Re: Реальные тачки
Jari, выделенная цитата не о Ф1, а о 7ступенчатой коробке на его э"М"ке. Как я понял.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 46 47 48 49 50 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Jari, выделенная цитата не о Ф1, а о 7ступенчатой коробке на его э"М"ке. Как я понял.
Как тогда узнать кто из них лучший, если машины все за них делают ?
"Спокойствие, только - спокойствие." (с).
На сколько я знаю Серёгу, он говорит, как дальнобойщик, который каждый день рискует на обычных дорогах больше, чем рисковал бы на треке. У каждого из нас свои меры исчисления, возможно не понятные окружающим.
2 МСС: Серёга поздравляю!
Товарищу МСС искренние поздравления не сколькл с покупкой, сколько с возможностью осуществлять такие капризы!
Остальным любителям демогогии "на тему" - желаю "набора оборотов" для возможности осуществления таких капризов
+1
enotыч +1
MCC мои искренние поздравления! РАКЕТИЩА! Такая начальничка у офиса у нашег стоит, со стеклянной крышей. Бабла стоит Дима, не ругайся......
со стеклянной крышей
А разве на M6 стеклянная крыша бывает? Я думал, она только для простых 6xx предлагается.
Да там помоему простая 6 с дисками и рулем от М.
Извиняйте....
Отредактировано Sebastian (27-04-2010 21:49:39)
Steklyannaya krysha tol'ko na prostoi 6-ke, prichem na vseh podryad. Na m6 karbonovaya krysha, dlya oblegcheniya i snizheniya centra tyazhesti.
Jari, выделенная цитата не о Ф1, а о 7ступенчатой коробке на его э"М"ке. Как я понял.
понял не правильно
начало трэда в соседней ветке
Jari пишет:Как тогда узнать кто из них лучший, если машины все за них делают ?
"Спокойствие, только - спокойствие." (с).
да я спокоен как стадо слонов
" А Вы видели, что бы слоны нервничали? " (с) Криминальное чтиво
На сколько я знаю Серёгу, он говорит, как дальнобойщик, который каждый день рискует на обычных дорогах больше, чем рисковал бы на треке.
есть конечно желание откоментировать, но не буду, ибо за рулем тока Урала- армейского бензовоза сидел.
У каждого из нас свои меры исчисления, возможно не понятные окружающим.
Вот с этим посприть тяжело, но как можно рассуждать о том, на чем не ездил и в чем не учавствовал ?
Как Сергей рассуждает обо всем с точки зрения человека, ездящего на больших машинах с мощьными моторами, так и я рассуждаю обо всем как челове ездевший хоть и не очень много, на заметно менших машинах с несильно менее мощьными моторами ( если удельную мощьность брать, то, возможно, и большими).
Риск на дороге вообще дело такое...
Как говорится : "Долг- чувство обоюдное".
Отредактировано (27-04-2010 22:19:09)
бэха новая?
Старая, конечно. Новая больше ста тыщ стоит. Я ж машины на зарплату покупаю, в кредит, а не за стыренные у трудового народа деньги. Ну и немаловажен факт, что в америке некоторые цацки намного доступнее, чем в россии, плюс дороги более-менее ровные. Но и это, в свою очередь, компенсируется отсутсвием понтов (которые, как известно, дороже денег) и категорическим запретом на быструю езду. 150 км/ч и все, дальше пешочком, на пол-года.
лично я бы купил всё же дизельный X5, без сомнений.
Это до тех пор, пока не сел в какой-нибудь М3 и не нажал педаль в пол.
В противном случае, странным бы показалась склейка феррарей и вайперов на досуге.
2 МСС: Серёга поздравляю!
MCC мои искренние поздравления!
Спасибо.
Sebastian пишет:со стеклянной крышей
А разве на M6 стеклянная крыша бывает? Я думал, она только для простых 6xx предлагается.
Карбон там. Поэтому и цвет такой пришлось выбрать. Черной крыше лучше всего идет черный кузов.
Салон тоже, черный с карбоновыми вставками. Алексей говорит, карбон кичево смотрится, а я решил, что если бы шестерку брал - то только с деревом, а в М лучше пусть карбон будет, ИМХО.
как можно рассуждать о том, на чем не ездил и в чем не учавствовал ?
"Самое разочаровывающее поле для восприятия — чистая скорость. Для настоящего гонщика Формулы 1 здесь нечего романтизировать: скорость — это рабочая функция, и в этом нет ничего захватывающего, безумного или страстного. Скорость стала настолько рутинным делом, что разницу между 120 и 320 км/ч я могу объяснить только как зубец на распечатке данных телеметрии. Скорость — это рабочая среда, такая же нормальная, как письменный стол для чиновника.
Один журналист не удовлетворился этим и говорит: Все-таки у гонщика должно быть что-то типа переключателя замедленной съемки, у вас же происходящее идет совсем с другой скоростью, чем у нас, если бы мы приближались к концу прямой со скоростью 300 км/ч.
