Re: [150] Jaguar XJ220
То Серёга
Ну наконец-то продолжение пошло!
Мелочевка отличная. Ремни имеют очень натуральный вид.
Серег! Какие сигареты покупать?
Re: [150] Jaguar XJ220
Кстати вопрос актуальный... в разных сигаретах разная фольга, на меня уже друзья косо смотрят когда я у них пустые пачки отбираю и выдергиваю оттуда фольгу На фото похоже от Мальборо?
Re: [150] Jaguar XJ220
Серег, супер!
BMF как наносил? Мой как-то сам не держится на гладкой поверхности.
Re: [150] Jaguar XJ220
А сетка из под капельницы резалась, или диаметр подходит?
Re: [150] Jaguar XJ220
BMF как наносил?
Приглаживал, потм обрезал по контуру. У тебя наверное клей подсох.
А сетка из под капельницы резалась, или диаметр подходит?
Сетка резалась пробойником.
Отредактировано Серёга (07-06-2010 09:38:41)
Re: [150] Jaguar XJ220
Отлично сделано: очень красивый цвет кузова и покраска выше всех похвал.
Re: [150] Jaguar XJ220
Отлично сделано: очень красивый цвет кузова и покраска выше всех похвал.
Спасибо, Паш. Только бы шлифовкой/полировкой всё не запороть.... Пальцы скрещены, как любят говорить буржуи.
Небольшой апдейт:
Из крашеной шляпной резинки, термоусадки и провода смастерил тросы сцепления и акселератора (я так думаю)
Когда делал, думал, что самый раз. Когда приклеил под капот, понял, что резинка толстовата.....
Вот так это безобразие выглядит
Пара общих видов...
Сочинил передние направляющие для стыковки кузова и днища, как у Миши Петренко:
Для плотного закрывания дверей использовал магниты (привет Валере и segegase):
Стрелочками показаны. А в кружке паз длкрепления газлифтов:
А вот и сами газлифты. Нижние детали крепят тонкий конец на капоте и садятся в паз под капотом (позже покажу).
Двери с замком и ответный штырь на кузове:
Так выглядит блок питания. Справа выключатель, слева - разъём. В уголке - кнопка с внешней стороны.
Светодиоды на кузовной части:
Отредактировано Серёга (15-08-2010 22:16:32)
Re: [150] Jaguar XJ220
Серёга, бросай ты свои грузовики , твоя стезя это спорт кары! Круто ваще! С магнитами отличный выход из ситуации.
а большой кусок нужен что бы держалось?
Re: [150] Jaguar XJ220
Сергей, отличный Жагуарина выходит! Я прямо загорел желанием собрать ещё один, с учётом данного опыта. Светодиодная проводка и батарея батарей - впечатляет.
Но одно но - вот эти шнурки под видом армированных шлангов - выглядят всё же скорее как шнурки, чем армшланги - уже не в первый раз замечаю это. Но фитинги и переходники - мегазачёт, конечно.
Вопрос - магнит не большеват? Магнитить открытую дверь не будет из распахнутого положения? Почему бы не реализовать замок каким-либо механическим способом, хотя бы на подобие того, что я показал в своём ВИПе по Плимуту?
Re: [150] Jaguar XJ220
Вопрос - магнит не большеват? Магнитить открытую дверь не будет из распахнутого положения?
Атнюдь!
Серёга, бросай ты свои грузовики , твоя стезя это спорт кары!
Чур меня, чур. Во имя спальника, трейлера и вертикальных труб! Аминь!
С магнитами отличный выход из ситуации.
а большой кусок нужен что бы держалось?
Большой кусок - это видимо шпатлёвка. Она для плотного прилегания обивки.
Отредактировано (15-08-2010 23:11:24)
Re: [150] Jaguar XJ220
Я в шоке. Без комментариев...
(James May's 20th Century, episode 2)
Re: [150] Jaguar XJ220
Из крашеной шляпной резинки, термоусадки и провода смастерил тросы сцепления и акселератора (я так думаю)
Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз. Только на праворульной версии уходит налево (соотв на леворульной направо). Ну эт как бы не так уж принципиально в данном случае. А вообще все классно!!
Отредактировано Kot Markiz (16-08-2010 05:27:29)
Re: [150] Jaguar XJ220
Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз.
