Re: Вопросы Алексею Kустову
Это - первое, куда я полез смотреть. Там тоже нет.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это - первое, куда я полез смотреть. Там тоже нет.
http://www.protechmodelparts.com/ eshe vypuskaet, nichem ne huzhe chem Sakatsu, no u nego zakazyvat' cherez website nel'zya, tol'ko po email.
Алексей, есть ли способ удаления паутинок кроме того как описано тут http://www.autoinscale.com/?section=article&id=347?
На крыше от Мини получилась такая вот паутина и все просвечивает через серый авто грунт. Убирал с помощью бурика и эпокси,но тут этот способ не подойдет. Планирую покрыть белым грунтом (поверх серого) и потом лаком-если не убирать будет просвечивать?
Отредактировано Кот (23-03-2010 01:15:28)
Ne dolzhno, no 100% ne garantiruyu. Est' takaya shtuka - sealer - ona horosho pomogaet.
Pro analogi ne znayu, a po suti, kakoi-to himikat takoi, tipa grunta. Hren znaet, no rabotaet horosho.
Вообще, судя по названию, какой-то "закрепитель".
Алексей, такой вопрос заинтересовал: итальянцы в возрасте, а именно феррари, альфы и тд 30-х 40-х годов. Они тогда красились без лака? И с какого примерно года их начали на заводах лаком покрывать?
Алексей, в одном из трех китов Hasegawa Ferrari 250TR Testarossa, а именно в том, на котором красная машина нарисована, производитель дает декаль с номерами 14, 102, 12. Реальных прототипов не нашел. Скажи, существовали ли они в реальности и есть ли у тебя какая нибудь информация о них? Спасибо!
Стартовый номер 12.
Команда в составе Hawthorn / Collins участвовала в гонке 1958 года 24 Heures du Mans, но не финишировала сойдя на 112 круге.
Стартовый номер 14.
На этой фотографии победитель FERRARI 205 TR в гонке 1958 года на Le Mans 24hr, за рулём Olivier Gendebien/Phil Hill (конкретно к этой фотографии было указано, что пилот - Olivier Gendebien);
а здесь:
FERRARI 250 TR в гонке Le Mans 1959 года.
Под этим же номером машина участвовала в гонке 12h Sebring
1958 FERRARI 250 TR #14 Hill/Collins - http://www.racingsportscars.com/photo/1
22-014.jpg и также стала победителем этих соревнований.
Стартовый номер 102.
Участвовала в гонке 1958 года Targa Florio: http://www.racingsportscars.com/results
05-11.html и гонщики (von Trips / Hawthorn) заняли 3 место в общем зачёте.
Таким образом, декаль с номерами 12, 14 и 102 и их цвет правдивые.
Отредактировано ALURIL (28-05-2010 16:02:14)
Вот в этом и вопрос, что машины разные
Алексей, расскажи про свою технологию работы с вакуумформованными стеклами, стеклами фар, типа тех, что кладет в наборы MFH: чем вырезаешь, как обрабатываешь, чем приклеиваешь и т.д. Вырезаешь ли в размер, ил ис запасом? Очень меня беспокоит этот вопрос...
Присоединяюсь, интересно кто как работает с такими деталями
Алексей, в соседней ветке про алклад, ты пишешь, что он тебе нравится больше всего. В своих моделях ты очень часто используешь фольгу для имитации хромированных рамок стекол. А не проще ли использовать алклад, если он блестит не хуже и не стирается и имхо наносить проще? Спасибо
Алексей, такой вопрос заинтересовал: итальянцы в возрасте, а именно феррари, альфы и тд 30-х 40-х годов. Они тогда красились без лака? И с какого примерно года их начали на заводах лаком покрывать?
S lakom krasit' nachali v 80-x, s poyavleniem metalikov. V 30-e i 40-e tak uzh tochno krasili bez laka. Gonochnye mashiny voobshe benzinom otmyvali ot vsyakogo butora posle gonok.
Алексей, в одном из трех китов Hasegawa Ferrari 250TR Testarossa, а именно в том, на котором красная машина нарисована, производитель дает декаль с номерами 14, 102, 12. Реальных прототипов не нашел. Скажи, существовали ли они в реальности и есть ли у тебя какая нибудь информация о них? Спасибо!
Nu na vopros uzhe otvetili, nabor tam konechno pod drugie nomera perepilivat' malenko nado.
Алексей, помогите разрешить спор, какое функциональное назначение этих выпусков (карбоновые) на Феррари FXX?
И второй вопрос, под передней крышкой, стоят два вентилятора, тоже хотелось бы узнать их функции?
