Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Фотографии очень живо выглядят, просто супер! Ну про модель по-моему даже и говорить ничего не нужно после такой классной фотосессии, её от оригинала не отличить
Отредактировано Scharon (21-06-2010 00:26:53)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Шедевра!
Нет, правда. А уж по части проводоплетения /вот это слово! /, ему нет равных. Покраска отличная, тем более, что это "Ревелл". Руки есть руки.
Коль!
1. А чем делал белую отбивку между основным цветом и полосой?
2.Поглядел все фото на твоей странице, но нет ни одной по поводу изготовления петель дверных. Поподробней-бы. Или я проглядел?
3.Задние крылья тоже "Ревелл"302-ой?
И покрась прищепки. А то они не в цвет.
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Коля, как всегда очень живая машина и великолепная фотосессия! Все таки натурная съемка ни с одни белым листом не сравниться! А еще ты у нас гуру магистралей! Я когда вижу эти клубки на раме - меня в дрожь бросает!
Ну и как всегда зачитался отчетом. Тебе надо написать книгу о моделизме - был бы бестселлер!
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Фотосессия просто улет, улица, фонарь, аптека....
Коль, эта площадка лучшая, и ты как никак можешь подобрать резкость и угол, для того, что бы модель воспринималась как настоящая машина!
Есть правда у меня несколько слов о деталях, которые не позволяют на все 100% рассказывать несведущим о том, что это "РЕАЛЬНЫЙ ГРУЗОФАН". Я рассматривал только фотографии на площадке,и рассматривал не как коллега по форумаЮ а как сторонний наблюдатель.
Несколько слов о тех 100%, что писал выше: сбить блеск с покрышек на бортах, совсем нереально смотрится хромированная дуга на морде, её бы убрать этот блеск, и ещё, для площадки она реально слишком чистая! (на третье можно внимания не обращать)
Это все мелочи по сравнению, с общим восприятием.
Отредактировано (21-06-2010 09:36:44)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Вот, я по поводу "чистоты" это и хотел сказать, подразумевая тонировку, объемности не хватает чуть чуть, теней.
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Очень-очень порадовали провода и магистрали
и впечатлила фотосессия. Знатный грузовичок.
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Аутстендинг, марвелус, осом и еще много страшных иностранных и наших слов могу сказать по поводу модели. Проработка, внимание к мелочам, и конечно ПНЕВМАТИКА! Это все достойно высшей оценки!
Я только не понимаю, почему он еще не ездит?
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Отличная фотосессия!
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Да, с такой проработкой начинаешь думать что руки растут не из того места, а глядя на модель нет слов одни эмоции. Эх, ещё учиться, учиться и учиться.
Отредактировано ABSOLUT (21-06-2010 21:38:05)
А быть хорошим очень плохо!!!
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Получил огромное удовольствие от просмотра фото. Замечательная Модель!!! Но вот это:
просто шок
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Всегда приятно смотреть на такие работы. Для себя я долгое время отмечал что и как надо делать, сформировалось определенное мнение о хорошем качестве моделей, а именно какой должна быть идеальная модель, но когда я увидел это "произведение искусства", то понял что моя планка-то была сильно занижена
Так держать! великолепно!!!
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Модель понравилась! Столько проводов на ней, просто поражен. Николай, как ты еще в них не запутался какой куда идет? Ты провода делал по фотографиям или по мотивам? По фотографиям не видно делал ты боковые и задние стенки салона?
Отредактировано seregase (22-06-2010 09:35:20)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Ник, опишите, пожайлуста, какие материалы использовались для имитации шлангов?
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Отличный грузовик,больше нечего сказать.Трубопроводы и электрическая проводка просто СУПЕРРРРРР!!!
Ник,расскажи пожалуйста, как ты сделал дверные петли? И может быть у тебя есть фото оных???
Отредактировано (23-06-2010 19:39:51)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Коля... Даже говорить не хочется.. Просто красиво и аутентично. По проводам, просто - лес густой..
Вот фары подслеповатые получились, не пробовал что-то с ними делать?
ПС.
Я тебе звонил несколько раз, трубу чего не берешь??
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Молоток Николай, держишь уровень, искать "соринки в" зужом глазу не буду, своих "брёвен" хватает, тем более с европейцами не так хорошо знаком....) Когда за Freightliner возьмёшься, или забросил?
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
А куда автор подевался? Хотелось-бы и от него что-то услышать.
"Если он в зале, то пусть пройдет на трибуну"./из классики/.
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
...К сожалению, пока так получается, что доступ к Интернету у меня ограничен выходными...
БОЛЬШОЕ-ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО за все-все отзывы про модель и всем-всем, кто просто на неё посмотрел.
То sb: Сергей. 1. Белые полоски "КФС"-овские. Помнишь, Сергей ака Sergey заказ делал на всех? Среди прочего я заказывал и полоски. На листе с полосами были и закругления. Наклеиваются отлично. Вобщем, рекомендую. 2. Про петли: гнутая скрепка вставленная в термоусадочный шланг и клей "Контакт". Этот способ был широко представлен на многих модельных сайтах (в том числе и на "AiS"), поэтому сам процесс изготовления не фотографировал. "Скрепка" - слишком жёсткий материал для петель. 3. Ты всё увидел правильно. Нет! Не "Ревел-302". Задние крылья - "TS-29". ...Хоть и "Семи Блек", но не такой, как "302"... "TS"-ки более стойкие к механическому воздействию (пинцет-игла-пальцы) - этим и подкупают при покраске тех мест, где планируется вертеть модель .