Вот тут вынужден поправить. Эти два шланга это привод сцепления и акселератора, поэтому и уходит в ту сторону где находятся педали у машины.
З.Ы.: вот я и спалился.. в моем ягуаре они уходят влево )))
Re: [150] Jaguar XJ220
Вот крепления газлифтов, о которых я говорил выше:
За окнами дверей щели воздухозаборников. В них сетка. Я решил отразить этот элемент в модели:
Так это выглядит изнутри:
....а так - снаружи:
В пороге реального авто есть шильдик и резиновые накладки.
Так как в деках две пары аналогичных шильдиков, я решил не дать им пропасть зря. Еще я использовал черную изоленту и зеркальный "Оракал". Получилось конечно далековато от реальности, но лучше, чем ничего:
Готовые двери:
Re: [150] Jaguar XJ220
Серёг а обивка двери правда грязная или только мне так кажется?
Кстати там еще перед радиаторами в проемах сетка должна быть.
Re: [150] Jaguar XJ220
Обивка засаленная, в машине ездил русский )
Вполне все прилично ))
Re: [150] Jaguar XJ220
Серёг а обивка двери правда грязная или только мне так кажется?
.
Есть немного. Это не совсем удачная смывка. Что-то не получается у меня хорошо смывать элементы салона. Второй раз уже. В будущем надо "прешейдинг" попробовать.
Кстати там еще перед радиаторами в проемах сетка должна быть.
Ты уверен? Фотки есть?
Re: [150] Jaguar XJ220
Ты уверен? Фотки есть?
Я вот не уверен... Имхо - в кузове большое круглое отверстие, которое выходит прямо на радиатор. Дополнительной сетки там нет, вроде бы.
Серёга, обивка двери (на фото - правой), кривовато встала.
А что это такое непонятное с рамками дверей?
И один мега-вопрос! Как легла дека на зеркальный оракал???
Re: [150] Jaguar XJ220
Уверен. Вот PS. Я думаю это сделано, чтобы камни с дороги не попали в сами радиаторы.
Кстати на большинстве фото, которые мне попадались, сзади нету прорезей в виде арок, как дает Тамия. Но на некоторых я их встречал.
Отредактировано Scharon (10-09-2010 17:15:27)
Re: [150] Jaguar XJ220
Серёга, обивка двери (на фото - правой), кривовато встала.
А что это такое непонятное с рамками дверей?
И один мега-вопрос! Как легла дека на зеркальный оракал???
Обивка двери по другому уже не встанет. Так она к салону подогнана.
А что с рамками дверей?
Дека легла нормально, но подложка заметна, если присмотреться.
2 Sсharon: Спасибо. Жаль, что кузов уже приклеен к шасси....
Re: [150] Jaguar XJ220
Kot Markiz пишет:Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз.
Вот тут вынужден поправить. Эти два шланга это привод сцепления и акселератора, поэтому и уходит в ту сторону где находятся педали у машины.
(вроде как проехали давно, но только сегодня заметил пост)
Вынужден в 100энный раз изучать фото (ибо вопрос не праздный для меня - колупаю потихоньку такую же модель)
Действительно, исходя отсюда (хотя бы):
это не похоже на трубопровод к радиатору. И действительно уходит в ту сторону, где руль. Но и стем что один из шлангов - привод акселератора, тоже не могу согласиться. Привод акселератора - это что? Это привод воздушных заслонок (обычно). Иде они у нас (т е у них) тут? Вот они (стрелки на коромысла и тросики тыкают):
и далее приходят к тяге, которя уходит вниз и вперед похоже, думаю это и есть привод акселератора:
А что за шланги это все же? И они точно в термоизоляции, причем некоторые считают штатную недостаточной:
Гидропривод сцепления? Почему в изоляции, почему 2 шланга? Может еще привод механизма переключения? Но у него механика вообще-то...
А трубопровод к радиатору очевидно вот он:
Re: [150] Jaguar XJ220
Афигеть, и где такие фотки нашли? Это что-то новое, должно быть, ибо год назад я ничего подобного нигде не нашёл в нэте.
Согласен с версией Маркиза, логично.
Re: [150] Jaguar XJ220
Не, фотки не новые, я эту машинку 2й год собираю (или 3й? ), а фотки из нэта, откуда ж еще, перед началом сборки искал.