Re: Ваши модельные запасы
После долгой и продолжительной борьбы жаба была побеждена
Отредактировано Rulon Oboeff (02-05-2010 00:31:05)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 105 106 107 108 109 ... 248 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После долгой и продолжительной борьбы жаба была побеждена
Отредактировано Rulon Oboeff (02-05-2010 00:31:05)
Крутой автобус!
WIP будет?
и обзор
WIP вряд ли, а обзор уже есть
Отредактировано Rulon Oboeff (02-05-2010 13:11:50)
После долгой и продолжительной борьбы жаба была побеждена
Эх..А моя жаба еще сопротивляется... Леша, скоко за пересылку бабла отвалил, два кило как-никак???
Жень, вместе с пересылом немец взял 60 ойро, вот и не устоял
будешь с ней участвовать в конкурсе? ) интересно было бы посмотреть на такую красавицу в готовом, доведенном до ума виде.
будешь с ней участвовать в конкурсе? ) интересно было бы посмотреть на такую красавицу в готовом, доведенном до ума виде.
это не гражданский автомобиль, к сожалению.
У француза много недочетов:
У моей 308й альфы немного не симметричен кузов, жуткие зазоры по днищу и сырая резина. У твоей 2900й тоже как будто кузов немного кривой? или это из за фото так кажется?
2 dedhaz: добро пожаловать в клуб (профилевских Альф)
У моей 308й альфы немного не симметричен кузов, жуткие зазоры по днищу и сырая резина. У твоей 2900й тоже как будто кузов немного кривой? или это из за фото так кажется?
Осмотрел весь кузов, визуально придраться особо не к чему, а днище с зазорами, но легко убираемыми (мне так кажется).
2 dedhaz: добро пожаловать в клуб (профилевских Альф)
спасибо, хочу еще такую, как у тебя на подписи.
Приехал такой вот раритетик
Красавица! Тоже хочу такую в коллекцию.
Осмотрел весь кузов, визуально придраться особо не к чему
На моей аналогичной Альфе есть некоторая несимметричность передних крыльев, если смотреть фронтально спереди.
Аналогично твоей есть проблемы стыковки днища, но не критичные.
Да что там, просто- " Добро пжаловать в клуб обладателей "Profil24" Почти что Ревелл в мире смолы.
Profil24" Почти что Ревелл в мире смолы.
Это точно. Жду вот спайдер от MFH. И думаю потом, как деньгами разживусь, взять себе что нибудь из их поршей.
А пока - вот мое пополнение:
Да что там, просто- " Добро пжаловать в клуб обладателей "Profil24" Почти что Ревелл в мире смолы.
Профилю до Ревелла -как до луны Я бы сказал что они старый Эски в мире смолы.
Только что Ситрик открыл: передние колеса на сплошной оси, хотя на фотках повернуты, стекла-"сделай сам", фары-"сделай сам", покрышки-одна дубовая, три как жевательная резинка, толщина кузова как у Т-34
Явный прогресс в рисовании инструкции. Если у Лянчи все выглядело как детский рисунок , то тут французы явно сделали для себя открытие, взяв в руки коробку Тамии. С первого раза все ясно и понятно.
Но они точно знают, мы ко всему этому готовы, альтернативы то нет.
Я по-началу, взяв в руки кузов альфы, испугался, что смоляные рычаги его просто не выдержат и придется точить из алюминия. Проверил - выдержат. А вот резина - жуть. Зазоры - я конечно понимаю, что тут как у сварщиков - "зазор не позор", но форму то можно и подправить. Геометрия кузова тоже еще ток залет. Вакуумные стекла - мдя... сначала потренируюсь на полистироле прозрачном. Проработки салона и тд - никакой. На альфе еще сносно, а вот порш совсем пустой. Так что только издалека смотреть
Ну а что хотеть за такие то деньги. Проработка салона и "ровный" кузов- от 300 уе.
Да и руки выпрямлять об такой эффективнее
зато фототравление есть в комплекте...
Еще одна "каропка" приехала, на сей раз скорее из раздела авиации, не автомобиль, а боевой истребитель
На основе PunBB