Тема: Fujimi BMW M3 E30
Не хотел больше начинать новых ВИПов, но не удержался. Надеюсь, теперь, пока что-нибудь не закончу, нового не начну.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очень хочется иметь модель этого культового автомобиля. После просмотра нескольких ВИПов на Автомотиве по перепилке кита от Фуджими решил попробовать свои силы. Сразу оговорюсь, что мне интересно именно перепилить эти дрова, а не строить новый кузов в матмоделе и прототипировать с нуля.
Итак, куплен этот кит.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Содержимое всем, наверное, давно известно. Немного распотрошил и кое-что посрезал с литников.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Раскраску ещё не выбрал, но эти декали использовать не буду. Заказаны другие декали, но пока не приедут, говорить о них преждевременно.
Самое интересное - это перепилить кузов, т.к. многим известно, что Фуджими его сильно наврала.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Прежде всего срезал крышу, передний фартук и сделал горизонтальные надрезы на заднем бампере, а также подогнул его, чтобы нижняя кромка повернулась под более правильным углом к земле.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Подклеил крышу на место на проставках.Наметил линии разреза крышки багажника в районе заднего стекла.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вырезал узкие клинья вдоль капота по разъёму с крыльями для того, чтобы сузить капот. Предварительно наметил места резов карандашом. Обратите внимание, что центральную выпуклость тоже придётся в дальнейшем сужать.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отрезал бампер, т.к. его тоже прийдётся сужать.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вырезал остальную часть под капотом с той же целью.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Затем притянул крылья к капоту и приклеил. Но не так всё просто. При притягивании они автоматически, за счёт формы, стремились одновременно пригнуться вниз. Пришлось подогревать их изнутри зажигалкой и подгибать кверху. Правое крыло немного подплавилось от перегрева в одном месте, что легко можно убрать шпаклёвкой. Спереди посередине на капоте врезал кусочек пластика для исправления неправильной поддавки под ноздри.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
На задней крышке нарисовал линии до которых придётся сточить пластик с боковых граней.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Для наглядности, как должно быть:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поскольку зад сделан слишком плоским, решил придать ему выгиб, для чего надрезал верхнюю кромку багажника и выгнул всю заднюю панель вместе с бампером, боковины которого я срезал. В образовавшуюся щель вклеил вырезанную из полистирола вставку.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Средняя стойка была очень широкой. Я вырезал часть её, которая принадлежит двери.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Подточил её и вклеил на место. А перед решил приподнять, сделав надрезы по низу переднего крыла и по передней части дверей, и подогнув всю морду чуть-чуть кверху (на 1 мм по передней кромке капота). Изнутри заклеил надрезы полистиролом.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Продолжение следует.
Отредактировано PETERSON (15-10-2010 22:39:57)