Re: Вопросы по покраске
Ребят, чем разбавлять, если это нужно, такой грунт, чтобы дуть с аэрографа? Желательно из того, что можно купить в обычном магазине.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 56 57 58 59 60 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, чем разбавлять, если это нужно, такой грунт, чтобы дуть с аэрографа? Желательно из того, что можно купить в обычном магазине.
А у меня вдогонку вопрос, по жидкой шпатлёвке. Есть у меня Акриловая шпатлёвка не тамиевская
Как ей вообще пользоваться? В смысле, в чём смысл и как этот смысл реализовать? И в чём отличие от такого же грунта? Лично мне не до конца понятно.
Коллеги, можно краткую инструкцию по сабжу, пожалуйста? Очень актуально.
Отредактировано MuscleHorses (22-06-2010 12:14:58)
И все же, если переусердствовать немного со спиртом, то ТС будет подъедена
И это правда. Делал расшивку акриловым смоком по TS-47 Chrome Yellow. Так на полированной поверхности
остались темные несмываемые следы. Пришлось полировать дальше.
Чем больше читаю форум, тем больше начинает свербить в известном месте. Итак, друзья, я почти созрел к тому, чтобы тоже попробовать что-нибудь собрать. Но у меня есть вопрос по покраске, и он вот какого плана.
Аэрографа нет, зато есть вот такой пистолет, Sata MiniJet.
По фото не очень заметно, но он маленький, раза в два меньше обычного пистолета.
Насколько я понял, у аэрографов дюза 0,2 мм, у миниджета они сменные, но "по умолчанию" стоит 0,8 или 1. Можно купить самую маленькую форсунку 0,3 мм, но она стоит около 2500 руб., то есть примерно столько же, сколько аэрограф. Собственно, вопрос вот в чем (при использовании форсунки, которая в 5 раз больше чем у аэрографа).
Насчет базы я уверен - ложиться будет точно, но не представляю себе совершенно, что будет с лаком? С такой дюзой в 1 мм наверняка будет неприличная для маленькой машинки шагрень, или лак достаточно "текуч"? Я имею ввиду специальный модельный лак, которым ни разу не пользовался по понятным причинам. Или надо пробовать? (Тамийный магазин от меня на другом конце города )
Тут есть еще один нюанс - ведь аэрограф нужен не толко для того, чтобы красить кузова.
Он активно используется и для покраски всякой мелочи.
Мне представляется, что для покраски фигульки размером со спичечную головку такой пистолет не очень подойдет, а аэрограф - легко. Думаю, проще разориться на аэрограф, самый простой, типа Аэро-про 103 (у меня таких даже два), или JAS (его сам не пробовал, как качество не знаю).
Шагрень бог с ней. А вот перелив, вероятно будет практически сразу же - зальются все детали, расшивка и т.д.
Сам не пробовал конечно, но, думаю, произойдет именно так
Мастера, поправьте если ввел человека в заблуждение...
Согласен! Мелочь красить можно, только при этом расход краски будет большим. Ну и да, расшивка лаком зальется, об этом я и не подумал. Спасибо за советы, просто я совсем не представляю свойства модельного лака, интересно попробовать.
Я имею ввиду специальный модельный лак, которым ни разу не пользовался по понятным причинам.
А зачем нужен модельный лак, если есть автомобильный?
vinilium
>Раскрашиваю автомобили в масштабе 1:1.
А можно глянуть, что будет, если применить в нашем деле реальные технологии автопокраски?
А зачем нужен модельный лак, если есть автомобильный?
Я так мыслю, что они разные, автомобильный лак создан для нанесения толстого (по модельным меркам) слоя, а их нужно несколько. О всяких расшивках и прочей мелочи можно смело забыть.
А можно глянуть, что будет, если применить в нашем деле реальные технологии автопокраски?
Если до этого все-таки дойдет, то фотографию авто 1/24 в покрасочной камере сделаю!
Правда, "реальные" технологии тут вряд ли подойдут, кроме самого технологического процесса, который, как я понял, примерно одинаков.
Отредактировано vinilium (26-06-2010 15:10:31)
Я так мыслю, что они разные, автомобильный лак создан для нанесения толстого (по модельным меркам) слоя, а их нужно несколько. О всяких расшивках и прочей мелочи можно смело забыть.
Здесь многие пользуются автомобильным лаком (я в том числе). Альтернативы ему среди модельных лаков я не вижу. Обычно обхожусь одним слоем, расшивка при этом не страдает.
Не знал, интересно. Попробую завтра залачить что-нибудь маленькое.
Если до этого все-таки дойдет, то фотографию авто 1/24 в покрасочной камере сделаю!
В камере температура большая... пластик модели поведет.
А пробовал ли кто-нибудь воспроизводить 2-3 слойное покрытие? Например покрасить синим цветом, потом сверху полупрозрачным белым перламутром, чтоб под разными углами цвет менялся?