На это я отвечу: существенное отличие талантливого гонщика от нормального человека — это основы поведения. Все остальное — это только привычка. Лучше чем у нетренированного синхронизированы восприятие и реакция, но поэтому шпилька и не приближается ко мне в режиме замедленного показа. Есть совершенно обычный эффект автобана: если два Porsche движутся по автобану друг за другом на скорости 220 км/ч, ни один из них не будет воспринимать другого захватывающе быстрым, и у него будет достаточно резервов для правильной реакции на любой маневр другого (если только тот не сделает что-нибудь идиотское, типа нарочного торможения).
С ускорениями у гонщика такие же отношения, как и со скоростью: чрезвычайное не описывается красивыми словами. С нуля до ста за 2,5 секунды, тебя сплющивает, не хватает воздуха, ты боишься, что мозги вылетят вместе с выхлопом… но если переживешь это тысячу раз, будешь считать нормальным."
(с) Г.Бергер "Финишная прямая".
купить можно что угодно, а вот ездить дано не всем.
На мой взгляд, все очень просто: кто на что учился. Каким бы мог стать итог ЧМ-2007, если бы ты с 6-ти лет нарезал круги на карте, а через шестнадцать лет пришел Рон Деннис и усадил за руль формульной "самовозки"?
Кому что дано, неизвестно. Что действительно не дано, так это всегда оказываться в нужное время в нужном месте.
Поражает примерно такое: "я бы точно так не смог, он - сверхчеловек, а мы бы точно на его месте пообсирались". Существуют же пилоты реактивных самолетов и космонавты. Расскажите им про 4G, они посмеются.
Гонять с бешенной скоростью - очень дорогой вид деятельности. Одним можно только мечтать у телевизора и клеить модельки, другим по-карману мощные машины и штрафы за превышение скорости, а третьим повезло получить это в виде работы, за которую еще и немалых денег платят (при этом отдельные экземпляры умудряются насрать на голову тем, кто подобной работой их обеспечил).
А то что любой бы стал на месте Хэма чемпионом - разговоры в пользу бедных.
Для кого-то он - звезда, супер-водятел. И уж конечно, я бы на его месте потерял сознание, пытаясь тронуться с места на болиде с керамическим сцеплением, испытав критическую нагрузку 4G.
Хэм - малолетний дурачок, с зашкаливающим ЧСВ.
Как Сергей рассуждает обо всем с точки зрения человека, ездящего на больших машинах с мощьными моторами, так и я рассуждаю обо всем как челове ездевший хоть и не очень много, на заметно менших машинах с несильно менее мощьными моторами ( если удельную мощьность брать, то, возможно, и большими).
Не важно, кто на чем ездил. Может, кто-то с форума даже на карьерном самосвале дрифтовал. На Жигулях гнать 140 в разы страшнее чем 240 на BMW. Дальше по аналогии: http://www.youtube.com/watch?v=CkvzaKy9JOY
[Ушол дальше писать мемуары. В 22 года.]
Марусся на улицах Москвы с госномерами.
http://q-rex.livejournal.com/48235.html
Это до тех пор, пока не сел в какой-нибудь М3 и не нажал педаль в пол.
В противном случае, странным бы показалась склейка феррарей и вайперов на досуге.
Это типа "Первым делом, первым делом - САМОЛЁТЫ! Ну а девушки? Ну а девушки - ПОТОМ!" ?
Jari пишет:А то что любой бы стал на месте Хэма чемпионом - разговоры в пользу бедных.
Для кого-то он - звезда, супер-водятел. И уж конечно, я бы на его месте потерял сознание, пытаясь тронуться с места на болиде с керамическим сцеплением, испытав критическую нагрузку 4G.
Хэм - малолетний дурачок, с зашкаливающим ЧСВ.
а все остальные ну просто агнецы божьи.
давай закончим, ладно ?
у тебя свое мнение у меня свое. дальнейшая полемика абсолютно бессмысленна и ничем не закончится.
P.S." В футбол лучше всех играют те, кто смотрит его по телевизору " (с) не помню кто
Отредактировано Jari (30-04-2010 18:37:04)
Марусся на улицах Москвы с госномерами.
http://q-rex.livejournal.com/48235.html
Prikol'no. Klassnaya mashina.
Это один из первых прототипов, который сейчас проходит ходовые испытания, в том числе и по городу.
Konss пишет:Марусся на улицах Москвы с госномерами.
http://q-rex.livejournal.com/48235.htmlPrikol'no. Klassnaya mashina.
Даа... Я б купил если б по моей улице проехала
Фоменко, как соучередитель, по телеку сказал что ее кузов сварен лучше чем Феррари... И это удовольствое всего лишь за ровно 100 000 евро
Покажу и я наконец средство передвижения )
Ну, всё. До детского кресла недалеко.
Ну это такая же забавная фича как владелцы мазд закрашивают или удаляют совсем верхние и нижние сектора емблемы чтобы осталась только буковка "М"
Флейм во флейме, оригинально
Не Mclaren ли?
Отредактировано Француzzz (07-05-2010 00:19:31)
МакЛарен и есть.
Тоже кажется, что McLaren канамовский, но какой понять не могу
МакЛарен это
Я похожий в рижском мотор музее видел
тока на моих фотках, походу, гражданская версия.
Отредактировано Jari (07-05-2010 07:14:44)
На основе PunBB