То Sebastian: Дима. "Не ругайте пианиста. Он играет, как умеет" (с). Я с тобой согласен, конечно. Если уж автор вытаскивает модель "наружу", то уж как-то надо это значит... О! Оформить соответственно. И тут у меня всё время нестыковки. Ибо модели собираю чисто стендовые, "музейно-конвейерные". И тут я себе оправданий никаких не найду. Ни сейчас, ни в будущем...
То AntoniRUS: Антон. Скажу честно, меня радует уже то, что при постройке этой модели я более и менее освоился с аэрографом! Надеюсь, в будущем освою и тонировку... Пока даже на небольших деталях не всё получается.
То Серёга: Сергей. Спортивные ремни от "Эдуард" - они заполонили всю планету! И широко представлены в "Галерее". Я просто убрал "спортивную" часть. На "ДАФ" они, конечно, не совсем подходят...
То seregase: Сергей. "ДАФ" это не старая моя "копейка" и в тонкости конструкции грузовика я, конечно, не вникал. Проводка собрана "по мотивам". Всё исполнено так, как я увидел (как художник ЕНтого произведения). Изнутри салон покрашен "Ревелом 374" (светло-серый сатин). Фоток нет, потому что просто покрашено и всё... Ни на потолке, ни на задней стенке ничего не вырисовывал.
То Ponchy: Женя. Как и во всём остальном, тут я ничего нового не придумал: чёрная распотрошённая "провздёвоШная" резинка диаметром: 0,6мм; 0,8мм; и 0,6 в "индивидуальной" оплётке (кстати, остатки. Как быть дальше, не знаю. Больше нигде не попадалась ).
То Kostya55: Костя. Про петли я написал выше. Думаю, и на нашем сайте, и на других модельных есть очень хорошие способы "навешать" двери. И выполнить их можно гораздо более качественно, потому что "мои двери" не очень хорошо открываются...
То НооК: Женя. Получилось так. Я нижним фарам уделил куда больше внимания. Пилил, углубил, разделил на две в каждом блоке, добавил 4 "лампочки" из тянутого прозрачного литника, покрасил, оттонировал перегородку... А когда приладил верхние и посмотрел на всё в комплексе, то получилось: "Здрасте, Вам!"... Всё, на что меня хватило на финишном этапе, воткнуть в проёмы "БМФ", но это не очень спасло при "макро" взгляде на модель. С фарами я лохонулся. Ну, так вот! OFF: Женя, мне мама от тебя приветы передаёт. Она следит за моим домашним хозяйством. Когда я в Самаре, то не совсем дома... Всё остальное время в командировках. Сложно объяснить... Жизнь в очередной раз разделилась на "до" и "после"... И твой голос на автоответчике для меня очень дорог. Спасибо, что не забываешь...
То subarik: Олег. 1. Про соринки. Значит, я тебе рассказываю. Козырёк от старой "Скании", это жесть. Его тут быть не должно. Личинки замков не прокрашены. Фары "слепые". В передней решётке сквозные дыры. Внутренние подножки слишком толстые. Это только верхушка айсберга... Много чего не совсем как на самом деле. 2. Буду жив обязательно возьмусь за "Фредлайнер", причём очень хочется параллельно строить "Конвеншнл". Просто, так получилось, что в командировку взял небольшую коробку "Вольво Ф16 Глоботротер" и сейчас она очень серьёзно подготовлена к сборке... А уж с твоими фитингами (!!!), которые я получил сегодня , я уже представляю, как всё будет выглядеть в результате. Ещё, нужно дособирать "Опель" (там с покраской у меня не всё гладко вышло. Пока отложил). А потом, сразу за американцев возьмусь... Много чего хочу собрать. Успеть бы...
...Если опять не получится так, что жизнь - это то, что с нами происходит пока мы строим планы...
Ещё раз всем-всем спасибо!
Отредактировано Ник (25-06-2010 22:18:17)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
чёрная распотрошённая "провздёвоШная" резинка
какая?
А нити никакие не использовались?
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
То Ник
Николай!
У меня в "закромах Родины" целая катушка черной шляпной резинки в оплетке. В одну нить. Диаметр 0,6мм. До пенсии хватит. Так что с удовольствием поделюсь большим колличеством. Отпиши в личку, куда прислать.
Отредактировано sb (27-06-2010 01:08:03)
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
...эта резинка называется "шпульная"...
Re: DAF XF-95 (Italeri, 1/24) Ник
"Шпульная". Буду знать. А то, в магазине даже не знал как спрашивать!
То sb: Спасибо! Мне на "Вольво Ф16" хватает в притык, я уже примерил. С ним когда немного разберусь, обязательно обращусь за помощью.
То Ponchy: Про нитку я забыл написать. Здесь два вида: индийская черная, тонкая, шёлковая (без махров - это которая к боковым габаритам идёт, сзади на электро блок, для обвязки магистралей и ещё там кое-где по мелочи) и отечественная потолще (махры опалил над свечкой - это которая вдоль рамы к кабине, от аккумуляторного ящика и в районе бензобака).
Отредактировано Ник (27-06-2010 14:44:42)