Re: Новинки автопрома
О чем спор, кто-то выбирает автомобиль, а кто-то средство передвижения.
По мне, так звёздочки Логана в тесте ЕвроНкап стоят дороже 50к разницы с Калиной.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 27 28 29 30 31 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О чем спор, кто-то выбирает автомобиль, а кто-то средство передвижения.
По мне, так звёздочки Логана в тесте ЕвроНкап стоят дороже 50к разницы с Калиной.
Валера пишет:ИМХО травля Калины, как самого удачного на сегодняшний день российского автомобиля
Полностью согласен.
Флагман (один из нескольких!) немецкого автопрома:
Флагман российского автопрома:
________
Лично я никогда не ездил на флагмане росавтопрома. Подушки-шамдушки, абээс и т.д... но ничто не заставит меня отдать 10 тысяч долларов за не очень хороший автомобиль, выглядящий как полное уе...хм-хм-не очень красивый автомобиль.
Вопрос дезигнерам и их боссам, задающим политику - если дешёвое/не очень дорогое - то значит должно обязательно выглядить как гавно? Или если у тебя, дезигнер, з/п 500 баксов - то значит ты должен рисовать эскизы полного ушлёпища? Типа, если я в говне, то и люди тоже пусть будут?
Может, это мешает нарисовать машину, выглядящую как МАШИНа? Я потерялся в догадках...
Кстати, тот же Логан, сравнение с которым тут мелькает - выглядит на порядок лучше. Уж не знаю как там по характеристикам и предпочтительности. Хотя догадываюсь.
Так что все еще ждемс новую иномарку за 350 с:
А зачем новую? Хотя понимаю, новая - это такой коллосальный необоримый фетиш. И не более.
Хотят за понты платить, пусть платят.
Т.е., обладание (желание обладать) нормальной машиной - это уже понты.
А есть ведь ещё мнение, ну такое, скромное - что склонность навешивать ярлыки типа "понты" на нечто вполне нормальное и человеческое есть ни что иное как вредный пережиток совка.
_________
Ладно, хрен с ними с этими недокалинами. Вернёмся к четвёрке. Она, кстати, выглядит получше Калины ил Приоры там какой-нибудь.
Считаю, что после 24-й Волги на территории России не создавалось более правильного отечественного автомобиля. Посему имею скромное мнение, что вместо четвёрки нужно срочно возрождать производство 24-й! Немного поработать над внешним дизайном - небольшой фэйслифтинг, литые диски обязательно с завода вместо позорных железок с пластмассовыми колпаками, но форму, пропорции и дизайн оставить классическим,
а также конечно, абс, климат-контроль, подушки, нормальная трансмиссия, мерседесовские движки, доработанная ходовая - и мы получим отечественный автомобиль, за который, блин, не стыдно, а совсем наоборот.
Ах, ну да! Четвёрка - это же утилитарный такой универсал. Картошку с дачи возить или ещё что.
Для таких можно наладить производство вот этого:
Было бы желание.
А где флагман Казахстанского автопрома?
Отредактировано Валера (21-08-2010 22:18:12)
А где Ситроен С2, разбившийся на площади?
партагеноссе, есть предложение, подкупающее своей новизной: давайте закончим этот очередной никому не нужный и никуда не ведущий холливар, а?
Считаю, что после 24-й Волги на территории России не создавалось более правильного отечественного автомобиля.
А я считаю после 21-ой
нужно срочно возрождать производство 24-й! Немного поработать над внешним дизайном - небольшой фэйслифтинг, литые диски обязательно с завода вместо позорных железок с пластмассовыми колпаками, но форму, пропорции и дизайн оставить классическим
Уже есть
2Steelowar разница только в управлении компании: там развивают макроэкономику у нас микро по этому и машины разные
... выглядящий как полное уе...хм-хм-не очень красивый автомобиль.
Ну давай про дизайн, казахский товарищ. Я конечно совсем слаб в дизайне, лишь как потребитель, не более.
Вот посмотрим-
Первая картинка как? Уе...? А вторая? А третья? Четвёртая?
Разница в чём? Почему одно "уе..." а другое шедевр?
2 All - народ, почему автомобили, на которых ездят посетители данного форума нужно называть "гавно" и "уе..."?
Давайте чморить автомобили других товарищей. Скажите у кого какой и я нарою вагон компромата а не пустых слов.
Отредактировано Валера (21-08-2010 22:56:48)
рой
Honda Civic ESi 1992 года выпуска
Седан
нароешь на сивик можешь еще понарывать на
Honda Accord 2010 года 2,4 Executive и на Opel Astra 2009 года 3 дверный Cosmo(или Enjoy? не помню что типа таво).
У Астры один минус, сам знаю- роботизированная коробка- полное гуано. Так что про это не надо
Отредактировано Jari (21-08-2010 23:09:01)
больше всеж похоже на корсу 1993 урожая
Чморить не стоит. Просто подождем еще чуть чуть... Оно само справится. О покойниках или хорошо или ничего
рой
Honda Civic ESi 1992 года выпуска
Седан
Для начала так- помойка .
Вот ты приколист- закончим тему, закончим тему... а сам?
Отредактировано Валера (21-08-2010 23:09:18)
казахский товарищ.
Товарищ это правильно, за товарища спасибо.
Казахский? - нет. И это принципиально.