Chestno, dazhe ne v kurse. Ya tak zhe kak i vse drugie izuchayu mashiny kotorye stroyu. POka ne sdelal model', osobo ne interesuyus' konstrukciei, osobenno takih specifichnyh avto kak FXX. Libo zabor, libo vyhlop chego to?
Алексей, расскажи про свою технологию работы с вакуумформованными стеклами, стеклами фар, типа тех, что кладет в наборы MFH: чем вырезаешь, как обрабатываешь, чем приклеиваешь и т.д. Вырезаешь ли в размер, ил ис запасом? Очень меня беспокоит этот вопрос...
Rezhu prosto nozhnitsami, s zapasom, potom akkuratnen'ko podrezayu gde nado, primeryayu chasto. Eshe mozhno pilkami podshlifovat. inogda delayu paz pod steklo (esli net) chtob sadilos' plotnee, tipa kak sdelal tut:
http://italianhorses.net/Gallery/Resin/
ody/24.JPG
Алексей, в соседней ветке про алклад, ты пишешь, что он тебе нравится больше всего. В своих моделях ты очень часто используешь фольгу для имитации хромированных рамок стекол. А не проще ли использовать алклад, если он блестит не хуже и не стирается и имхо наносить проще? Спасибо
Nu, skazhem tak, nanosit' ne prosche eto 100%. Nado aerograf dostavat, kompressor, peretsya na ulitsu, potom aerograf myt; i tak dalee. Da i bystree fol'goi, i byglyadit lutse. Vse zhe kak by ne pohozh Alclad byl na chrom, nastoyaschii metal vsegda budet vyglyadet' lutshe kraski.
Здравствуйте Алексей!скажите пожалуйста где вы покупали маленькие металические крышечки с надписью ferarri,вы заменяете их вместо стоковых ,видел на двигателе у Enzo у вас на сайте ,есть конечно в наборах с травлом,но это не то ,они плоские,а у вас объемные,буду признателен за инфу.
Здравствуйте Алексей!скажите пожалуйста где вы покупали маленькие металические крышечки с надписью ferarri,вы заменяете их вместо стоковых ,видел на двигателе у Enzo у вас на сайте ,есть конечно в наборах с травлом,но это не то ,они плоские,а у вас объемные,буду признателен за инфу.
Delaet (delala?) Sakatsu.
http://www.italianhorses.net/DB/F50-F430.htm
Gde kupit' teper' esli chestno dazhe ne znayu.
Спасибо за ответ,да они уже не выпускаются.
Алексей, по поводу этого кита. Давно не попадался в продаже и на ебай, реально его купить сейчас?
Алексей, по поводу этого кита. Давно не попадался в продаже и на ебай, реально его купить сейчас?
Voobsche kupit' navernoe real'no, vopros za kakie den'gi. Oni byli sdelany v 3 ili 4 variantah, no vsego 50-70 kitov na kazhdyi variant, tak chto ne tak uzh i mnogo. Stoili original'no $125, no ya dumayu seichas deshevle chem za $200-250 ne naidesh.
Понятно. Везде на сайтах они по такой цене и выставлены. Дважды попадался, но уже длительный период времени нигде не фигурирует. Жаль, кит очень интересный
Алексей, подскажи пожалуйста, какой фирмы лучше купить модель Ferrari F40, в обычном исполнении. масштаб 1:24 или 25. или лучше 1:16 масштаб?
А не могли бы вы поделиться технологией "обтяжки" деталей декалями под карбон?
просто провозился пару часов с этой вот деталью:
Пытался сделать выкройку, накладывая маскировочную ленту на деталь, но таким образом получается "зеркальная" выкройка, а как её закрепить на листе карбона для дальнейшей вырезки - не смог придумать. Пытался просто прямоугольный кусок накладывать на деталь и по мере продвижения подрезать и отрезать декаль - декаль портится, рвётся(что не мудрено, так как ту часть что надрезал всегда на весу).
Пользовался и Set-ом и Sol-ом...
Понятно. Везде на сайтах они по такой цене и выставлены. Дважды попадался, но уже длительный период времени нигде не фигурирует. Жаль, кит очень интересный
Da, kit horoshii. Ya v svoe vremya kupil, teper' zhaleyu chto 2 ne vzyal.
Алексей, подскажи пожалуйста, какой фирмы лучше купить модель Ferrari F40, в обычном исполнении. масштаб 1:24 или 25. или лучше 1:16 масштаб?
Tamiya 1/24
А не могли бы вы поделиться технологией "обтяжки" деталей декалями под карбон?
http://www.briansmodelcars.com/tutorials/tutorial/29
На основе PunBB