А пробовал ли кто-нибудь воспроизводить 2-3 слойное покрытие? Например покрасить синим цветом, потом сверху полупрозрачным белым перламутром, чтоб под разными углами цвет менялся?
Да, пробовал.
Красил так:
1 слой: базовый чёрный
2 слой: прозрачный перламутр (лак)
3 слой: прозрачный лак.
Эффект следущий: на солнце/ярком освещении появляется блеск этого самого перламутрового слоя. А вне солнца/освещения присутствует некий чуть заметный сероватый оттенок.
mig28 пишет:А пробовал ли кто-нибудь воспроизводить 2-3 слойное покрытие? Например покрасить синим цветом, потом сверху полупрозрачным белым перламутром, чтоб под разными углами цвет менялся?
Да, пробовал.
Красил так:
1 слой: базовый чёрный
2 слой: прозрачный перламутр (лак)
3 слой: прозрачный лак.Эффект следущий: на солнце/ярком освещении появляется блеск этого самого перламутрового слоя. А вне солнца/освещения присутствует некий чуть заметный сероватый оттенок.
ясно, это тоже красиво, но я имел ввиду когда грунт колор какой нибудь синий, а сверху белый полупрозрачный перламутр, чтоб например под углом 90 градусов был синий оттенок, а под острыми углами была белой. Но это наверно нереально, толщина слоя перламутра должна везде выдерживаться одной толщины, чтоб не было пятнистости
2 vinilium Поздно увидел, редко тут бываю сейчас) Значит так, я сам тоже работал автомаляром, но сейчас работаю в одной нашей модельной фирме которая делает модели в 43 масштабе, "EMC" может кто знает) Естественно занимаюсь покраской кузовов, так вот мы все делает только автохимией, 2к грунт и лак... модели со смолы правда. Так вот лак я как раз наношу вот таким вот пистолетом, со стандартным соплом, только развожу его: 2 лак - 1 отвердитель - 1 растворитель. Только в один слой, подача на полтора оборота, распыл немного на веер. При этом даже в 43 масштабе все получаеться просто супер. Пробуйте
2 Porsche А грунт и лак какой фирмы?
2 Alexander G Грунт Novol 310 вроде, а лак Profix MS
Грунт Novol 310 вроде, а лак Profix MS
А почему грунт и лак разных фирм? Лак Profix лучше, чем Novol?
Я не знаю, как на меня лучшее это Сикеннс и Глазурит, а тут что шеф покупает тем и крашу)) его мнение что так лучше, мне лично все равно, не для себя делаю, а Америка и так прохавает
Есть проблемка с грунтом.. не могу разобраться:
Грунт Валеджо, ложится ровно.. разбавляется в основном водкой (под аэрограф).. сохнет быстро.. но вот держится не очень - пальцем не протереть , но ногтем поддетый, как резина, отходит от поверхности ровным слоем. Так и должно быть? (поверхность матуется 600кой). Красочка, что акрил(тамия), что эмаль (ревел,тамия) держится на нем отлично, отковыривается ток с грунтом..
И еще момент, красил два года назад акрилом кузов опелька, сверху слой лака, на него переводились декали, птом еще слой лака поверх(краска и лак тамия акрил).. итог первые дни все гладко, ровно.. (Не было возможности посмотреть на модели позже.., увидел спустя два года) декали сморщились под лаком, будто шагрень у краски.. с чем связанно может быть?
Фотки пока не могу выложить, т.к. нечем сфоткать
Красил два года назад акрилом кузов опелька, сверху слой лака, на него переводились декали, птом еще слой лака поверх(краска и лак тамия акрил).. итог первые дни все гладко, ровно.. (Не было возможности посмотреть на модели позже.., увидел спустя два года) декали сморщились под лаком, будто шагрень у краски.. с чем связанно может быть?
Думаю, что лак не просох до конца
Водорастворимый тамиевский акрил плохо подходит для покраски кузовов.
Он может сохнуть 2-3 и т.д. месяца, но так до конца и не высохнуть.
При полировке тоже будет тянуться, скатываться.
Перешел с акрила на эмальки
Но появились след. вопросы по устранению проблем в покраске..
На мокрый слой попали пылинки, которые удачно залились краской, да так плотно, что на поверхности виден лишь контур.
Если шкуркой на 2000 обрабатывать, то появляются плешивые места, толи просто матовый желтый так выглядит,- не пойму.
Есть две полирольки от тамии COARSE и FINE (самой самой мелкой 3ей нету) возможно ли полирольками выглдаить эти пылинки?
Кстати после применения тамиевских полиролей на поверхности остаются разводы, толи я мало полирую, толи нужна самая мелкая полироль, но до глянца дополировать не выходит.. Если сверху всё это будет покрываться лаком, то поидее можно и заматовать компаундом кузов?
Какая зернистость сравнима с COARSE и FINE (полиролью) ?
На основе PunBB