
Не знаю, как моторы на мотоциклах, но "железки", с которыми мне обычно приходится иметь дело (к авто/мото, правда, не имеющие никакого отношения), выглядят немного менее контрастно. Может быть стоило смывку сделать немного менее плотной . С плотностью смывки угадать легче, если набирать цвет постепенно, за несколько проходов.
Рассуждения насчёт контраста ИМХО, можно в расчёт не принимать (может просто на фото так вышло).
А движок действительно стал живее!
Я и так набирал цвет постепенно, мне даже показалось что у меня получилась лёгкая смывка. Когда всё подсохло она стала ещё чуть светлее.
Нарядно.
Все же есть сомнения по поводу цвета болтов.
Посмотри на фотографиях - скорее они должны быть темного металлического цвета, а не черного.
Хочешь чтобы я к чёрному Х-11 примешал?
Отредактировано Waru (28-10-2010 12:01:24)
Konss пишет:Нарядно.
Все же есть сомнения по поводу цвета болтов.
Посмотри на фотографиях - скорее они должны быть темного металлического цвета, а не черного.Хочешь чтобы я к чёрному Х-11 примешал?
Для покраски болтов я б использовал что-то типа XF56 или Х10 в тамиевской классификации.
Waru пишет:Хочешь чтобы я к чёрному Х-11 примешал?
Для покраски болтов я б использовал что-то типа XF56 или Х10 в тамиевской классификации.
значит XF-56, Х-10 боюсь не перекроет чёрный
Отредактировано Waru (28-10-2010 12:18:13)
Акриловый XF-1 развёл растворителем для акриловых красок, потом кисточкой капал во все углубления. Акрил в них хорошо ложиться. Смок Х-19 для смывки я решил не использовать. Как говорит мой друг Колян - он глянцевый (так как с префиксом X)
Возьму на заметку, смывка на двигателе отличная!
Только я не пойму, сам двигатель красился XF-16 акрил? Или я что-то упустил? Как я понимаю, состав смывки должен отличаться от окрашеной поверхности, т.е. если двигатель окрашен акрилом, то смывка должна делаться эмалью. Или это не принципиально?
Waru пишет:Акриловый XF-1 развёл растворителем для акриловых красок, потом кисточкой капал во все углубления. Акрил в них хорошо ложиться. Смок Х-19 для смывки я решил не использовать. Как говорит мой друг Колян - он глянцевый (так как с префиксом X)
Возьму на заметку, смывка на двигателе отличная!
Только я не пойму, сам двигатель красился XF-16 акрил? Или я что-то упустил? Как я понимаю, состав смывки должен отличаться от окрашеной поверхности, т.е. если двигатель окрашен акрилом, то смывка должна делаться эмалью. Или это не принципиально?
Сам двигатель красился эмалью, в связи с этим смывка делалась акрилом.
значит XF-56, Х-10 боюсь не перекроет чёрный
X-10(gun metal) и сам почти чёрный - перекроет. Только не темноват ли он? Наверно, 56-й лучше будет.
А вообще красивый мотор получается !
На основе PunBB