Валера, лично мне данный холливар в данном ключе не нужен был в абсолютной мере и с самого начала. Мне лично совершенно пофигу кто и на чём ездит, лично я говорю об автомобилях в отрыве от всевозможных личностей, просто как о факте. И я болею за рос-автопром.
(добавил) - и лично от меня - дай тебе бог ездить и ездить на твоей машине Ладе Калине и ни разу не пожаловаться.
Это первая часть.
Прежде чем перейти ко второй, ответь мне сам на простой вопрос.
Выкати тебе модели в здешнюю галерею, выглядящие и сделанные так же, как машины на фото выше ( это ты специально поставил Ладу промеж Опеля корсы или что это там?) - какая бы тебе больше понравилась?
Отредактировано MuscleHorses (21-08-2010 23:14:28)
Jari пишет:рой
Honda Civic ESi 1992 года выпуска
СеданДля начала так- помойка .
ну это голословно, Валерий
ты обещал нарыть
Я там тебе еще два агрегата подсунул
Товарищ это правильно, за товарища спасибо.
Казахский? - нет.
Вот те на... а какой ?!
Валера, лично мне данный холливар в данном ключе не нужен был...
Ну ничё, побаламутили вволю !
Выкати тебе модели в здешнюю галерею,... - какая бы тебе больше понравилась?
Честно? Все машины люблю,(разве что бэхи не очень) особенно в моделях. Так что тут одинаково.
...ты обещал нарыть
На тебя это...не роется .
Отредактировано Валера (21-08-2010 23:18:57)
На тебя это...не роется .
Валера... скользкий уж.
Вот те на... а какой ?!
Товарищ. Можно просто - товарищ.
На тебя это...не роется
Значит компромата - нет. Ярик, мои поздравления.
Следующий!
Про "товарища" догадался .
А не роется не на сивик а на Ярика .
Ford Mustang Boss 302
http://www.cardesign.ru/articles/newcar
8/17/4104/
Весь Московский Автосалон 2010 в фотографиях (всего 363 фото, 50 мегов)
В этом посте собраны абсолютно все более-менее интересные экспонаты Московского международного автомобильного салона.
остальное по маркам...
и ещё интересное : Всесторонний обзор Московского международного автосалона 2010
Всем известно, что главное на любой автомобильной выставке – совсем не новые машины. Не деловые встречи, не презентации, не экспонаты, не технологии, не потрясающие достижения, не сувениры, не пресс-конференции и не буклеты. Все это – для журналистов и людей, помешанных на автомобилях, которых среди посетителей меньшинство. Главное на автосалоне – девушки.
Редакция киаблога решила всесторонне осветить этот вопрос и, вооружившись двумя фотоаппаратами, отправилась на охоту.
Вы спросите: "А почему фотоаппаратов два?" Отвечаем: именно для того, чтобы сделать фоторепортаж всесторонним. Первым фотоаппаратом оперировал А. Садовников (журнал "АвтоМир"), он делал снимки анфас и отвлекал внимание моделей. В это время редакция киаблога втихаря делала снимки, так сказать, со спины.
Благодаря этой нехитрой технологии вы можете рассмотреть самых красивых девушек Московского международного автосалона в наиболее выгодных ракурсах.
Отредактировано AXL (27-08-2010 15:50:51)
открыл сегодня ВВ завод
http://www.vesti.ru/videos?vid=300293&cid=1
Название машины оригинальное выбрали конечно
ух как он на ней втопил сразу))
интересно услышать компетентное мнение ВВ что лучше- овощной (?)хюндай или "заряженная" калина(которую как говорят пипл стал хавать в неимоверных количествах после знаменитой поездки)???
Ярослав, ты на видео нигде не мелькаешь?
фразочки из репортажа доставляют: полное обновление машиностроения... хорошо бы..
путин: не далем разницы между новыми и старыми производителями... ага но только в бездонную бочку автоваза льём цистернами
Но в целом конечно это здорово, что выбор новго автомобиля стал для многих еще сложнее, созданы рабочие места, и вся такая радость.
Нету инфы когда новая модель пойдет в продажу и по какой цене? у меня знакомые выбирают себе авто примерно такого класса
Ярослав, ты на видео нигде не мелькаешь?
Не, я в офисе отсиделся
Нету инфы когда новая модель пойдет в продажу и по какой цене? у меня знакомые выбирают себе авто примерно такого класса
Инфа есть
Массовое производство в январе.
Продажи весной (надо полагать перед дачным сезоном)
Стоить...
Слышал несколько версий.
Одна : 350 - 600 тыров
Вторая : 400 - 500 тыров.
Как будет на самом деле, имхо пока никто не знает...
Стоить...
Слышал несколько версий.
Одна : 350 - 600 тыровКак будет на самом деле, имхо пока никто не знает...
Будет почти как в рекламе "народного фолькса"-
"Спинка заднего сидения не складывается?"- да!
"Без кондиционера ?" - да!
"Пластик торпедо твёрдый?"- да!!!
...Das Auto...
Вот всегда так. За 600 тыров и так машин хватает.
Итак, встречаем новую ламбо. По мне очень и очень ничего. Немного напоминает старые концепты, сейчас не скажу, как назывался.
Сегодня 30 числа макаронники должны представить ее на автосалоне в париже. Ждем.
Ну и на закуску, к недавней работе Романа (Romic) полюбуемся концептом Ауди quattro, по мне очень классно все, кроме передних воздухозаборников под фарами.
Большие фотки можно посмотреть на www.cardesign.ru (не нашел как вставить ссылку под текстом)
На основе PunBB